Перейти к содержимому

Фотография

Подвеска Ситроен

* * * * - 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#1
citr2010

citr2010
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 39
  • Город:тамбов
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Уважаемые ситроводы, может кто поскажет. Проблема такова. На мотор насоса гидроводвески не поступает +12в Силовой провод, на управляющем проводе все появляется в соответствии с алгоритмом работы. При запитывании силового провода напрямую через провод с АКБ подвеска работает в штатном режиме без нареканий. Из предпринятых мер: все предохранители в моторном отсеке и в салоне номиналом 30А и выше вызвонены и не имеют нареканий. В имеющейся у меня литературе в монтажном блоке салона предохранитель №26 отвечает за питание блока управления гидроподвеской - живой, предохранителя в моторном отсеке отвечающем за подвеску в моей книге нет. Из Истории. По осени была проблема с датчиком высоты передней подвески (залит маслом с потекшего сальника рейки). Соответственно была и ошибка по подвеске (делал диагностику). Датчик успешно заменен, сальник рейки замен. Так что тепер внизу сухо. Но подвеска не работает в штатном режиме. В связи с озвученной проблемой прошу если у кого есть электросхема подвески гидроактив 3+, а конкретно интересует куда идут и по какой траектории (если кто знает, общий жгут уходит в салон) два провода силового питания насоса и через какие реле если они есть, может я не правильно смотрел предохранитель в моторном отсеке, но судя по сечению проводов предохранитель должен быть не менее 30А. Авто декабрь 2003, 3.0л.


#2
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 691
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Поднять блок предохранителей в моторном отсеке, там еще один "этаж".

#3
елисеев

елисеев
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина
это наверное уже издевательство :) наверное написать в топике фетки красными огромными буквами- все равно будут спрашивать...

#4
citr2010

citr2010
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 39
  • Город:тамбов
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Спасибо DOL. Проблема решилась. Cгоревший предохранитель найден. Елисеев, Ваше раздражение в какой-то мере понятно. Но есть еще одно обстоятельство ни в одной из двух книг у меня имеющихся нет информации о том, что блок предохранителей Елисеев, Ваше раздражение в какой-то мере понятно. Но есть еще одно обстоятельство ни в одной из двух книг, у меня имеющихся, нет информации о том, что блок предохранителей в моторном отсеке имеет два этажа. И про эти восемь предохранителей второго этажа тоже ни слова, ни что на них запитано, ни номиналов. На форуме про предохранитель в 40А на самом деле говорилось, и я об этом читал, но вот о том, где его искать нет ни слова. Только поэтому были вызвонены все пред-ли от 30А в обоих блоках в надежде его найти. Если Вы об этом знаете, то честь вам и хвала. Я не знал, но чувствовал, что дело в нем, и надо его только найти. Если знаете ответ на еще один вопрос, то ответьте. Что еще запитано с этого пред-ля.

#5
елисеев

елисеев
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина
в этой теме каждые три поста ищут этот долбаный предохранитель. поэтому нормальные темы затираются и теряются. а книжки эти выкиньте в утиль. :)

#6
RUSLAN200

RUSLAN200
  • Подающий надежду

  • Заблокированные
  • сообщений 92
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
:clapping:/> Сними насос открути калькулятор,вынь 4 клапана почисть сетки и всё внутри тогда будет долго работать и гореть пред не будет.

#7
citr2010

citr2010
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 39
  • Город:тамбов
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Поскольку, информации о том, что еще "сидит" на этом предохранителе нет, то тема закрыта. Всем Спасибо, кто словом своим помог починить авто. Что имеем в итоге. Заменен предохранитель 40А второй этаж блока предохранителей в моторном отсеке на такой же и уже неделю подвеска работает в штатном режиме. Причину перегорания преда в 40А установить не удалось (когда был не рабочий пред на 40А подвеска запитывалась в обход напрямую с АКБ через провод с предохранителем в 30А - все работало и не перегорало), буду наблюдать.

#8
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

буду наблюдать.

Сгорание этого преда говорит о том, что надо ждать проблем с моторчиком насоса и повторных сгораний.
Чистить его пора.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#9
UncleTed

UncleTed
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Вот у меня тоже видимо эти проблемы надвигаются.. Видел объявления что белорусы насосы эти перебирают, кто-нибудь брал такие восстановленные насосы? Может в Москве кто занимается, там же по сути просто сгоревший электромоторчик, отдавать за него 40-50 тыщ - перебор...

#10
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 481
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Да, в белорусии восстанавливают их, я брал, все работает.
Пишите в личку Sanyk
ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#11
UncleTed

UncleTed
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Спасибо за наводку! Свой насос сдавали, или просто восстановленный покупали? И сколько отходил потом?

#12
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 481
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Купил восстановленный блок, мотор вместе с насосом. Часть неисправных своих деталей от мотора обменял с доплатой на исправные, итого 2 рабочих блока (один про запас лежит) Прошел с того времени, с отремонтированным мотором, около 20 тыс.км.
ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#13
citr2010

citr2010
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 39
  • Город:тамбов
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
До наблюдался. ИС-Kcantia как в воду глядел. 3-й предохранитель сгорел сразу после установки. Предыдущий отходил почти два месяца. В итоге разобран моторчик. Внутри все в остатках масла. (в свое время 2 года назад при визите на сервис и подъеме на подъемнике из бачка пошла LDS и похоже залила мотор). Теперь вопросы. 1.Не нашел на сайте, как отсоединить мотор от гидроблока? Резиновую муфту вижу, но она так просто не снимается. Рвать не хочется. 2.Mabu говорил вытащить 4 клапана. До клапанов добрался, а вытащить не смог. Как это сделать? Просто тупо тащить их вверх из гидроблока? 3. Mabu вы говорили, что обменяли часть своих неисправных деталей на новые. Где и как это сделали если можно контакты. У меня похоже под замену плата со щетками. 4.На плате со щетками стоял конденсатор. Какой номинал?

#14
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 481
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
1. Там снизу прямоугольное отверстие есть, на переходнике между мотором и гидромодулем, в него отвертку тонкую, зафиксировать муфту, и якорь мотора выкручивается из нее
мотор бхи.JPG муфта.jpg
2. Я сам не разбирал, читал на другом форуме, просто тащить, там резинки очень тугие походу.
клапаны.jpg DSCN0075.JPG
3. См. выше на 4 поста, в личку Sanyk

4. конденсатор.jpg
ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#15
citr2010

citr2010
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 39
  • Город:тамбов
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Спасибо Mabu.

#16
MateoriyVolk

MateoriyVolk
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 119
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Добрый день. Покопал форум, но так как время сидения ограничено, вынужден написать о своей проблеме напрямую:

 

Вчера припарковался, поднял до высоты 40 км/ч  и оставил на ночь, сегодня, пришел, завел, поехал, нажал на кнопку (опустил в норм положение). Через 1-2 км: Ку-Ку хозяин "suspention faulty max speed 90 km/h". Остановился. Посмотрел - машина в нормальном положении, не перекошена. Попробовал поднять: "запрос не выполнен". Поехал, проехал 16 км. Заехал на заправку, отъехал от заправки - ошибка ушла, через 500 м "suspention faulty max speed 90 km/h". 

 

Покопался и инете, почитал что может быть причиной, поеду в сервис сегодня.

 

Вопрос: какие основные причины появления этой ошибки, на что обращать внимание при работе сервисменов, что б не нагрели, типа на замену насоса подвески?

 

Заранее благодарен.



#17
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Проверить разъемы датчиков высоты, может комп их не видит.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#18
MateoriyVolk

MateoriyVolk
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 119
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Проверить разъемы датчиков высоты, может комп их не видит.

Вы не могли бы подсказать где они находятся? в каком именно месте, если не ошибаюсь их стоит два: один на переднюю ось и один на заднюю?



#19
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

На обоих поперечных стабилизаторах, по оси машины.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#20
MateoriyVolk

MateoriyVolk
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 119
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

На обоих поперечных стабилизаторах, по оси машины.

Благодарю.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования