Перейти к содержимому

Фотография

Плохо заводится. Что может быть?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
gena

gena
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 481
  • Город:г. Воронеж
  • Авто:Citroen DS5
  • Пол:Мужчина
Приветствую уважаемых ситроЁноводов. У меня с авто вот такой трабл - утром когда запускаешь дрыгатель он поработав несколько секунд глохнет и так до трех раз, потом в течении дня все в порядке. Что может быть? Может-ли в этом учавствовать датчик температуры охлаждающей жидкости? Если у кого-то было что-то подобное и удалось излечить прошу поделиться. С увжением Геннадий.


#2
willi

willi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 227
  • Город:Минск
Приветствую брата по несчастью! У меня абсолютно аналогичная ситуация. Повторяется уж пару месяцев. Я даже приноровился подгазовывать, когда заведется. Но вот сегодня, решил проверить, как там у нее с болезнью и не газанул. Чудо. Завелась как новенькая. Но это конечно же не показатель. Буду продолжать наблюдения за больным :) Еще у меня эта проблема сопровождается другой, не факт что они связаны, но тем не менее. Пока не прогреется хоть немного, есть "провал". Выезжаешь утром со двора, надо вклиниться в поток, нажимаешь газ, а она зараза не едет. Иногда даже заглохнуть норовит. Точнее провал есть только если газовать с нагрузкой, т.е. стоя на нейтралке никакого провала нет. Причин как водится не знаю. Всё собираюсь подъехать на комп диагностику, но никак не соберусь. Ежели вдруг разберешься с проблемой, напиши сюда плиз. Ну и я, соответсвенно тоже напишу, если раньше тебя управлюсь.

#3
gena

gena
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 481
  • Город:г. Воронеж
  • Авто:Citroen DS5
  • Пол:Мужчина
WILLI. Договорились, я жду выходных, тоже наметил план определенных мероприятий о результатах отпишусь. Сувжением Геннадий.

#4
lion

lion
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 248
  • Город:Москва

WILLI. Договорились, я жду выходных, тоже наметил план определенных мероприятий о результатах отпишусь.
Сувжением Геннадий.

Попробуй свечи посмотреть.

#5
Radost

Radost
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 40
  • Город:Петрозаводск

Что может быть? Может-ли в этом учавствовать датчик температуры охлаждающей жидкости?

у меня на мерсе был точно такой симптом, и действительно дело было в датчике охл. жидкости. но это на мерсе!

#6
gena

gena
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 481
  • Город:г. Воронеж
  • Авто:Citroen DS5
  • Пол:Мужчина
Свечи поставил новые NGK тоже подазрение на них до этого стояли BOCH. Но может и датчик температуры. Короче нужно пробовать. С увжением Геннадий.

#7
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
gena,
Причин может быть множество.
Одна из достаточно экзотических - непереносимость машиной конкретного бензина.
У меня такая фишка была на старом Фиате Типо - на любом бензине, кроме Лукойловского, он заводился с третьего раза, на луке - всегда с первого. Чем объяснить - не знаю, но так же сработало еще на двух таких же машинках одноклубников.

#8
gena

gena
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 481
  • Город:г. Воронеж
  • Авто:Citroen DS5
  • Пол:Мужчина

gena,
Причин может быть множество.
Одна из достаточно экзотических - непереносимость машиной конкретного бензина.
У меня такая фишка была на старом Фиате Типо - на любом бензине, кроме Лукойловского, он заводился с третьего раза, на луке - всегда с первого. Чем объяснить - не знаю, но так же сработало еще на двух таких же машинках одноклубников.

Заправляюсь только на Лукойле и пару раз пришлось на ТНК но это было со старыми свечами вопросов не было. Поставил новые свечи стал баловать 95 хотя разницы не заметил, но стала хуже заводиться. Свечи смотрел - как новорожденные. Вот хочу поставить обратно старые свечи и произвести пуск дрыгателя и посмотреть на результат.
С увжением Геннадий.

#9
Витязь

Витязь
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 26
  • Город:Витебск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Есть версия что моторы у Пикас "задушены " по экологическим нормам и по этому таким образом заводятся. Покупал машину в Литве в Турагах и на их бензине доехал до Витебска и никаких проблем. Через неделя тесть поехал в Брестскую область, естественно в пути заправлялся через неделю когда я приехал к тестю на поезде и начал заводить авто то она заводилась только со 2 или 3-го раза. По приезду в Витебск заправлялся на Лукойле и все эти косяки прошли и по настоящий момент не появляются. Кстати был один забавный момент:во время запуска двигателя на "плохом" бензине, когда машина почти заглохла добавил газа и она продолжила работать, но спустя секунд 15-20 когда я уже расслабился авто тихонько заглохла. И еще: в начале лета друг пригнал две Пикасы из Франции, двигатель запускался только со 2-го раза, а одна даже глохла в городе на перекрестках. У всех авто в в этом посту мотор 1.8, год выпуска 2000

#10
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 570
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Заправляюсь только на Лукойле и пару раз пришлось на ТНК но это было со старыми свечами вопросов не было. Поставил новые свечи стал баловать 95 хотя разницы не заметил, но стала хуже заводиться. Свечи смотрел - как новорожденные. Вот хочу поставить обратно старые свечи и произвести пуск дрыгателя и посмотреть на результат.
С увжением Геннадий.

Советую заправляться на ВТК. Я пробывал на разных заправках,заводится нормально,если бензин хороший,если плохой появляется звон клапанов под нагрузкой-детонация.
ЗЫ. у нас в основном все иномарки предпочитают ВТК.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#11
gena

gena
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 481
  • Город:г. Воронеж
  • Авто:Citroen DS5
  • Пол:Мужчина
В выходные пришел в гараж извлек "новые NGK" свечи и поставил старые BOCH запустилась с полпинка на том-же лукойловском бензине. Теперь вот нужно провести эксперимент по переброске свечей чтобы убедиться окончательно. О результатах доложу. С уважением Геннадий.

#12
willi

willi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 227
  • Город:Минск
Был сегодня на СТО.
Подключили к компьютеру. Никаких ошибок.
Электрик сказал, что проблема в прошивке (программа в компьютере авто) и свечах.
Поменяли свечи и обновили прошивку.
Завтра утром будет момент истины, пока ничего сказать не могу.

Свечи поставили четырехконтактные упакованы в фирменную коробочку Peugeot.
Электрик сказал, что именно такие теперь рекомендует производитель.

По поводу прошивки я и раньше читаль в статье про Peugeot, на них тоже ставились двигатели EW.
Цитата:

Новые моторы EW (после 1999 года) получились более капризными, чем старые XU. Хуже заводятся в мороз (недорогое и эффективное решение — замена программы для блока управления двигателем, но фирменный сервис в Минске в этом не поможет), в холодную погоду застывает конденсат в трубке вентиляции картера. Кроме того, если моторы XU в «голодные годы» могут обойтись и 92-м бензином, то «заточенные» под современные стандарты выхлопа двигатели EW плохо приспосабливаются к изменению октанового числа.

Статья: http://abw.by/index....amp;note_id=296

#13
gena

gena
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 481
  • Город:г. Воронеж
  • Авто:Citroen DS5
  • Пол:Мужчина
WILLI. Статейку прочел, у меня до ситроенсбыл как раз Пыж 406 но он зимой заводился как часы. А после проведенных испытаний если не трудно отпишись, интересно какой будет результат. С увжением Геннадий.

#14
willi

willi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 227
  • Город:Минск

А после проведенных испытаний если не трудно отпишись, интересно какой будет результат.


Прошоло пару недель, могу сказать, что проблем с заводкой больше нет. Заводится как часы. Но вот холодная на педаль газа реагирует по прежнему с глюками. Иногда наблюдается небольшой провал, не такой заметный как раньше, но все же есть. Приноровился, если при провале немного отпустить педаль газа и медленно нажать начинает набирать обороты. В общем, результат положительный.

У приятеля, такая же машинка, и тоже, при трогании холодная глохла. Он теперь по утрам не едет сразу а пару мин прогревает, говорит проблема исчезла.

#15
gena

gena
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 481
  • Город:г. Воронеж
  • Авто:Citroen DS5
  • Пол:Мужчина
Ну а я в очередной раз чтобы задушить жабу перекинул свечи и убедился NGK на помойку. Жаба победила. Суважением Геннадий.

#16
Raendin

Raendin
  • Пьющий…

  • Пользователи
  • сообщений 222
  • Город:Пермь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
А кто кстате какие свечи ставит? Вариантов много -- Чемпиог, Эквием, Бош, Денсо, Беру. ЭнДжиКей не хочу, много пооделок.
Because life’s too short to brew cheap beer...
Ubi vita, ibi poesis
Изображение

#17
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Raendin, сейчас поставил Валео, по 50, что ли, рублей за штуку.Правда, оказалось, что и старые были вполне хорошие, но раз уж купил да старые выкрутил - пришлось менять :)
Стояли Эквием.

#18
Depeche Company

Depeche Company
  • Новички
  • сообщений 11
willi,
Подскажите пожалста, где в Минске вы меняли прошивку?

#19
maramaks

maramaks
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 21
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Авто:Citroen C3 Picasso
  • Пол:Мужчина
Всем привет! Был на СТО, сказали, что Лукоил, ТНК и ВР - это смерть Ситрам! Кстати, при заводке двигателя жмать на педаль газа не нужно (смотри мануал), прогреть двигатель - святое дело.

#20
Fund

Fund
  • помощник санты )

  • Модераторы
  • сообщений 6 437
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/bormotyxa/
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
на настоящем лукойле - хороший бензин.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования