Перейти к содержимому

Фотография

Поменял подшипики задних рычагов в Жулебино.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 038
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
4344m01a.jpg Заскрипела задняя подвеска, зная по предыдущим Ситроенам что могу попасть на деньги,похал срочно на ремонт в Жулебино. Ну там сразу начался развод. Говорят что рекомендуют менять подшипники на 70000тыс, а у меня 80000 и мол рычагам уже капут! А рычаги по 18000 руб. В общем успел, правда правый рычаг уже начало разбивать, но обошелся малой кровью, за все отдал 10 216 руб. Рекомендую всем владелцам С5 очень внимательно осмотрите задние рычаги, иначе попадете на крупную сумму. Реално эта конструкция живет не более 70000-80000, по словам сервиса, да и сам предполагаю!


#2
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
У меня уже давно скрипят, я постоянно смазываю специальной смазкой на основе фторопласта, только она помогает на пару недель, ничто другое не спасало. Так что пока буду ездить, а там посмотрим. Не совсем понимаю, что происходит с рычагом, если выходят из строя подшипники? Тем более, они же не клинят, а только начинают затерать, а оборотов больших там нет, там нагрузки сравнимы со ШРУСом. Кто сталкивался с такой проблемой и видел сам что происходит с рычагом?

#3
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 038
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

У меня уже давно скрипят, я постоянно смазываю специальной смазкой на основе фторопласта, только она помогает на пару недель, ничто другое не спасало. Так что пока буду ездить, а там посмотрим. Не совсем понимаю, что происходит с рычагом, если выходят из строя подшипники? Тем более, они же не клинят, а только начинают затерать, а оборотов больших там нет, там нагрузки сравнимы со ШРУСом.
Кто сталкивался с такой проблемой и видел сам что происходит с рычагом?


В том то и проблема, скрит от того что посадочные места шайб № 10 которые держут всю эту конструкцию разбиваются, и выход только один, замена рычагов. Если продолжать ездить то резина выедается с одной стороны, машина начинает гулять, и начинае разбивать проушены котрые надо потом наваривать, так что не тяните , и в ремонт!

Сообщение отредактировал KIT: 15 Октябрь 2007 - 06:43





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования