Перейти к содержимому

Фотография

дизель 2,2 HDI заглох на ходу и больше не заводится

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
SAId0180

SAId0180
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Тотьма
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Всем здравствуйте! У меня проблема с Citroen C5 дизель 2.2HDI 2002г.в. АКПП. Купил автомобиль в июле 2012, горя не знал,разорился только на ремкомплекты задних рычагов. 28декабря 2012г катался на машине часа 3 (глушил,заводил все без проблем) приехал домой и через час "примерно" снова надо было ехать. Завелся в штатном режиме и поехал но отъехав от дома метров 300 машина заглохла (как будто выключили зажигание) все лампочки на приборной панели загорелись, бортовик ни каких ошибок не показывал. Выключил зажигание немного подождал, на "жучка" стартер крутит а машина не заводится. И вот уже больше двух месяцев не могу толку дать из-за чего она умерла. Предохранители первым делом проверил, заменил датчики положения коленвала и распредвала,делали диагностику Lexia3 ошибок НЕТ. еще когда машина заглохла погасла левая фара (ехал на ближнем)но когда зажигание включил снова она загорелась. Может вдруг кто что знает о такой беде а то у меня уже руки опускаются. Возможно где то есть такая тема но я не нашел, если не трудно направте в нужном направлении. За ранее всем благодарен.


#2
Андрей Тула

Андрей Тула
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 46
  • Город:Тула, Россия
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
После появления проблеммы аккумулятор отключали? P.S. Если нет, то обязательно отключите на 15 минут...
Изображение

#3
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 616
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
SAId0180, отсоедините патрубок от фильтра до ТНВД и вкл зажигание. Контролируйте наличие хорошей струи.
Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)

#4
SAId0180

SAId0180
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Тотьма
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Аккумулятор отключал, и обучение имобилайзера делал не помогло Lexia говорит что мозги ключ видят,синзронизация с ключом есть. А на счет струи даже не подумал, сегодня попробую.

#5
SAId0180

SAId0180
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Тотьма
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
проверил струю. струя хорошая без прерываний, за один поворот ключа набралось в бутылку грамм 300

#6
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина

заменил датчики положения коленвала и распредвала,делали диагностику Lexia3 ошибок НЕТ.

Об этом пожалуйста поподробней. Почему менялись именно эти датчики, а не регулятор, и т.д....? Именно встреча даёт ошибку-нет синхронизации коленвала и распредвала.

машина заглохла (как будто выключили зажигание)

Без вариантов, дизель ни в жизни так резко колом не встанет.
Даю 90% гарантию, что это встреча. Бывает, что ролик ГРМ отжался или зубъя обрезаны, кожух 'оттопыриваеш" -вроде на месте ремешок, а на самом деле....
Рокера точно на месте? И ещё - 2002 год стоит цепь старого образца(с тонкими звеньями)-маслозавлиыную крышку открой и глянь цепь не порвана-ли(стандарт 150-200 тыс. и рвёт её-смотря кто как ездит, нового образца -цепь с толстыми звеньями-тыс. на 500, а то и больше хватает)

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 12 Март 2013 - 10:29

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#7
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 616
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
SAId0180, А Лексие при запуске смотрели давление в рампе?
ЗЫ присоединяюсь к вопросу о датчиках.
Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)

#8
SAId0180

SAId0180
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Тотьма
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Датчики менял потому что где то на форуме (на каком не помню) нашел похожую тему и там помогла замена датчика коленвала. А датчик ГРМ метод исключения.Тогда у меня еще не было Lexia. когда нашел прогу и кабель поставил родные датчики на место судя по программе синхронизация датчиков есть. Вскрывал клапанную крышку, ремень на месте все по меткам, цепь не порвана(натяжка вроде в норме от руки не болтается),рокера на месте. Давление 16 bar. Извините а что значит "встреча"?

Сообщение отредактировал SAId0180: 12 Март 2013 - 14:22


#9
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 616
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Давление 16 bar.

Снять с ТНВД и с фильтра обратки, одеть трубки и вставить их в отдельные бутылки. Включить зажигание. Результат выложить сюда.
Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)

#10
antip.48

antip.48
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 172
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

. Извините а что значит "встреча"?

когда клапана с поршнями встречаються :skull: ТНВД надо проверять...

#11
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
Да ну нафик..- форсы и ТНВД так резко не мрут в одночасье, тут что-то другое.
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#12
SAId0180

SAId0180
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Тотьма
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Про "встречу" понял, спасибо! Про форсунки и ТНВД мне многие уже говорили что они резко не умирают. А может такое быть если умер датчик давления на рампе?

#13
antip.48

antip.48
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 172
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Да ну нафик..- форсы и ТНВД так резко не мрут в одночасье, тут что-то другое.

еще как мрут...особенно зимой!

вот почитай: http://vsdi.ru/neisp...osti_tnvd_i_pri это конечно про немного другие насосы,но всеж...

#14
SAId0180

SAId0180
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Тотьма
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Да если они помёрли... до ближайшего толкового стенда(который я знаю) вёрст так 400 будет. А новое покупать дороговато. Еще вспомнил,откручивал трубки от форсунок,до форсунок топливо идет

Сообщение отредактировал SAId0180: 12 Март 2013 - 18:32


#15
antip.48

antip.48
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 172
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
вот в этом-то и закавыка б/у дизелей...у тебя случаем не Common-rail? я просто знаком с дизелями на тяжелой технике...да,кстати,свечи накаливания как?

Сообщение отредактировал antip.48: 12 Март 2013 - 18:48


#16
SAId0180

SAId0180
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Тотьма
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Common-rail. Свечи судя по Lexia ни как.

#17
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 616
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

ТНВД так резко не мрут в одночасье

Мрут... эти мрут.... У него клапан смазывающий есть - он бывает клинит и все хрен заведешь.

А может такое быть если умер датчик давления на рампе?

Проверяется легко - скидываешь с него разъем и пытаешься завести. Заведется - значит он.
Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)

#18
SAId0180

SAId0180
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Тотьма
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А после самостоятельной переборки ТНВД обязательно его на стенд?

#19
Popesych

Popesych
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 616
  • Город:Минск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
SAId0180, ИМХО там в принципе нечего настраивать что бы на стенд. Но я не спец по механике, поэтому только выразил свое ИМХО.
Компьютерная диагностика Lexia Citroen и Peugeot Planet 2000 в Минске (+ JUMPER и BOXER)

#20
SAId0180

SAId0180
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Тотьма
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Сегодня снимал трубки,с ТНВД струя слабая натекло грамм 50...100,с фильтра почти нет струи еле сочится грамм 10...20,снимал еще с форсунок от туда вообще не течет. По поводу датчика давления, сдернул клемму...не завелась.Сам датчик поменять пока возможности нет.

Сообщение отредактировал SAId0180: 13 Март 2013 - 17:28





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования