Перейти к содержимому

Фотография

Масло 5w-30

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1
1996r

1996r
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 39
  • Город:Наровля
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Ребят подскажите у меня ситроен с5-1 2002г 2.2HDI с Фап фильтром купил масла 5w-30 там написано для дизельных и бензиновых скатализатарами. А до этого кулял такоеже масло но там было на писано с фап фильтрами а не скатализаторами. Вопрос можно ли заливать это с катализаторами.


#2
calvo1

calvo1
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 32
  • Город:zaragoza
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
вообще-то завод изготовитель рекомендует Total 10w40, я заливаю синтетику на 20 000 км ,проблем не было ни разу ,масло не берет .Сitroen c5 2003г.в.Пробег 180 000

#3
Автокомплекс

Автокомплекс
  • Местный

  • Партнёр Клуба
  • сообщений 184
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
для вашего двигателя рекомендовано лить масло 5w40 серия 9000, Тотал.

Техцентр "AUTOPSA"-Ремонт, покраска, запчасти, сход-развал, шиномонтаж.
Москва, ул.Южнопортовая 15, стр.21 м.Кожуховская, +7(495)220-44-32, +7(915)496-55-55 www.autopsa.ru

Instagram: autopsa


#4
1996r

1996r
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 39
  • Город:Наровля
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Я тож заливаю синтетику 5W30 на 20000т не каких проблем масло неберет. Ну вот купил что написано что еще для дзельных и бензиновых с катализаторов на канистре написано а до этого брал там было написано для дизельных и бензиновых с FAP ильтрами? Катализатор этож и есть FAP он же тоже служит выхлопной системе?

#5
1978

1978
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 57
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина
Подскажите какое все-таки лить масло в 2литровый мотор(бензин) С-5 2 5-40 или 5-30 пробег58000км

#6
sasha1377

sasha1377
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 285
  • Город:Апатиты
  • Пол:Мужчина
У меня С5 2,лью 10/40 ,проблем нет,хотя живу на севере.

#7
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 484
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Для бензиновых и дизельных, рекомендуют Total 9000 5w40. Масло 5w30 - с более низким коэффициентом вязкости при рабочей температуре, типа "энергосберегающее", т.е. более жидкое, но двигатель из-за этого будет подъедать его. Для двигателя который уже более 150 000 км прошел лучше полусинтетику, 10w40, оно погуще, меньше угар будет. А так, оптимально заливать рекомендованное производителем.
ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#8
LeonXantia

LeonXantia
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 156
  • Город:Новополоцк, Беларусь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Для двигателя который уже более 150 000 км прошел лучше полусинтетику, 10w40, оно погуще, меньше угар будет.
А так, оптимально заливать рекомендованное производителем.

Мне вот даже смешно, как Вы будете запускать движок на масле 10w40 при -30. Его рабочая температура до -20. Это раз, вязкость в горячем состоянии это - вторая цифра, и как это на текучесть влияет, если в обоих маслах она 40 (5W40 и 10W40)? Вот производитель масла немного влияет на угар. Например у тоталя и скажем лукойла само собой будет немного отличаться.

Сообщение отредактировал LeonXantia: 31 Декабрь 2012 - 16:54


#9
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 484
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Вот здесь статьи читал, оттуда информация
Общий то смысл вроде такой.
5w30 менее вязкое чем 5w50 при температуре 100оС. При -30оС они имеют одинаковую вязкость.
Сл-но запуск в сильный мороз будет у них одинаковый, а вот после прогрева, масло с более высоким коэффициентом будет давать большее давление в системе (что особенно важно для изношенных двигателей), а также и меньше расходоваться на угар.
Про давление понятно, а вот про влияние на угар вязкости при рабочей температуре узнал впервые :unsure:
Угар масла вроде как зависит от температуры вспышки масла, она весьма различается у масел даже одинаковой классификации SAE, но разных производителей, ну тут Вы тоже верно заметили.
И насчет 10w40 согласен, там надо было написать 5w50, в целом было бы правильнее :smile3:
ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#10
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 484
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Тоже очень интересные статьи http://avtomaslo.inf...masla/index.php
ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#11
Mazdohist

Mazdohist
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 341
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Лейте синт 5W-40. В морозы само то. 30 по идее тоже неплохо - особенно с вариатором, легче узкие каналы проходит.
Любитель комфорта С5

#12
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
Только 5W30/ В HDI кому турбы жалко и сажевик не вырезан, в HPI что-б вариатор не хрипел, в остальные моторы это лишняя трата денег. 5W40 вообще не понимаю что за псевдо-синтетика.

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 03 Январь 2013 - 19:41

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#13
DPAKOH

DPAKOH
  • Новички
  • сообщений 6
  • Город:Беларусь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Лейте что рекомендуют и будет Вам счатье!

Прикрепленные файлы



#14
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
Прикольный файлик, правда устаревший, в те далёкие времена ещё INEO не делали.
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#15
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина

вообще-то завод изготовитель рекомендует Total 10w40, я заливаю синтетику на 20 000 км ,проблем не было ни разу ,масло не берет .Сitroen c5 2003г.в.Пробег 180 000

Вообще то у Wp30 и W40 практически нет различий-и то и другое рекомендовано :crazy_pilot: Вот мануал
111111.jpg 2222222.jpg
Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.

#16
LeonXantia

LeonXantia
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 156
  • Город:Новополоцк, Беларусь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Вообще то у Wp30 и W40 практически нет различий-и то и другое рекомендовано :crazy_pilot:/>/>/> Вот мануал

И что это за мануал? От нипойми кого, сто раз переведенное и скопипастчено. Это ни разу не рекомендации ситроен. Второй рисунок всего-лишь диаграмма температурного применения масла. А как тут не раз писали - разница между 5w30 и 5w40 именно в текучести. 30 применяют на движках с более тонкими маслянными каналами и пр. Возможно, как писал alexqwertyuio для турбированных HDI это и хорошо, но для моего 1,8 бенза или 2,0 например вредно.
Следовательно тщательней подходим к вопросу выбора масла.

#17
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
Мануал этот для Ситроен и если вы его не видели-то это ни о чем не говорит.Лично я авиационный инженер и о маслах знаю поболе вашего-величина W30/W40 настолько незначительна по параметрам текучести,причем только в высокотемпературном диапозоне ,что полностью взаимозаменяема.Кстати о переводе мануалов ты как не переводи-а цифры они и есть цифры.Вот этот мануал-" От нипойми кого, сто раз переведенное и скопипастчено." Есть такой народ который считает что настоящий мануал только тот который купил он.2013-05-05_081337.jpg Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, к примеру 5W-40, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения.

Сообщение отредактировал psf735: 05 Май 2013 - 06:02

Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.

#18
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
Вот применение масел и жидкостей рекомендованных концерном PSA Прикрепленный файл  maslo_for_psa.pdf   171,25К   306 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал psf735: 05 Май 2013 - 07:03

Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.

#19
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

я авиационный инженер

О! И я такой же, но бывший военный по профилю СД.
Все эти книжки полное фуфло, там много ляпов, но для ознакомления подойдут.
Сам собираюсь перейти на полусинтетику 10W40, хоть и не рекомендованную ПСА. Ибо считаю, что большой разницы нет, а живем не за полярным кругом. И все равно менять раз в год.
Только в нашей стране даже в ВАЗы норовят лить самое супернаикрутейшее масло

Сообщение отредактировал ИС-Xantia: 05 Май 2013 - 12:22

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#20
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина
А вот интересно, кто-нить на масле Лукойл ездил?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования