Перейти к содержимому

Фотография

посторонний шум двигателя

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
roma1983

roma1983
  • Новички
  • сообщений 6
  • Город:сызрань
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
доброго времени суток! просмотрел весь форум но не нашел ни чего похожего на мою проблемму! дело в том что при работе на холостых оборотах слышен звук похожий на кваканье лигушки постоянно ква вка вка! говорят какойто клапан масляный. может кто подскажет какой и опасноли это? машина с5-1 2001г hpi


#2
Алекс32

Алекс32
  • I`m lovin` it

  • Супермодераторы
  • сообщений 9 915
  • Город:Брянский лес
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина
Может ролики квакают?

bd0a3c2d8eec.pngСпасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                                                         a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         


#3
roma1983

roma1983
  • Новички
  • сообщений 6
  • Город:сызрань
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
все ролики новые! когда брал машину заезжал на сервис мастер сказал клапан который перепускает масло и как то регулирует угол зажиганея и расход топлива! но не сказал где находится. говорит не обращай внимания! но звук раздрожает, двигатель должен шептать, а он квакает!

#4
Евген С5

Евген С5
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 358
  • Город:Челябинск
  • Пол:Мужчина
Такая болезнь есть у меганов то ли "фазорегулятор" то ли "фазогенератор" в нем и установлен этот клапан. У мегана находится он в приводе ремня ГРМ. У мегана это расходник ходит максимум тыщ 50. У нас не слышал про подобные косяки. Поищи поиском может что-нибудь найдешь...

#5
BarON

BarON
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 453
  • Город:Богородицк
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
На HPI стоит фазорегулятор, и его работой управляет электромагнитный клапан, который стоит в головке блока. При заводке на холодную (простой 2 часа и более) есть легкий металлический стук в течении нескольких секунд, а потом уже как прогреется до градусов 60-70?

#6
roma1983

roma1983
  • Новички
  • сообщений 6
  • Город:сызрань
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
большое спаибо за ответы! а на головке где стоит? это который под плостмассовой крышкой слева? значит он квакает? а как он правильно называется?

#7
BarON

BarON
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 453
  • Город:Богородицк
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Должен стоять на головке ближе к кожуху ремня ГРМ, к нему должна колодка с проводами подходить. Крепится на одном болтике. Когда будешь вынимать не повреди прокладку-колечко. Чтот мне кажется что клапан квакать не может, а фазорегулятор обычно подстукивает, но никак не квакает. Тебе нужно лексию подсключить и сделать тест этого клапана, он щелкать должен. По крайней мере на моем моторе ew7a этот тест есть и когда запускаешь слышно что клапан щелкает. А называется он, если не ошибаюсь, электромагнитный клапан регулятора фаз газораспределения. А вообще, запиши свой звук и выложи сюда, вот тогда уже можно будет конкретней говорить.

Сообщение отредактировал BarON: 25 Январь 2013 - 07:53


#8
roma1983

roma1983
  • Новички
  • сообщений 6
  • Город:сызрань
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
сегодня постараюсь выложить!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования