Перейти к содержимому

Фотография

При запуске троит и глохнет, посмотрел коды ошибок ->

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
Sergey777

Sergey777
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Москва
Всем привет! История такая. Ситроен Ц3 2004 года 1.4 АКПП, пробег 90т. Ездил отлично без намеков на проблемы. Первую половину дня катался без проблем, вечером завожу - жутко троит и глохнет. Попробовал немного с газком - ужасно троит, минуту так покрутил отпустил газ и опять заглох. Далее не экспериментировал. С помощью OBD адаптера посмотрел коды ошибок и нашел тут на форуме расшифровку: P1336 - Crank/Cam sensor range/performance S2000PM1/2 - High misfire on several cylinders ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders или Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора В качестве первого эксперимента заменил свечи, после замены свечей ошибки немного изменились: P1336,P0300 остались и прибавились P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A, P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B. Вопрос: что делать ? :) Пока думаю заменить катушки зажигания, но не уверен.


#2
snega82

snega82
  • Новички
  • сообщений 3
  • Город:Санкт - Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Привет, Sergey777 Ну что решил проблему??? У меня тоже есть проблема с цепяпи катушек... Вот маюсь... Была подобная на С4, однако там постоянный аварийный режим 1200 об/мин... прогретая холодная... побарабану. Выше 3000 об/мин не поднимаются быстрее 90км не разогнать. Ребята поменяли свечи катушку. Только блок дроселя в сборе помог решить проблему. А тут Berlingo 2010 1.6 МКПП Обороты нормальные, свечи поменяны, катушка поменяны, голова перебрана, клапана, ГРМ новые, пружинки проверены... Холостой ход есть , прогревочный тоже. Машину завёл и всё троит. Пишит ужасно непонятную (номера нет т.к. читаю ланчем) Remote Fault, significant combustion misfiring on several cylinder or on an unspecified cylinder. И ещё одна significant combustion misfiring on cylinder 3. Другим сканером (бортовым) P1336 Пропуски зажигания... Вот и не знаю что делать ((( Щас попробую дросель б/у воткнуть... чем чёрт не шутит...



#3
Бес

Бес
  • Бешенный неадЫкват...

  • Супермодераторы
  • сообщений 25 657
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Какой дроссель????  :facepalm:

Сказано же - 

P1336 - Crank/Cam sensor range/performance S2000PM1/2 - High misfire on several cylinders ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders или Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

 

Вот и смотри их -  Датчик положения коленвала и ДАД.


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.


#4
Fund

Fund
  • помощник санты )

  • Модераторы
  • сообщений 6 437
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/bormotyxa/
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

может ремень перескочил?


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования