Перейти к содержимому

Фотография

Постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора даже на холодном движке

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Citroen2001

Citroen2001
  • Новички
  • сообщений 1
  • Город:Гомель
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Здавствуйте может кто поможет с такой проблемой: Citroen C5 2.2 hdi exclusive 2001 года После пуска двигателя постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора даже на холодном движке, датчик температуры вродебы рабочий температуру двигателя показывает правильно. Что эта за поломка и как её вылечить? Заранее спасибо!


#2
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
релюшки смотреть нада.
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#3
mirzhanKZ

mirzhanKZ
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 30
  • Город:Уральск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
где эти реле находяться

#4
Igor2965

Igor2965
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 30
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Здавствуйте может кто поможет с такой проблемой: Citroen C5 2.2 hdi exclusive 2001 года После пуска двигателя постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора даже на холодном движке, датчик температуры вродебы рабочий температуру двигателя показывает правильно. Что эта за поломка и как её вылечить? Заранее спасибо!


У меня вентилятор работал как хотел из-за неисправности датчика максимальной температуры катализатора(ошибку продиагностировала лексия)

#5
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина

где эти реле находяться

Под решеткой радиатора в коробке с левой стороны(по полету) :crazy_pilot:/>/> Пишут надо снимать бампер-я легко добрался сняв решетку :thank_you:/>/>

После пуска двигателя постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора даже на холодном движке,

Кстати если включен кондей-вентилятор будет постоянно крутится на малой скорости даже на холодном двигателе. :crazy_pilot:/>/>

Сообщение отредактировал psf735: 06 Март 2013 - 18:00

Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.

#6
serzik

serzik
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Москва Зеленоград
  • Авто:Citroen C3 Picasso
  • Пол:Мужчина

у меня такая же поломка но на с3 Пикассо. че делать не знаю. помогите кто знает, подскажите добрым словом



#7
Dmitron

Dmitron
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 71
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Если при включенном кондиционере - то это нормально.

 

Если не зависит от включения кондея, то я бы посмотрел датчик давления кондиционера. В зависимости от показаний этого датчика, комп решает включать вентилятор или нет и на какую скорость. Если скинуть фишку с датчика давления и вентилятор остановится (на холодном движке с выключенным кондеем) то дело в нём.


Я и реле смотрел, и вентилятор разбирал, а оказался датчик кондея. Вот так.


С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5


#8
dyadya-arni

dyadya-arni
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Кемерово
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Если не секрет,  датчик кондея где он находится и как до него добрать.У меня с4 2010г.в  таже проблема вентилятор работает на холодном движке на максимальной мощности.



#9
maf-boec

maf-boec
  • Новички
  • сообщений 9
  • Город:Сертолово
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Если не секрет,  датчик кондея где он находится и как до него добрать.У меня с4 2010г.в  таже проблема вентилятор работает на холодном движке на максимальной мощности.

Релюшки их там 3-4 шт нахоДятся справа от вентилятора  со стороны бампера на с-5 . У меня крутился все время потом машина загорелась. Меняй реле.если датчики температуры впорядке. и кондей выключен.



#10
dyadya-arni

dyadya-arni
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Кемерово
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Релюшки их там 3-4 шт нахоДятся справа от вентилятора  со стороны бампера на с-5 . У меня крутился все время потом машина загорелась. Меняй реле.если датчики температуры впорядке. и кондей выключен.

Спасибо maf-boec за инфу. загнал к О.Д. сделал диагностику двигателя . Вердикт О.Д смесь обагащеная замена свечей, чистка инжектора. а.м. включая вентилятор начинает спасать нейтрализатор ну как то так со слов механиков. Заменил свечи почистил инжектор и всё ок.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования