Перейти к содержимому

Фотография

Help ! Пикасин Hdi заглох и заводится больше нехочет...

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1
Pionerik

Pionerik
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 65
  • Город:Беларусь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Пару дней назад загорелась лампочка (крайняя желтая) неполадки в топливной системе. Ну до этого было такое один раз, но сопровождалось потерей тяги и автомобиль глох. Причина была тогда бональна, засорился топливный насосик в баке. В этот раз тяга непропала, подумав что причина в насосе, заменив оного, проблему нерешило, лампочка так и осталась гореть. Никаких признаков плохого самочувствия авто ненаблюдалось, все работало ок. Ну подумал просто глюк словила вот и все. А вчера заглушив Пикасо, он больше незаводится. Стартер маслает, топливный насос работает, топливо поступает, датчик контроля давления на насосе работает, все пучком, но она даже несхватывает, аккумулятор тоже в норме. До СТО (в Миснк) 100 км, чтоб диагностику сделали. Народ подскажите может у кого такой трабл был, и может вы посоветуете как реанимировать машину, неужели придется ее тянуть только на фирменное СТО.

Сообщение отредактировал Pionerik: 09 Октябрь 2007 - 18:36



#2
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
У меня было что-то похожее, поищи в темах. Но все решилось заменой топливного насоса в баке, два раза пытался его реанимировать, разбирал, менял угольки, не помогло. пришлось менять все целиком. У тебя вроде насос в норме, но не факт. у меня он раза 4 останавливался а потом работал после того как снимешь бак и потрясешь.

#3
Pionerik

Pionerik
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 65
  • Город:Беларусь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Вот именно что насос 100 % рабочий, ставили новый, тот же результат.

#4
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Теоретически существует вероятность, что накопилось некое количество ошибок и они блокируют нормальную работу. Но лампочка однозначно не должна гореть при устойчиво нормальной работе. Скажем так, пока у меня горела лампа чек энджин, движок мог начать глючить в любой момент. На эту лампочку выводятся проблемы с подачей топлива и данные от датчика давления в магистрали. Теоретически туда же может выходить и сигнал от распределителя давления, он расположен в обратной магистрали. От плохой солярки, мелкие отвертия в этом распределителе заростают и перестают пропускать топливо обратно в бак, и соответственно система стоит на месте с машиной. Меня этим регулятором сильно стращали. Больше, из глобальных проблем на ум ничего ни приходит. Кстати, ремень не меняли в последнее время? Были случаи перескока и тотального незавода, правда не на Хди. Но смысл тот-же самый.

#5
Pionerik

Pionerik
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 65
  • Город:Беларусь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Теоретически существует вероятность, что накопилось некое количество ошибок и они блокируют нормальную работу. Но лампочка однозначно не должна гореть при устойчиво нормальной работе. Скажем так, пока у меня горела лампа чек энджин, движок мог начать глючить в любой момент. На эту лампочку выводятся проблемы с подачей топлива и данные от датчика давления в магистрали. Теоретически туда же может выходить и сигнал от распределителя давления, он расположен в обратной магистрали. От плохой солярки, мелкие отвертия в этом распределителе заростают и перестают пропускать топливо обратно в бак, и соответственно система стоит на месте с машиной. Меня этим регулятором сильно стращали. Больше, из глобальных проблем на ум ничего ни приходит. Кстати, ремень не меняли в последнее время? Были случаи перескока и тотального незавода, правда не на Хди. Но смысл тот-же самый.

Прверяли, солярка назад в бак поступает нормально, заводилась всегда с пол тыка, все контакты и шлейфы пересмотрели, на фирменном СТО сказали милости просим, наверное придется искать лафет и тянуть, потому что на тросе тормоза почти нулевые.

#6
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Если 100км по трассе, то можно и своим ходом на галстуке. Тормоза как на Жигулях без выкуумника. Меня тегали и не раз, пока новый насос не поставил. Все в порядке было, ручником помогаешь.

#7
Pionerik

Pionerik
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 65
  • Город:Беларусь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Все проблему решил, всем спасибо. Вс дело в волшебном регуляторе давления топлива на насосе :)

#8
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Все проблему решил, всем спасибо. Вс дело в волшебном регуляторе давления топлива на насосе :)


А подробнее, особенно про регулятор. Цена вопроса, как мне говорили порядка 300-400 евро, новый.
Какой пробег был на момент замены? И сколько из него на местной солярке? Я понимаю, что он дохнет именно от некачественного топлива.

#9
Pionerik

Pionerik
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 65
  • Город:Беларусь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

А подробнее, особенно про регулятор. Цена вопроса, как мне говорили порядка 300-400 евро, новый.
Какой пробег был на момент замены? И сколько из него на местной солярке? Я понимаю, что он дохнет именно от некачественного топлива.

Если машина незаводится, надо открыть краник слива воды в фильтре, тем самым уменьшив давление в топливной системе, и пробывать заводить, с первого раза может и незавестись, ну а со второго так точно, ну и потом закрыть его.
Регулятор фирмы BOSCH цена от 180 баксов (их навалом), еще родной стоит на конце цифры 284, уже выходили 2 или 3 модификации, все они совместимы. Пробег у меня 140.000 (ну ясень пень смотаный, наверное реально 300.000), так первые признаки его плохой работы это гуляние оборотов, вонючий дым, и глохнет машина несразу (но почему-то у меня таких признаков небыло). Ребята с другого форума постоветывали его почистить в жидкости для читки карбюраторов (но я воспользовался керосином), продул маленькие дырочки компрессором и поставил на место. После того как поставили на место надо прокачать топливную систему, включить зажигание 2-3 раза.
Машина может чуть потроить, но потом все нормализуется. Ошибка при плохой работе регулятора считается критичной, поэтому сбрасывается только на сервисе (но с ней можно ездить). Так что спешить менять регулятор нестоит.

#10
Lyolik

Lyolik
  • Новички
  • сообщений 1
  • Город:Минск
Здравствуйте всем. Человек я новый на форуме т.к. недавно купил Пикассо, но лажу по нему с момента покупки авто. Пока проблем не было. Но вот с неделю назад появились похожие проблемы. Началось все как и у многих обладателей HDI с загорания лампочки Check engine с соответствующим заглоханием движка на ходу!!!! Причем это возмутило больше всего и расстроило. В то время как создаются различные системы безопасности автомобиля (всем известны), автомобиль глохнет просто от того, что немного придавишь педаль газа. Причем ладно, если это произошло на ровной трассе и едешь ты один, а если это произойдет при обгоне. Надо срочно обогнать-а авто просто заглохло на ходу, причем предугадать когда это произойдет невозможно!!! Интересно то, что потом заводилась нормально. До вчерашнего дня. А вчера просто заглохла и все. Воспользуюсь советами и попытаюсь восстановить её жизнь! Я не хочу сказать ничего плохого про пикассса, машина отличная и очень нравиться, но просто сия история доставила массу неприятностей.

#11
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Lyolik, твоя ситуация очень напоминает мой случай, когда сначала заглохла один раз, потом через месяц пару раз подряд, потом сделал диагностику - сбросили ошибки- типа, на обратном пути заглох, и дальше глох раза 4 и на обгонах и на парковке в центре города.... Все кончилось заменой насоса, тем более что аппарат 2001года, как было написано user oм, в 2003 году ПСА устранил проблемы насоса.

#12
Pionerik

Pionerik
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 65
  • Город:Беларусь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Lyolik Во первых проверь, качает ли насос (тот что в баке) топливо под нормальным далением (сними обратку и включай зажигание). Для профилактики, можешь достать с бака насос, и почистить на нем сеточку. В моем случае, тоже было при обгоне, чуть на педаль газа, машина глохнет и все. Чистил насос помогло, но на чу-чуть. А потом произошло все что описано выше. ты попробуй завести как я описывал выше, если заведется, то неполенись и достань регулятор давления топлива, и почисти его хорошенько.

#13
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Вот решил поднять старую тему. Pionerik писал про регулятор давления топлива и про то, что когда он неисправен наблюдается гуляние оборотов двигателя. У меня сейчас наблюдается падение оборотов при остановке скажем на светофоре. Если ехать плавно - все ок. Но при интенсивном торможении, со скорости 60-80км\ч в момент полной остановки обороты падают ниже ХХ. иногда опускаются до 690, иногда было даже до 630. При том, что ХХ-780. Падение кратковременное, на пару секунд, далее сам возвращается на ХХ. Может проблема в том самом регуляторе, и стоит его почистить, ну или хотя бы посмотреть. Пробег 140тык, оригинальный. И если его снимать, возможно ли это в условиях гаража???

#14
Pionerik

Pionerik
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 65
  • Город:Беларусь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Все делалось в обычном гараже, датчик крепится тремя болтиками, (вроде шестигранник), стоит сбоку на насосе, подлезть толстыми руками тяжеловато ,а так никаких проблем. Главное прочистить хорошенько.

#15
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Действительно, снять датчик не проблема. Оказалось 2 болта Т-30 звездочки. Снял, продул компрессором. Эффект вроде есть, при остановке двигатель стал вести себя по другому. Обороты стали медленнее падать с 900 до 770-780. Ниже пока не опускались.

#16
немец33

немец33
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 38

Действительно, снять датчик не проблема. Оказалось 2 болта Т-30 звездочки. Снял, продул компрессором. Эффект вроде есть, при остановке двигатель стал вести себя по другому. Обороты стали медленнее падать с 900 до 770-780. Ниже пока не опускались.

ты просто продул или мыл чем нибуть,,,,,,,,,

#17
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Просто продул, хотя вернее было бы еще и промыть, но не чем было.

#18
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Реально получился эффект на неделю, после снова стал проявляться тот же дефект. Видимо имеет смысл снять и промыть. А проще говоря: не трогай технику и она тебя не подведет.

#19
tonar

tonar
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Tallinn
Про датчик. Мыл продувал все бесполезно. Нормально не работал. Двигатель глох горела лампа-ну как у вас всех. Чистить надо только ультразвуком. Короче-когда снимите очередной раз датчик смотрите-на конце прим.4-5мм от края есть утоньшение. Берете бокорезы-плоскозубцы и так аккуратненько откусываем в самом тонком месте. Ставим все на место. Заводим. Двигатель около ми нуты дергается дымит черным потом работает нормально. Проехал 35тыс.км все ОК. Расход в норме.Удачи.

#20
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Слышал про то, что можно кончик откусить, но вроде говорили что не помогает. Ваш пример говорит об обратном, где истина??? В чем суть этого кончика? как я понимаю там на конце мельчайшие отверстия, через них происходит распыл топлива и по кол-ву оного определяется потребление, или же наоборот внутри что то вращается... ХЗ. В чем правда, брат?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования