Перейти к содержимому

Фотография

Замерзает дросельная заслонка в С5.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
baden_city

baden_city
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 42
  • Город:Гродно
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Зимой при температуре ниже -10, замерзает дросельная заслонка. как правило замерзает на трассе, по городу таких моментов не наблюдал. происходит это так. педаль газа остаётся в нажатом положении, даже если отпускаешь ногу, при переключении на нейтральную ревёт как дурная, доходит до 6500 оборотов по тахометру. стоит остановиться авто и постоять 5 минут, всё приходит в норму. педаль газа оживает, обороты в норме.
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


#2
maus75

maus75
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 061
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen DS4
  • Пол:Мужчина
Подогрев есть, шланги о.ж подходят к дросселю, может антифриз не поступает. Забор воздуха можно сделать от двигателя.

38267.png


#3
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 484
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Какой двигатель? По оборотам 6500 - бензин, а дальше чего: какой объем, дроссельная с тросиком или электро?
ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#4
baden_city

baden_city
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 42
  • Город:Гродно
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
1,8 бензин, тросик. походу идёт подача холодного воздуха, конденсат (влага) обмерзает на заслонке и не даёт ей нормально двигаться. как перевести, что бы через воздушный фильтр поступал зимой не холодный, а тёплый воздух не знаю. читал здесь на форуме, что в С5 это не предусмотрено.
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

#5
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 484
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А снимал с заслонки впускную гофру, видел обледенение? Или предполагаешь? Если корпус воздушного фильтра герметичен, то влага должна оседать на самом фильтре, также там очень длинный впускной трубопровод с 2-мя отстойниками, до заслонки этот конденсат не может доходить, по идее. Перевести горячий никак, и подогрева антифризом нет, но там есть нагревательный элемент, специально для этого дроссельная заслонка4.JPG у меня не подключен никуда, но наверно можно на него 12В подать (сам не пробовал), будет нагревать корпус ДЗ, но если там точно лед мешает Подозреваю в тросике возможно конденсат, он и подмерзает, проверь тросик
ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#6
maus75

maus75
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 7 061
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen DS4
  • Пол:Мужчина
Забор воздуха подскажу как сделать из теплого места, только фотку надо моторного отсека. У нас эта проблема решена на всех авто в предприятии.

38267.png


#7
baden_city

baden_city
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 42
  • Город:Гродно
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

А снимал с заслонки впускную гофру, видел обледенение? Или предполагаешь?
Если корпус воздушного фильтра герметичен, то влага должна оседать на самом фильтре, также там очень длинный впускной трубопровод с 2-мя отстойниками, до заслонки этот конденсат не может доходить, по идее.

Перевести горячий никак, и подогрева антифризом нет, но там есть нагревательный элемент, специально для этого
дроссельная заслонка4.JPG
у меня не подключен никуда, но наверно можно на него 12В подать (сам не пробовал), будет нагревать корпус ДЗ, но если там точно лед мешает

Подозреваю в тросике возможно конденсат, он и подмерзает, проверь тросик

не смотрел, подозреваю. спасибо за совет, надо проверить. в фильтре влага оседает. видел. просто разбирал фильтр уже когда домой приехал, заслонка уже работала.

Забор воздуха подскажу как сделать из теплого места, только фотку надо моторного отсека. У нас эта проблема решена на всех авто в предприятии.

ты имеешь ввиду моё фото, или у тебя нет пока такого фото?
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования