Перейти к содержимому

Фотография

P1336

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Toxa

Toxa
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 443
  • Город:Муром
  • Пол:Мужчина
Доброго всем дня! Решил открыть тему ошибке, давайте будем выкладывать свои мнения по этому поводу, кто что думает и как вылечить машину ведь: p1336 - Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями сгорания в цилиндрах и Depollution стоят рядом и понять на 100% из-за чего выскакивает данная ошибка не получается сразу есть несколько мнений: - плохой бензин, но вопрос не решается сменой - лямбда - свечи - катушка - датчик температуры - компрессия, нагар на клапанах? у меня эта ошибка выскакивает периодически, с чем связана - понять не могу бензин менял, заряд катушки по лексии 1,76 (1,2) и 1,64 (3,4) датчики температуры все в норме свечи стоят новые что еще может быть??? куда копнуть, может есть какие то мысли, у тех кто решил вопрос с P1336? Надеюсь эта тема кому то в дальнейшем поможет решить проблему.
  • xzkab это нравится
Citroen С5 X7 Exclusive


#2
oldvin

oldvin
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 474
  • Город:Вінниця
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Не знаю решил ли у себя эту проблему,но данная ошибка давно уже не выскакивала.А раньше просто задолбала и выскакивала ошибка по катушке 1-го цилиндра.Поменял аккумулятор,старому пришло время,попался качественный Bosh,привезенный из Германии,по-моему 75-ка.И с тех пор проблема исчезла,вот уже 2 года.Как-то так...Да,и насколько помню,ошибка раньше появлялась при заводке авто.Завёл,несколько секунд и начало колбасить...

#3
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 887
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Toxa
Самое вероятное - это бензин. То, что бензин менял -не показатель: вместо одного плохого, залил другой плохой (у нас весь бензин плохой по умолчанию). Я брал машину в Европе, так данная ошибка начала вылазить сразу же после первой заправки отечественным бензином. После несколько раз ездил в Европу, на ихнем бензине ни разу не было этой ошибки, как заправлюсь дома - привет Depollution

#4
Enthasis

Enthasis
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 140
  • Город:Сызрань
  • Пол:Мужчина
А я уже недели две с этой ошибкой езжу (правда, у меня дизель - 2,2 HDI). Причём на работе авто это никак не отражается - мотор прекрасно заводится и очень бодро разгоняет. Недавно смотрели на сервисе Лексией - вроде было написано, что сажевый фильтр был регенерирован 68 км назад. А почему эта ошибка присутсвует - так и непонятно. Эх, в дизелях наши спецы вообще не бельмеса - у них Эолис прямо в сжевый фильтр впрыскивается... :sad:
P. S. Буду курить эту тему

#5
Toxa

Toxa
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 443
  • Город:Муром
  • Пол:Мужчина
я понимаю, но топливо с той заправки где раньше небыло деполюшена.. понимаю что есть вероятность что туда тоже некачественное завезло но маловероятно... так что в итоге это такое? все в норме бензин херовый, ок не вопрос но почему такое явное троение или работа двигателя в "разнос"? с чем оно связано??? опять сводится все к пункту " некачественное топливо" а может вопрос то в другом? ждем комменты!

Сообщение отредактировал Toxa: 26 Январь 2013 - 20:09

  • xzkab это нравится
Citroen С5 X7 Exclusive

#6
Toxa

Toxa
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 443
  • Город:Муром
  • Пол:Мужчина
добавлю еще пункт при диагностике этой ошибки смотреть + -датчик положения распредвала
  • xzkab это нравится
Citroen С5 X7 Exclusive

#7
Toxa

Toxa
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 443
  • Город:Муром
  • Пол:Мужчина
Переодическое наблюдение показало, что в моем случае проблема с ошибкой решилась полной заменой бензина в баке.
  • xzkab это нравится
Citroen С5 X7 Exclusive

#8
Kala

Kala
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 96
  • Город:Псков
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Уже несколько полных заправок делаем на ГазПромНефти их G-Drive'ом. За всё это время не было Деполюшена. А тут вдруг опять появился, причём не после заправки, а по ходу выработки бака... Так что - х.з...

#9
Toxa

Toxa
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 443
  • Город:Муром
  • Пол:Мужчина
опять же может завезли хреновый?
  • xzkab это нравится
Citroen С5 X7 Exclusive

#10
Kala

Kala
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 96
  • Город:Псков
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Х.з. Просто смущает, что работал двигатель, работал на этом бензине, и вдруг ни с того, ни с сего - снова. Причём посреди бака...

#11
Kala

Kala
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 96
  • Город:Псков
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Хм... Погасло... :dntknw: Стоило заикнуться на форуме :biggrin:

#12
Toxa

Toxa
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 443
  • Город:Муром
  • Пол:Мужчина

Хм... Погасло... :dntknw:/>
Стоило заикнуться на форуме :biggrin:/>

если если только 1336 ошибка то не стоит волноваться, как минимум свечи или бензин
при появлении доп. ошибок - надо смотреть лексией и делать дефектовку
  • xzkab это нравится
Citroen С5 X7 Exclusive

#13
глыба

глыба
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
У меня это уже 2 года. Если завести мотор и оставить его на холостом ходу, то чаще всего обороты начинают падать и выскакивает ошибка pollution и катализатора. Чаще это бывает в сырую погоду. Реже в сухую и летом. Было время, когда казалось, что замена бензина ликвидирует ошибку. Но это не так. Все опять возвращалось. Борюсь прогревом мотора и более ранним началом движения. На прогретом моторе ошибка никогда не выскакивает. У меня создалось впечатление, что неправильно выставлены параметры смеси для холодного двигателя, которые плохо подходят для наших бензинов. Возможно ошибку можно было бы ликвидировать перепрошивкой компьютера.

#14
Toxa

Toxa
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 443
  • Город:Муром
  • Пол:Мужчина

У меня это уже 2 года. Если завести мотор и оставить его на холостом ходу, то чаще всего обороты начинают падать и выскакивает ошибка pollution и катализатора. Чаще это бывает в сырую погоду. Реже в сухую и летом. Было время, когда казалось, что замена бензина ликвидирует ошибку. Но это не так. Все опять возвращалось. Борюсь прогревом мотора и более ранним началом движения. На прогретом моторе ошибка никогда не выскакивает. У меня создалось впечатление, что неправильно выставлены параметры смеси для холодного двигателя, которые плохо подходят для наших бензинов. Возможно ошибку можно было бы ликвидировать перепрошивкой компьютера.

точь в точь такая же хрень и у меня была!!
БЕНЗИН ДЕРЬМОВО ГОРИТ, особенно на непрогретой машине!
  • xzkab это нравится
Citroen С5 X7 Exclusive

#15
Toxa

Toxa
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 443
  • Город:Муром
  • Пол:Мужчина
Итак продолжаем. В двигателе EW10A в качестве системы рециркуляции отработавших газов используется механизм VVT. Провал при попытке тронуться на непрогретом двигателе. Вплоть до остановки. Ситуация нормализуется по мере прогрева. В запущенных случаях и на прогретом двигателе ощущается недостаток мощности. Керамика электродов свечей белого цвета что говорит о бедном смесеобразовании. Причиной является нагар на впускных клапанах двигателя. Большой моторесурс ( стояние в пробках) + частые прогревы двигателя + некачественное топливо. На холодном двигателе механизм VVT поворачивает впускной распредвал таким образом, что в в такт впуска попадают несгоревшие продукты предыдущего такта выпуска. Чем хуже бензин тем больше кокса оседает на клапанах. Как определить? 1. Снять впускной коллектор и визуально убедиться в наличии кариеса на клапанах. 2. Если есть эндоскоп - воспользоваться им. Решение. Первое: безболезненное и применить его может любой - залить жидкость PSA для промывки. Как использовать: Покупаем два баллона жидкости. Выливаем все содержимое 1 баллона до заправки в бак. Заправляемся до полного. Выкатываем весь бензин и повторяем процедуру со вторым баллоном. Далее для профилактики используем один баллон каждые 15000 км. Должно помочь. Проверяли, отжирает эту каросту напрочь. Второе: в особо запущенных случаях придется снимать головку блока и чистить клапана вручную. Желательно после очистки клапанов обновить софт региональной прошивкой и провести инициализацию калькулятора впрыска. Номер для заказа жидкости 9729 FF Стоимость баллона 600 рублей. Кстати можно использовать и в других моторах с целью профилактики. Бесполезно использовать в двигателях THP !!!!

Сообщение отредактировал Toxa: 14 Февраль 2013 - 14:12

  • xzkab это нравится
Citroen С5 X7 Exclusive

#16
Toxa

Toxa
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 443
  • Город:Муром
  • Пол:Мужчина
Поскольку бывает так что лямбды мрут, выкладываю инфу которая будет полезна при замене. Датчики кислорода, заменители оригинального: 0 258 006 186 - нижний 0 258 006 026 - верхний 0 258 006 537 - универсальный, но фишка для подключения не подходит, его надо перепаять в соответствии с распайкой, фото приложил.

Прикрепленные изображения

  • lyambdazond-2.jpg

  • xzkab это нравится
Citroen С5 X7 Exclusive

#17
Igor2965

Igor2965
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 30
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Для мотора Hpi подойдёт эта присадка?

#18
Toxa

Toxa
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 443
  • Город:Муром
  • Пол:Мужчина

Для мотора Hpi подойдёт эта присадка?

честно говоря надо читать описание
а в целом я думаю да

Сообщение отредактировал Toxa: 02 Март 2013 - 08:12

Citroen С5 X7 Exclusive

#19
dex197

dex197
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 250
  • Город:Моск. обл.Химки (Левобережный)- Лотошино Моск.обл.
  • Пол:Мужчина

Думал я думал, но все же решился залить фирменную присадку в бак. Были опасения, как на форуме обсуждалось, что отмоет грязь в баке, форсунки забьет и т. д . пробег-то ужо 138 000 покупал с пробегом 85000 лил ли предыдущий владелец ее неизвестно. Решил рискнуть все-таки,залил на полный бак и почти полбака отмахал по трассе практически  без пробок.

 Честно говоря эффектом поражен, большинство проблем с двиглом на кот. жаловался просто исчезли, тянуть стала ровнее и веселее даже с вкл. кондеем, дерг на первой пропал, расход сейчас показывает 10.2 при скорости 38,раньше при этой средней скорости меньше 12.8 не было.

 

Правда сомнения гложут, никогда не верил во всякие присадки-улучшители, всегда считал что в бак только бензин, но второй балончик купил, жду возможности по трассе прохватить, мне почему-то кажется в городе от нее толку не очень.

Вообщем будем посмотреть


Изображение







#20
Fund

Fund
  • помощник санты )

  • Модераторы
  • сообщений 6 437
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/bormotyxa/
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

так и есть, в городе эффект очистки намного хуже, надо под нагрузкой на оборотах проехаться.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования