Перейти к содержимому

Фотография

Груша подкачи

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
polenok

polenok
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 42
  • Город:Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Доброго дня! Да не отругают модераторы но поиск по форуму ничего не дал...Начну с предистории. Мотор: 1,6 HDI Начались морозы, полбака солярки было залито, но ИМХО лето+зима в кучу....Машинка заводится вопросов нет, однако ч/з пару минут тупо глохнет, т.к. груша сплющена и не качает. Смысл проблемы понимаю-лечил такую на пыжике ранее. Бак снимать чтобы прочистить сетку топривозаборника не имею сейчас возможности...Хочу снять патрубок от груши и пролить а далее продуть обратно в бак, таким образом прочистив патрубок и естесвенно сетку....При детальном рассмотрении соединения патрубка к груше-был огорчен. так как с виду патрубок одет на "горячую" на пластмассовый штуцер груши. Вот и сама проблема!!!! Плиз-кто сталкивался с подобным, как лучше снять патрубок с груши чтобы не накосячить и в последствии не поймать посос воздуха-и вообще собрать потом енту систему воедино!!!! Отпишитесь пож. кто как делал, что требуется!!!!!


#2
polenok

polenok
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 42
  • Город:Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Всем "спасибо" за советы.....Разобрался сам...При более детальном осмотре определил что до груши есть два штуцера( подача и обратка- белого и зеленого цвета) снимаются стандартно ужимая вставку и снимая патрубок...Вот в том месте и сниму, пролью и прокачаю патрубок подачи обратно в бак....Рад если кому пригодится данная информация...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования