Перейти к содержимому

Фотография

Что-то происходит с подвеской не совсем понятное?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1
exten

exten
  • Живу я тут

  • Пользователи
  • сообщений 198
  • Город:Кулебаки
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Авто ситроен с5-I 2002г. 2.2 HDi. Пробег уже 218 тыс. Стал замечать, что при посадке пассажира спереди справа происходит занижение подвески по отношению к левой стороне. Получается, что справа ниже чем слева. Сегодня, когда открыл дверь заметил, что из спячки как-бы вышла торлько правая сторона (сзади всё в норме, поэтому заостряю внимание только на перёд), т.е приподнялась именно правая, а спереди слева как на месте было так осталась, причём замеряю телефоном от арки до колеса, действительно слева телефон проскакивает между колесом и аркой, а справа упирается в арку. При езде тоже заметно: при повороте в лево крен заметен сильно, вправо — нет крена. Думал, сначала на то что, всё-таки скат дороги, Но даже если на очень ровную поверхность выезжаешь, есть небольшое отклонение. Всю голову сломал. Жидкость на месте. Что такое может происходить? SOS! Очень не удобно ездить стало.
Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive


#2
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 892
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Такое может быть из-за пластической деформации передней штанги поперечной устойчивости(грубо говоря штанга у тебя кривая), тем более, что косточки, как ты говорил, у тебя в норме. Выход вижу только в замене штанги, с одновременной регулировкой высоты передней оси.

#3
exten

exten
  • Живу я тут

  • Пользователи
  • сообщений 198
  • Город:Кулебаки
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Перед тем как писать. Поставил авто на ровную поверхность. Самое интересное, вот сейчас смотрю, а она стоит ровно, вышел проверил зазоры между арками и колёсами с обеих сторон - одинаково. Ваше предположение по кривизне отпадает. Что-то со сферой, либо главные стойки тупят. Ещё дополнение: когда авто из самого нижнего положения поднимаешь вверх иногда поднимается равномерно, а иногда происходит спереди рывок на подъём (т.е. перёд немного от зада отстаёт и рывком переда выравнивается)
Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

#4
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Что-то со сферой, либо главные стойки тупят.

Это что-то с дорогой. Сферы невиновны, а подклинивание стоек - пока не слышал у С5-ых.

перёд немного от зада отстаёт и рывком переда выравнивается

Он и должен отставать.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#5
exten

exten
  • Живу я тут

  • Пользователи
  • сообщений 198
  • Город:Кулебаки
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Я понимаю, что вам хочеться пошутить про дорогу, но мне точно не до шуток. Дорога не причём.
Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

#6
елисеев

елисеев
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина
сфера точно не при чём. похожее видел - только не удавалось такую неисправность выловить постоянную. может стойку закусывает. проверьте шток.

#7
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина
На ровной дороге машина стояла ровно. Верно? Так какие проблемы?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#8
елисеев

елисеев
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина
не. у машинок такая болячка точно есть. редко но есть. особенно часто у 6 сферочных. поднимаешь машнку из нижнего а она крениться как больная (как у топикастера). несколько раз туда-сюда плюс клапаны подергаешь и лечиться. глубже не копал.

#9
exten

exten
  • Живу я тут

  • Пользователи
  • сообщений 198
  • Город:Кулебаки
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
На ровной дороге вроде ровно, но когда замер между аркой и колесом делаешь, пару сантиметров справа меньше. Если ставишь правую сторону на обочину, а левую в ямку, сидишь в салоне (даже по уровню вымерял) стоит как-бы ровно (правое колесо прижимается к арке), а вот если наоборот правая сторона кренится и машина стоит как бы под углом (левое колесо не прижимается к арке как правое) Такое ощущение, что сфера не работает вообще именно левая). Да ещё слева чуть пожёще проходит колдобины. Короче не знаю куда рыть. Кстати, ты в чём то прав. Когда пару раз поднимешь туда сюда, то вроде начинает всё нормально работать, но до первой остановки или до посадки пасажира вперёд. Все рычаги все ровные не кривые. Вообще вся передняя подвеска новая, кроме главным стоек и сфер. Хотя сферы 15000 назад менял. Сферы комфорт стоят. Да зыбыл сказать, когда кнопку спорт включаешь. Крен не заметен по трассе. Как шток проверить? Стойка вроде не течёт, сухая постоянно.

Сообщение отредактировал exten: 26 Март 2013 - 06:00

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

#10
елисеев

елисеев
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина
хм....а сайлент блоки не менялись?

#11
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 691
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
exten Еще одна версия: проверьте состояние подающей трубки на правую стойку. У С5-1 ее течь - распространенная болячка. Исправление "осанки" после нескольких подъемов-опусканий - следствие прокачки. (Повторюсь - это версия).

#12
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Такое ощущение, что сфера не работает вообще именно левая

Не забываем, что на стоянке давления в обоих стойках и в сферах равны, ибо они соединены между собой (в ГА3 постоянно, а в ГА3+ в режиме комфорт). Если возрастет нагрузка (вес) на одну стойку (сферу), то она осядет, а давление жижи возрастет сразу в обоих стойках и сферах. Поскольку нагрузка на противоположную стойку не изменилась, она будет раздвигаться этим повышенным давлением. Но ее остановит реакция закрученной штанги стабилизатора, которая стремится восстановить симметрию.
В результате появится крен, но он никак не зависит от наличия азота в сферах. Так как общая нагрузка возросла, насос подкачает и восстановит усредненный клиренс оси.

Крен при равномерно нагруженных бортах может появиться в случае:
кривой стабилизатор
стойки стабилизатора разной длины
механические причины: подлинивания, заедания, кривой шток стойки, разбитые сайленты и пр.
проблемы с задней осью, ибо они передаются в передок через жесткий кузов

как-то так...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#13
елисеев

елисеев
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина
яж про сайлент спросил. ждём ответу...

#14
exten

exten
  • Живу я тут

  • Пользователи
  • сообщений 198
  • Город:Кулебаки
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Сайленты только что заменены. Менял шаровые,сайленты и стойки стабилизатора, так как стук в подвеске появился. Сейчас ничего не стучит. Но крен не прошёл. Где эта грёбаная трубка, может схемку дадите, пожалуйста???
Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

#15
елисеев

елисеев
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина
и сайлент воткнули правильно??

#16
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина
Это трубка дренажа, резиновая, выходит из стойки в колесной арке. При вывернутом колесе ее видно. Попробовать можно, но сомнительно..

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#17
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 691
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
На стойке (в моторном отсеке) на кронштейне закреплены трубки, уходят вниз по щиту мот.отсека. Течь обычно посередине, в районе рул.рейки, над задним сайлентом пер.рычага. Схему, к сожалению, дать не могу. (коннектюсь с планшета, даже ссылки не получаются)

#18
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина
Ой, я про эту трубку имел ввиду. Может как-то дренаж влияет... А при чем здесь подающая трубка? Типа, сопливится и из-за нее стойка падает, а насос поздно спохватывается?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#19
елисеев

елисеев
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина
причем тут тогда крен на стоящей машинке до насоса?

#20
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 691
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Это версия - жидкость на стоянке уходит (ее там мало), трубка завоздушивается, подпор уменьшается. После работы насоса пробка прокачивается - "осанка" восстанавливается. Сайленты вряд ли влияют - встречались а/м с убитыми напрочь с одной стороны, машина стояла ровно, но 100%-но утверждать не стану... Как проверить клин стойки не знаю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования