Перейти к содержимому

Фотография

Закипел C5

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
Volunteeer

Volunteeer
  • Новички
  • сообщений 11
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Приобрел 23 го февраля Citroen C5 II 2006г. 2.0л МКПП. До этого гонял его в сервис, чтобы посмотрели его состояние. По замечаниям были только протечка термостата, возможно, замена левого ступичного подшипника, замена верхней опоры двс и заменить пару лампочек. Все устроило. Планировал 2-ого пригнать его на сервис и все отремонтировать. Но обстоятельства вынудили меня поехать на работу во вторник. На обратном пути попал в пробку. Закипел по середине дороги, причем на панели приборов, к сожалению не могу утверждать со 100% гарантией, температура была в пределах допустимых значений. Понял что закипел по обильному пару из расширительного бачка (правильно выражаюсь?куда интифриз наливают). Дал немного остыть, дождался пока пар выйдет в общей сложности минут 15, и решил открутить крышку бачка. После инспектирования выяснилось, что в бачке антифриз отсутствует полностью. Вызвал "скорую помощь" в виде жены с канистрой антифриза(красного цвета! Каких трудов стояло это выяснить). Залил и спокойно доехал до гаража (3км). История. А теперь вопросы.=) Воздух из системы мне тут подсказали надо спустить, если собираюсь в сервис своим ходом. В сервисе предложили замену термостата за 7К РУБЛЕЙ!!! сначала я воспринял это как должное, но почитав форум по поводу его замены... 2К рублей максимум красная цена термостата с работой, нет? В чем может быть причина такого неприемлемого поведения машины, помимо вытекшего антифриза? Больше всего меня смущает, что датчик температуры не сигнализировал о перегреве. И насколько я могу судить, это можно посмотреть на бортовом компьютере. Просто вывести последнее предупреждающее сообщение? Правда думаю что последнее будет "Risk of Ice"=) Вообщем, что мне может грозить по замене деталей? Да, оговорюсь что защиты вентилятора у меня не стоит. Заранее спасибо за ответы.


#2
елисеев

елисеев
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина
вентилятор работает? вообще то на приборке вам должно моргать что вы кипите.

#3
Volunteeer

Volunteeer
  • Новички
  • сообщений 11
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
По поводу вентилятора, честно говоря с расстройства забыл даже глянуть крутит он или нет. Сегодня пойду воздух спускать с системы, заодно проверю вентилятор. Если машина не сигнализировала, что вскипаю, значит надо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости? С другой стороны, насколько я могу судить, датчика в системе 2, что все 2 вышли из строя?

#4
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 572
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Вызвал "скорую помощь" в виде жены с канистрой антифриза(красного цвета! Каких трудов стояло это выяснить). Залил и спокойно доехал до гаража (3км).

Нужно было вызвать чужую жену с пивом светлого цвета, а по факту, что неужто нельзя было глянуть при покупке авто, что там нет ОЖ в бачке расширительном, надо было просто долить туда воды из крана, вот тогда-бы не закипел. Рекомендую проверить все места куда заливаются какие-либо жидкости, это антифриз-масла-тормозная-топливо, ну и про КПП не забыть, наверное продавец машины соответствовал покупателю... не какого воздуха спускать не надо, надо долить ОЖ до уровня ,запустить авто прогазовать. воздух сам выскочит

Сообщение отредактировал <VEB>: 28 Февраль 2013 - 10:13

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#5
Volunteeer

Volunteeer
  • Новички
  • сообщений 11
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
<VEB>, спасибо за совет по поводу погонять движок. По поводу осмотра бачков с жидкостями, я написал, что сервис рекомендовал замену термостата из-за течи, это было 2 недели назад, и был уровень жидкости чуть ниже max. На машине за это время не ездили. И представить не мог что настолько течет термостат, т.к. в сервисе не предложили поменять прям сейчас, сказав что не смертельно, но надо будет менять.

#6
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 765
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

не какого воздуха спускать не надо

А места сброса воздуха зря предусмотрены? У меня сам не вышел, кипел пока ни сбросил

#7
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 572
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Volunteeer, а визуально видно что течёт термостат? вокруг него мокро?, может это развод сервиса на ремонт и на оплату? а в итоге просто долить антифриз и все дела?
а какие места сброса воздуха? он в основном стравливается через крышку расширительного бачка.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#8
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 765
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

какие места сброса воздуха?

На патрубке радиатора и шланге печки

#9
Volunteeer

Volunteeer
  • Новички
  • сообщений 11
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
<VEB>, вот тут http://citroens-club...showtopic=14416 в теме про мой агрегат, по поводу спуска воздуха. Сам термостат не мокрый, но под ним, внизу лужа.

Сообщение отредактировал Volunteeer: 28 Февраль 2013 - 10:49


#10
елисеев

елисеев
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина
датчик температуры один. салатовый.

#11
Volunteeer

Volunteeer
  • Новички
  • сообщений 11
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Сходил вчера спустить воздух с системы охлаждения. Прихожу, открыл капот, смотрю на расшерительный бачек а там пусто! Вообщем, долил антифриза, спустил воздух, погонял двигатель, печка работает хорошо, термостат рабочий тоже(по симптомам) но нашел что около клапана спуска воздуха, который находятся на трубке от термостата до радиатора, есть небольшая течь. Из всего этого вопрос, закипел я только из-за низкого уровня антифриза получается?

#12
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 765
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

закипел я только из-за низкого уровня антифриза

Этого мало, по-вашему? Вентилятор радиатора на обе скорости включается?

#13
Volunteeer

Volunteeer
  • Новички
  • сообщений 11
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
По мне так без антифриза никуда!=) Просто в сервисе сказали что уровень антифриза допустимый, по их словам. На счет вентилятора незнаю, я пытался удостовериться в его работе, он работает, но на какой скорости я не проверял. Ну теперь уже проверять не буду, завтра в сервис, посмотрим что скажут.

Сообщение отредактировал Volunteeer: 01 Март 2013 - 06:12


#14
AleksDav

AleksDav
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 404
  • Город:Санкт-Петербург; EW10A
  • Пол:Мужчина

.... есть небольшая течь. Из всего этого вопрос, закипел я только из-за низкого уровня антифриза получается?


Я недавно оказался в похожей ситуации. Не заметил утечки О.Ж., перестала работать печка, я стал поглядывать на указатель температуры и тут, прямо на моих газах стрелка пошла в право. Я сразу, на ходу заглушил двигатель, включил зажигание и к тротуару. Открыл капот, а в расширительном пусто, вентилятор работал минут 10, а на улице -10. Остудил двигатель и короткими "перебежками" с выключением двигателя в движении, проехат 3км до гаража за 1,5часа. Долить пришлось ~2л. Потёк радиатор.

#15
Volunteeer

Volunteeer
  • Новички
  • сообщений 11
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Меня начало интересовать, сколько вообще в охлаждающей системе литров О.Ж. на 2.0 л движках.

#16
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Порядка 6.5 литров.

EW10J4, МКПП BE4J

 


#17
calvo1

calvo1
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 32
  • Город:zaragoza
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
При мне на сервисе залили около 9 литров двигатель HDI 2.0 Воздух спускать обязательно

#18
vic_205

vic_205
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 34
  • Город:Харьков
  • Пол:Мужчина
на двушках течет обычно на коробку из датчика температуры если датчик целый меняется только резинка цена около 2 уе она от времени становится "квадратной" датчик на шпильке а не на резьбе меняется раз в год или два жидкости 6-7 литров при замене прокачка через два штуцера обязательна не поленитесь продуть или промыть соты радиаторов, только с особой осторожностью и удалить пух между радиаторами, у нас от тополей беда эта часто встречается
citroen c5 1.8 lpg, 2.0 lpg, 3.0 lpg

#19
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 765
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

меняется раз в год или два

Ни разу за 8 лет не сталкивался






удалить пух между радиаторами

Особенно это влияет на работу кондиционера

#20
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
А как проверить этот датчик и где он стоит на DW10ATED ? :unsure:/>

Сообщение отредактировал psf735: 03 Март 2013 - 14:11

Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования