Перейти к содержимому

Фотография

в чем проблема у ситро?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
viktor-zayac

viktor-zayac
  • Новички
  • сообщений 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Дорогие ситроводы у меня ситроен с 5 2002 года пробег 200000.беда заключается в следующем:при запуске на холодную начинает как бы троить и тресет всю машину до прогрева при этом может загорется ошибка critical catalizator fault и как бы работать на 3 цилиндрах и мигает лампочка чек.если заглушить и завести тряс не проходит но работает уже на 4 цилиндрах но лампочки все равно горят.менял свечи катализатор лямда зонд ничего не помогло.диагностика тоже не видит ни чего.помогите кто чем может!!!???кстати на прогретом тоже скачут оборотыно не сильно слегка потряхтвает машину.


#2
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 483
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Проверь катушку зажигания, свечи. А лучше всего на диагностику лексией, будет точно известно, в чем проблема.

Сообщение отредактировал mabu: 22 Ноябрь 2012 - 15:16

ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#3
viktor-zayac

viktor-zayac
  • Новички
  • сообщений 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
На диагностике сказали что все гуд посоветовали сделать промывку но все говорят что это лажа!! А что за диагностика лексия????

#4
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 766
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

.диагностика тоже не видит ни чего

А что за диагностика лексия??

А Вам какую делали?

#5
viktor-zayac

viktor-zayac
  • Новички
  • сообщений 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А черт его знает на обычном не ситро сервисе делали.завтра поеду узнаю а лексия только на фирмен.сервисе только???спасибо

#6
Автокомплекс

Автокомплекс
  • Местный

  • Партнёр Клуба
  • сообщений 184
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Обычно Лексия только в сервисах, где ремонтируют Ситроены, так как для других автомоилей, она не пригодна.

Техцентр "AUTOPSA"-Ремонт, покраска, запчасти, сход-развал, шиномонтаж.
Москва, ул.Южнопортовая 15, стр.21 м.Кожуховская, +7(495)220-44-32, +7(915)496-55-55 www.autopsa.ru

Instagram: autopsa


#7
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 766
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

на обычном не ситро сервисе делали

Таких к Ситроену лучше вообще не подпускать. Как правило, они только ругать французов умеют

#8
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 483
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Компрессию померить, как вариант. И если горит чек, то диагностика обязательно покажет какую-либо ошибку по двигателю. Попробуй другой сервис, и не обязательно с лексией, хотя с ее помощью лучше, можно обычным вазовским переходником, ошибки и основные параметры выдаст. (Lexia - специализированная программа для диагноститки автомобилей Citroёn. Состоит из переходника-шнура авто-компьютер и собственно программы)

Сообщение отредактировал mabu: 22 Ноябрь 2012 - 19:27

ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#9
viktor-zayac

viktor-zayac
  • Новички
  • сообщений 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Таких к Ситроену лучше вообще не подпускать. Как правило, они только ругать французов умеют


Это точно!!!

А где вообще хорошо делают свою работу и чего по деньгам стоить будет диагностика??

#10
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 766
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

хорошо делают свою работу

Темы есть свои, по ОД и неофициалам. Денег берут от 360руб до примерно 1000(ОД, не люблю я их, давно небыл)
Кстати, больше всех за "диагностику" с меня спросили именно "мультибрендовые" - 1600рублёв + 2200 за замену бензонасоса. И эти люди кричат о дороговизне содержания Ситроенов...

Сообщение отредактировал Бес: 26 Ноябрь 2012 - 06:06


#11
tvv

tvv
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 675
  • Город:Иваново
  • Пол:Мужчина
Для начала проверь свечи под давлением. У меня тоже трясло, Лексия черт знает что писала. Оказалось - пробит изолятор свечи. Трещинка была.

#12
viktor-zayac

viktor-zayac
  • Новички
  • сообщений 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Темы есть свои, по ОД и неофициалам. Денег берут от 360руб до примерно 1000(ОД, не люблю я их, давно небыл)
Кстати, больше всех за "диагностику" с меня спросили именно "мультибрендовые" - 1600рублёв + 2200 за замену бензонасоса. И эти люди кричат о дороговизне содержания Ситроенов...

Цепятыч помоги!!! На станции показали ошибки р0300 различные цилиндры опознаны перебои зажигания р0420 катализатор степень преобраз. Слишком низкое. Но катализатор менял летом правда универсальный поставил оригинал у офиц стоил миллион!!!и заодно лямбу зонд поменял!!на станции сказали что надо свечи поменять но мне кажется что это херня!!как думаешь??? Заранее спасибо!!!

Компрессию померить, как вариант.
И если горит чек, то диагностика обязательно покажет какую-либо ошибку по двигателю.
Попробуй другой сервис, и не обязательно с лексией, хотя с ее помощью лучше, можно обычным вазовским переходником, ошибки и основные параметры выдаст.
(Lexia - специализированная программа для диагноститки автомобилей Citroёn. Состоит из переходника-шнура авто-компьютер и собственно программы)

Маbu подскажи пожалуйста на диагностике показало ошибки перебои зажигания р0300 и р0420 катализатор степень преобразования слишком низкое. Катализатор менял летом на универсальный и лямба зонд.на станции сказали чтоб менял свечи.как думаешь че за херня может быть??спасибо

#13
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 483
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Троение и пропуски зажигания по диагностике - это скорее всего катушка.
Компрессию замерь, свечи которые поменял выкрути и осмотри их. Внешний вид свечей о многом может сказать.
Величина компрессии в цилиндрах должна быть пределах 12-15 кг/см2, разница по цилиндрам не более 1 кг/см2
Если компрессия в указанных пределах, сл-но с ЦПГ все ок, значит проблема в катушке.
У меня было похожее, пропуски зажигания, троение, чек, сервис...
Подозревал катушку. Подсоединил ее не напрямую к свечам, а через свечные провода.
Последовательным снятием проодов определил какой цилиндр не работает (не работало два цилиндра, причем не все время, а как то через раз, свечи мокрые в этих цилиндрах были)
Заменил катушку все стало ок
ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#14
viktor-zayac

viktor-zayac
  • Новички
  • сообщений 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Спасибо за подсказку!!!а какие свечи ставить лучше только чтоб недорогие были??

#15
viktor-zayac

viktor-zayac
  • Новички
  • сообщений 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
И еще вопросик какую катушку брать бу или новую лучше??

#16
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 483
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Катушку лучше новую, хотя и б/у пойдет, если исправна. Ссвечи родные: Eyquem RFN 52 HZ, 115 руб., примерно. Можно также Bosch 0 242 229 797 или 0 242 229 630, 125-130 руб., в екзисте все есть. Удачи!
ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#17
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 766
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

!как думаешь?

Думаю начать надо со "станции". Кто они такие? Чем диагностировали Ситроен? Есть печальный личный опыт с "мультибрендовыми" специалистами диагностики, от них надо беч и Ситроен уносить. А так, согласен - катушка и свечи, скорее всего. Да и не очень экономь, это ведь на долго

#18
Karlason

Karlason
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 113
  • Город:Москва - Митино
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Уж простите что лезу с мнением. но у мну было такое на другом Авто Меган 1 1.6. Все было гуд, до поры до времени. Там машинка как бы глупей не пишет про ошибки. Но симптомы были похожие... То троила, то работала нормально, не держала обороты, либо не набирала обороты нормально. В сервисе я и Форсунки поменял (ибо она реагировала на новые), и катушки поменял (отдельные все 4) и свечи, уже и на лямбду верхнюю думали (она там одна)... И мотористы слушали (проверенные) все не понимали что к чему (правда один сказал, проверить ГРМ. Но я ж упрямый, менял его 12 000 км до того)... А было банальное перескакивание ремня ГРМ на почти 15 градусов (зубца 4-6)...Ну выяснили только после всех замен. Хотя нужно отдать должное. Я на таком движке отъездил 1700 км ))) Так что может и тут ГРМ?? Тем паче метки у ситрика выставляются не особо четко) Ну или не особо четко на 3.0 л. Проверь ГРМ.... Если остальное уже вышло.

Сообщение отредактировал Karlason: 05 Декабрь 2012 - 15:12

Изображение

#19
viktor-zayac

viktor-zayac
  • Новички
  • сообщений 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Грм о ролики менял летом или весной не помню так что наверно чегото другое.

#20
Karlason

Karlason
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 113
  • Город:Москва - Митино
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
ну смотри, я же тоже в моей ситуации не думал на ГРМ, если есть возможность не меняя проверить метки Я б проверил.... А как Выше писали про катушки - менял?
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования