Перейти к содержимому

Фотография

Непонятный шум

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
mike37

mike37
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Иваново
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Picasso 1,6i 2006г. Вдруг появился какой-то хруст, мне кажется со стороны переднего правого колеса. Появляется при форсированном троганье с места или при разгоне. Произошло это почти сразу, ну наверное после 500км, после ТО-1 (15000). Спустя еще примерно 2500км хруст перешел в гул даже рокот, можно отдаленно сравнить как разгоняющийся мотоцикл. Причем когда скорость набираю плавно (ну очень медленный разгон) ничего не слышно. Разогнавшись все нормально.... Может кто проходил через такое?


#2
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
mike37,
Там причин немного - ШРУС или ступичный подшипник. Больше похоже на ШРУС.

#3
lomaster

lomaster
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 238
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
если стоит защита, то ее проверить надо-возможная причина посторониих звуков на еще новвых ксарах..
бороться и искать, найти и перепрятать
LandRover-RangeRover service

#4
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина
mike37,
Неисправность внешнего ШРУСа однозначно идентифицируется двумя кругами (вправо-влево) с полностью вывернутым колесом. Неисправность внутреннего ШРУСа определить без разборки сложнее, но если внешние АБСОЛЮТНО точно ИСПРАВНЫ, то постараться можно. Нужно найти не очень хорошую, но асфальтированную дорогу с поперечными пологими волнами. Смысл в том, чтобы на относительно большой скорости (желательно в районе 100 - 120) и при минимуме лишних звуков заставить автомобиль вериткально раскачиваться. В момент раскачки нужно слушать изменения шума. Если тональность шума зависит от положения автомобиля, то есть большая вероятность того, что внутренний(е) ШРУС(ы) умер(ли).

Вообще, судя по Вашей ситуации, получается так, что шум идет только под нагрузкой. Если это не защита (а Вы говорите что был именно хруст, а не гудение), то Непабло прав. Но ни ШРУС ни подшипник не хрустят на прямой и под ускоряющей нагрузкой, чтобы потом шум пропадал. Под нагрузкой шумит только дифференциал да и то на заднеприводных :)

Кстати про подшипник - попробуйте послушать изменения шума под боковой нагрузкой, несильно и полого качая автомобиль на прямой влево-вправо. Только не переставки лосиные устраивайте... и на пустой дороге :)))
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#5
АндрюхА®

АндрюхА®
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 275
  • Город:Пушкино МО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Похоже на промежуточный подшипник прав. ШРУСа

#6
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина

Похоже на промежуточный подшипник прав. ШРУСа


А можно чуть поподробнее? :unsure: Где стоит? Какую функцию выполняет? У ШРУСа ИМХО нет подшипника, это самодостаточный узел. Может у Ситроена как-нибудь по-другому?
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#7
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

А можно чуть поподробнее? :unsure: Где стоит? Какую функцию выполняет? У ШРУСа ИМХО нет подшипника, это самодостаточный узел. Может у Ситроена как-нибудь по-другому?


Определенно имелся в виду промежуточный опорный подшипник длинной полуоси.
У меня на пежо-405 предположительна была проблема с энтим девайсом. При интенсивном разгоне возникала дикая вибрация по всей машине. Даже пассажиры иногда делали большие глаза. но это в диапазоне 70-90км/ч. далее пропадала. Но никакого треска не возникало. Да и пробег у mike37 слишком маленький. у меня было под 300т. Искать действительно бы стал либо в гранатах либо в коробке.

mike37 проверь наличие звука при разгоне с вывенутым до упора рулем.

#8
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Alex_C5,

Но ни ШРУС ни подшипник не хрустят на прямой и под ускоряющей нагрузкой, чтобы потом шум пропадал.

Я раньше тоже так думал, пока не наткнулся на наружный ШРУС, который трещал исключительно при движении по прямой под нагрузкой, а с вывернутыми колесами молчал. Пока я понял, что дело в нем - успел поменять внутренний ШРУС и промежуточный подшипник.

#9
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина

Alex_C5,
Я раньше тоже так думал, пока не наткнулся на наружный ШРУС, который трещал исключительно при движении по прямой под нагрузкой, а с вывернутыми колесами молчал. Пока я понял, что дело в нем - успел поменять внутренний ШРУС и промежуточный подшипник.


Тогда хотелось бы понять физику процесса треска. Можно в личку, можно тут. Сам пока придумать не могу. Если шарики стоят на месте, то чем он тогда трещит? А когда шарики мотаются туда-сюда, почему он молчит в этом случае?
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#10
ЭЙНО

ЭЙНО
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 676
  • Город:Петроград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Ехай в тот-же сервис и начинай откручивать головы, их косяк или не досмотрели или поставили брак. ТО он на-то и ТО .

Сообщение отредактировал ЭЙНО: 12 Сентябрь 2007 - 07:41

EINO

#11
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Alex_C5,
Физику сам не понял, но практика именно такова оказалась :)
Главное, по симптомам сам грешил на внутренний - а оказался наружный.

#12
Senior

Senior
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 146
  • Город:Люберцы
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина
Была аналогичная ситуёвина на Пассате. Тоже долго не мог поверить ,что это ШРУС. Но Пассат был в почтенном возрасте. А у mike37 машинка молоденькая ещё. Проверь защиту ,если она есть, у меня при разгоне по защите стучит "реактивный балансир" или как там он называется, распаложенный на опоре промежуточного подшипника. Очень частые удары похожие на хруст.

#13
lion

lion
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 248
  • Город:Москва
Предлогаю путем исключения,убрать мысли по поводу кончины подшипника ступицы.У меня был хруст и вой при разгоне.Надо просто поддомкратить колесо и покачать.Люфт даст о себе знать сразу. Если все окей, идти дальше.

#14
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина

Предлогаю путем исключения,убрать мысли по поводу кончины подшипника ступицы.У меня был хруст и вой при разгоне.Надо просто поддомкратить колесо и покачать.Люфт даст о себе знать сразу. Если все окей, идти дальше.


Пошипник может выть и без люфта. Попадает песок и выщербливается малюсенькой раковиной либо шарик либо обойма - никакого люфта а вой жуткий. Сколько раз так у меня было.
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#15
cascato

cascato
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 47
  • Город:Новороссийск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
всем привет у меня проблема другая, но может кто знает. при движении появляется писк. писк есть как на ровной дороге так и на кочках. происхождение писька откудато спереди. также он появляется при покачивании машины вверх/вниз. на сервисе говорят какие-то колокольчики звенят (так они называют). с их слов не опасно но очень не приятно. как можно устранить и что это вообще. со слов с-менов их обрезают что ли. спасибо за комментарии.

#16
mike37

mike37
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Иваново
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Спасибо всем! Дело оказалось действительно в защите. На сервисе сказали что где-то "хорошо" приложился и прижал защиту. Убрали этот шум за 30 минут. Но если честно, не понимаю, как этот рев возникал и почему пропадал после разгона? Неужели так вибрирует картер в процессе разгона...

#17
lomaster

lomaster
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 238
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
ГЫ )) я же говорил, защита ))
бороться и искать, найти и перепрятать
LandRover-RangeRover service

#18
Cheese

Cheese
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 56
Народ у меня очередная проблема. Идет гул при движении. При правом повороте гул пропадает. Ступечный подшипник и промежуточный менял. Конечно может я ступечный хреново установил, но вряд ли он с первыми метрами сразу загудел. Есть подозрение может в коробке чего. Но почему реагирует при повороте?

#19
sabo

sabo
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 234
  • Город:Казахстан, Астана
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Спасибо всем!
Дело оказалось действительно в защите. На сервисе сказали что где-то "хорошо" приложился и прижал защиту. Убрали этот шум за 30 минут.
Но если честно, не понимаю, как этот рев возникал и почему пропадал после разгона? Неужели так вибрирует картер в процессе разгона...

приветствую, действительно в широком диапазоне в нижней опоре гуляет двигатель, тоже столкнулся с данной проблемой, когда приобрел защиту, задевает нижняя часть КПП, там где сливная пробка

#20
Cheese

Cheese
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 56
Народ у меня очередная проблема. Идет гул при движении. При правом повороте гул пропадает. Ступечный подшипник и промежуточный менял. Конечно может я ступечный хреново установил, но вряд ли он с первыми метрами сразу загудел. Есть подозрение может в коробке чего. Но почему реагирует при повороте? А ШРУС может гудеть?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования