Перейти к содержимому

Фотография

давится двигатель

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1
1962

1962
  • Новички
  • сообщений 3
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Доброго времени суток. У меня с5 2002, 1,8 газ-бензин. Прблема такова: Машина запускается отлично, на холодном двигателе при резком нажатии на педаль газа двигатель "давится". После прогревания 5-10 минут работа двигателя улучшается. Компьютерная диагностика ничего не находит. Может кто встречался с такой проблемой. подскажите что делать. Спасибо


#2
елисеев

елисеев
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина
вам к попесычу

#3
1962

1962
  • Новички
  • сообщений 3
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
прошу прощения. Не понял?

#4
1962

1962
  • Новички
  • сообщений 3
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина


вам к попесычу




елисеев,

#5
Бес

Бес
  • Бешенный неадЫкват...

  • Супермодераторы
  • сообщений 25 654
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Popesych
  • 1962 это нравится

В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.


#6
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 616
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
И сколько это "давиться" по времени происходит? при какой Т мотора все становиться нормально? с закрученным краном на баллоне газа проверяли? На полностью прогретом моторе нормально? ЗЫ. Съездите к оффам, пусть они Вам обновят прошивку с мозгах мотора, у меня на Пикассо с таким мотором ушли пару проблем на холодную.

Сообщение отредактировал Popesych: 29 Март 2013 - 06:15

Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)

#7
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 616
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Сразу после запуска холодного двигателя, при резком нажатии на педаль газа - работа двигателя отличная. После 15 секунд работы, повторяем попытку и двигатель начинает давиться. После прогрева двигателя до рабочей температуры, работа двигателя улучшается, почти нормальная. Еще одно но при всем этом кушает много масла

что есть улучшается, почти нормальная?
Съезди к оффам и обнови прошивку моторика.
Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)

#8
namvidnee

namvidnee
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 37
  • Город:Grodno
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Похожая проблема. У меня С5 2003 1.8. газ-бензин. Машина на газу троит. Но если хорошо прогреть,(покататься по городу 1-2 часа) все становиться ОК. На бензине никаких проблем нету. Мне рассказывали, что существует газовый фильтр. Может он засорился. Буду благодарен за помощь!

#9
Лимон

Лимон
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 238
  • Город:Беларусь
  • Пол:Мужчина
А антиполюшн не горит?

#10
namvidnee

namvidnee
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 37
  • Город:Grodno
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
горит. но при чем тут он????????????

#11
trimark

trimark
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 88
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Всем привет !!! Народ подскажите к чему готовится.Начал прогатся на светофоре хлопок и всё встал.Скорости включаются сцепление работает Машин не едет.При работе коробкой звук как-будто шестеренки косаются друг друга еле еле.При повышении передачи повышается звук.По ащущениям в авто ничего не изменилось.сцепление коробка газ всё работает как и раньше только машина не едет и появился легкий скрежет шестеренок.Заранее спасибо откликнувшимся!! МКПП 2л.RFN

Сообщение отредактировал trimark: 13 Апрель 2013 - 19:28

Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.

#12
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 691
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Проблема либо в коробке, либо в приводах.(в просторечии - ШРУСы, гранаты).

#13
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 483
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Оборвало ось сателлитов в дифференциале
ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#14
Arhimed64

Arhimed64
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 363
  • Город:Воронеж
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Всем привет !!! Народ подскажите к чему готовится.Начал прогатся на светофоре хлопок и всё встал.Скорости включаются сцепление работает Машин не едет.При работе коробкой звук как-будто шестеренки косаются друг друга еле еле.При повышении передачи повышается звук.По ащущениям в авто ничего не изменилось.сцепление коробка газ всё работает как и раньше только машина не едет и появился легкий скрежет шестеренок.Заранее спасибо откликнувшимся!! МКПП 2л.RFN

Была очень похожая ситуация - остановился на светофоре, а тронутся уже не смог. По заключению сервиса - один из приводных валов вышел из зацепления, но не вывалился совсем, поэтому не сразу определили неисправность... Т.к. один из валов имеет минимальное усилие на кручение, диференциал дает всю нагрузку на него, отключая второе колесо, вот и получается, что движок работает, скорости переключаются, а машина стоит на месте. Если не изменяет память, за ремонт отдал 2 с небольшим тыс.

С-5 II, ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 (старая С-5 I, ГА-3+, 2L RFN (EW10j4), МКПП)


#15
Novuhodonosor

Novuhodonosor
  • Новички
  • сообщений 13
  • Город:Новороссийск
  • Пол:Мужчина
Тоже было такое, ехал спокойно, переключил передачу, давлю на газ, обороты растут, а машина останавливается. Причина - развалился двухмассовый маховик. Одна часть вместе с корзиной сцепления и нажимным диском отделилась от другой, что крепиться к коленвалу. В любом случае, не торопись заказывать запчасти, пока не разберешь.

#16
trimark

trimark
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 88
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
[quote name='Novuhodonosor' post='866067']
Тоже было такое, ехал спокойно, переключил передачу, давлю на газ, обороты растут, а машина останавливается.
Причина - развалился двухмассовый маховик. Одна часть вместе с корзиной сцепления и нажимным диском отделилась от другой, что крепиться к коленвалу.
В любом случае, не торопись заказывать запчасти, пока не разберешь.

У меня тоже сцепление развалилось уже отремантировал.Правда после снятия коробки 5 скорость начала вылетать.Может кто подскажет куда рыть?Или ссылку на нужную тему.

Сообщение отредактировал trimark: 21 Апрель 2013 - 19:23

Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.

#17
Лимон

Лимон
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 238
  • Город:Беларусь
  • Пол:Мужчина
У меня выбивало 5 передачу из-за почти полного отсутствия масла в коробке. Меняли подшипник промежуточного вала и повредили сальник в коробке. Проверь масло в коробке.

#18
Лимон

Лимон
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 238
  • Город:Беларусь
  • Пол:Мужчина
Похожая проблема. У меня С5 2003 1.8. газ-бензин. Машина на газу троит. Но если хорошо прогреть,(покататься по городу 1-2 часа) все становиться ОК. На бензине никаких проблем нету. Мне рассказывали, что существует газовый фильтр. Может он засорился. Буду благодарен за помощь! Он не причем, но он - следствие определенных проблем и косвенно на них указывает при комп. диагностике. Может и фильтр( а их там 2, 1 в редукторе), а может и газовые форсунки,и мембраны редуктора, и свечи, и катушка зажигания и т.д. и т.п.

Сообщение отредактировал Лимон: 22 Апрель 2013 - 10:42


#19
ivnapruga

ivnapruga
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 32
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Всем низкий поклон. И здравствуйте. У меня с5 2002г. объём 2 литра бензин. Ребята есть проблема не могу решить. Небодьшая предъистория. Двигатель троил. Приехал в сервис подключили Лексию поставили дагноз поменяли катушку зажигания и свечи. Давление на рампе в норме сам проверял по методу на форуме. Сначала было всё замечательно даже чек перестал гореть. Потом опять вылез и пропадал только после заправки и то не надолго. И вот на протяжении двух месяцев всё хуже и хуже. А именно заводиться хорошо. Примерно через 30 минут езды начинается троение появляются рывки пропадает тяга на разгоне хотя постепенно разгоняется и только когда едешь 130 км/ч и выше после многочисленных рывков может вернуться тяга и машина уже едет лучше. Месяц назад в сервисе чистили клапан ЕГР но лучше не стало. И вот совсем недавно появилось свободное время чтобы сделать диагностику. Лексия показала что неисправна форсунка первого цилиндра и вместо замены решили промыть все четыре сразу по методу эконом и слава богу потому что после диагностики тоже самое ошибка неисправность инжектора. Мастера в сервисе сказали что проблема в мозгах и для начала нужно их вскрыть покопаться и скорее всего их менять. Пожалуйста посоветуйте что мне делать и как быть я запутался. Заранее премного благодарен.

#20
namvidnee

namvidnee
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 37
  • Город:Grodno
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А где находиться второй фильтр???. Вроде возле правой фары. Может у вас есть схема???




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования