Перейти к содержимому

Фотография

Глохнет при запуске на холодном движке

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1
Depeche Company

Depeche Company
  • Новички
  • сообщений 11
Подскажите, в чем может быть проблема? 2000 года 1,8 бензин. Когда завожу, через секунд 10 глохнет. Завожу ещё раз-работает нормально, только не держит мощность-трогаюсь на 1-й передаче и если сильно не подгазовывать-опять глохнет. Когда прогреется -все нормально.


#2
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Depeche Company,
Я бы проверил датчик температуры ОЖ - очень похоже на его неисправность и, соответственно, переобеднение смеси.

#3
Гость_vil_*

Гость_vil_*
  • Гости

Подскажите, в чем может быть проблема?
2000 года 1,8 бензин. Когда завожу, через секунд 10 глохнет. Завожу ещё раз-работает нормально, только не держит мощность-трогаюсь на 1-й передаче и если сильно не подгазовывать-опять глохнет.
Когда прогреется -все нормально.

у меня тоже 2001г 1,8 холодная работает с 3 раза при трогании глохнет,если кто знает в чём причина подскажите и где температурный датчик находится .

#4
Baton

Baton
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 40
  • Город:Москва (Минск)

Подскажите, в чем может быть проблема?
2000 года 1,8 бензин. Когда завожу, через секунд 10 глохнет. Завожу ещё раз-работает нормально, только не держит мощность-трогаюсь на 1-й передаче и если сильно не подгазовывать-опять глохнет.
Когда прогреется -все нормально.

Было то-же самое. В чем причина я так и не понял. Сейчас не проявляется. Что делал:
- промывка инжектора (сперва на моторе, потом на стенде - типа кмплексная)
- очистил регулятор ХХ - снял его и хорошо промыл жидкостью для чистки карбюратора, походу немного промыл датчик MAP (если не ошибаюсь).

После всех процедур, поездил с неделю и все прошло.
ЗЫ: Т.к. наш мотор - это мотор от Пежо, то инфу по болячке искал на их форумах (на 406 такой мотор, а их намного больше чем Пикасинов у нас). В основном, в 90% случаев, все отсылают на чистку регулятора ХХ.

ЗЗЫ: А вообще причин может быть множество... сложно угадать, что это в каждом конкретном случае. То что делал я, я делал исходя из простого соображеня - может оно, а может и нет, но однозначно не помешает, в итоге, мне помогло.

Сообщение отредактировал Baton: 15 Октябрь 2007 - 07:32


#5
Витязь

Витязь
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 26
  • Город:Витебск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Подскажите, где находиться датчик температуры ОЖ.

#6
willi

willi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 227
  • Город:Минск
Вот тут уже описывал
http://citroens-club...?showtopic=4639

Тоже глохла при заводке на холодную, тоже не держала мощность и могла заглохнуть при трогании.
После перепрошивки компьютера и замены свечей на четырехконтактные (Peugeot) все прошло.
Точнее прошло не совсем, заводится нормально, но все же на холодной есть небольшой провал при разгоне. Но поскольку сейчас похолодало, прогреваю пару минут и провал не наблюдается.

Перепрошивал в Минске на Скрыганова.

#7
Гость_vil_*

Гость_vil_*
  • Гости

Подскажите, где находиться датчик температуры ОЖ.

есть в корпусе воздухозаборника из пластмассы , сервис говорит он не очень влияет на запуск ,уже поставили новые свечи два дня радости и опять гемор,сдал в ремонт как специально запуск супер я завожу тот-же гемор t+10 будем искать причину ...

#8
willi

willi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 227
  • Город:Минск

Подскажите, где находиться датчик температуры ОЖ.

есть в корпусе воздухозаборника из пластмассы ...


Несколько странное место для датчика температуры ОЖ.

Сообщение отредактировал willi: 22 Октябрь 2007 - 12:47


#9
Гость_vil_*

Гость_vil_*
  • Гости
правильно будет датчик температуры воздуха ( смеси )так сказали в магазине.а в машине так ничего и ненашли прогреваю работая педалью газа

#10
Depeche Company

Depeche Company
  • Новички
  • сообщений 11
Был на сервисе. Там мне сразу сняли и прочистили регулятор ХХ(шаговый моторчик). Провалы на холостых сразу пропали. Даже на прогретой машине, при переключении передач педаль газа стала намного чувствительней. Ещё поменяли прошивку, но наверное зря-машина стала заводиться с 3-ей попытки. Поеду ругаться.

#11
willi

willi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 227
  • Город:Минск

Был на сервисе. Там мне сразу сняли и прочистили регулятор ХХ(шаговый моторчик). Провалы на холостых сразу пропали. Даже на прогретой машине, при переключении передач педаль газа стала намного чувствительней.
Ещё поменяли прошивку, но наверное зря-машина стала заводиться с 3-ей попытки. Поеду ругаться.


У меня кроме прошивки еще и свечи меняли, после этого стала заводиться нормально. Регулятор ХХ я сам после чистил, не скажу что результат был аховый, ну разве что чуть устойчивее на холостых стала работать.

Кста, замечена странность:
Сейчас холодно и климат переключаю в режим ECO, шоб кондей не крутил и бензин не кушал. Однако, всякий раз, когда машинка долго постоит и достаточно сильно остынет (т.е. сейчас каждое утро и иногда днем), прихожу включаю зажигание, глядь, а климат опять в режиме A/C. Причем если забуду перед пуском переключить обратно в ECO, то после запуска и щелчка включения кондиционера норовит заглохноуть (а иногда и глохнет).

Кто-нить может объяснить почему включается кондей? (у приятеля точно такаяже машинка и кондей тоже сам включается)

Сообщение отредактировал willi: 25 Октябрь 2007 - 07:38


#12
Baton

Baton
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 40
  • Город:Москва (Минск)

Кста, замечена странность:
Сейчас холодно и климат переключаю в режим ECO, шоб кондей не крутил и бензин не кушал. Однако, всякий раз, когда машинка долго постоит и достаточно сильно остынет (т.е. сейчас каждое утро и иногда днем), прихожу включаю зажигание, глядь, а климат опять в режиме A/C. Причем если забуду перед пуском переключить обратно в ECO, то после запуска и щелчка включения кондиционера норовит заглохноуть (а иногда и глохнет).

Кто-нить может объяснить почему включается кондей? (у приятеля точно такаяже машинка и кондей тоже сам включается)

это действительно странно, должен помнить последний режим. Но есть одно но - сейчас повышенная влажность и кондишен работает как осушитель, поэтому, возможно, что это фича а не баг...
ЗЫ: На днях ездил в Минск из Москвы и на трассе в дождь пробывал переходить в ECO режим (типа бензин экономить) - через пару минут начинали потеть окна, хотя печка дула теплым воздухом.

Сообщение отредактировал Baton: 25 Октябрь 2007 - 08:46


#13
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
willi,

Кто-нить может объяснить почему включается кондей?

А какой кнопкой климат включаешь?
Я если включаю кнопкой "авто", то включается с кондеем, а если кнопкой "офф" - то без кондея.

#14
willi

willi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 227
  • Город:Минск

willi,
А какой кнопкой климат включаешь?
Я если включаю кнопкой "авто", то включается с кондеем, а если кнопкой "офф" - то без кондея.


Я его просто не выключаю.
Вечером: климат в режиме ECO, температура 20, скорость и направление на автомате; выключаю зажигание, все отрубьается в том числе и климат.
Утром: включаю зажигание, все врубается, в том числе и климат, тольк вместо режима ECO уже A/C и после пуска щелкает муфта кондея.

Днем, если машина стоит не долго, то после включения зажигания режим ECO сохраняется, летом и по утрам все было хорошо.

#15
Гость_vil_*

Гость_vil_*
  • Гости

Я его просто не выключаю.
Вечером: климат в режиме ECO, температура 20, скорость и направление на автомате; выключаю зажигание, все отрубьается в том числе и климат.
Утром: включаю зажигание, все врубается, в том числе и климат, тольк вместо режима ECO уже A/C и после пуска щелкает муфта кондея.

Днем, если машина стоит не долго, то после включения зажигания режим ECO сохраняется, летом и по утрам все было хорошо.

Такая же фигня даже при +1 щелкает муфта выключаю вручную, на окна обдув через кнопку со стрелками непотеет и быстро отогревает иней.

#16
Depeche Company

Depeche Company
  • Новички
  • сообщений 11

У меня кроме прошивки еще и свечи меняли, после этого стала заводиться нормально. Регулятор ХХ я сам после чистил, не скажу что результат был аховый, ну разве что чуть устойчивее на холостых стала работать

Свечи у меня новые стояли(правда одноконтактные) и машина отлично заводилась. А после перепрошивки заводится начала после 3-го раза.
Регулятор ХХ у меня наверное был больше запущен, поэтому и результат промывки заметнее. Т.е пропала основная проблема -когда машина глохла при трогонии с места

#17
willi

willi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 227
  • Город:Минск

А после перепрошивки заводится начала после 3-го раза.


Мда, как грицца "Что русскому хорошо, то немцу смерть". Видимо невзлюбила твоя машинка перепрошивку. У меня же наоборот, стала отлично заводиться.

Регулятор ХХ у меня наверное был больше запущен, поэтому и результат промывки заметнее. Т.е пропала основная проблема -когда машина глохла при трогонии с места


В общем, получается, что полезность перепрошивки под сомнением.
Мне меняли свечи и прошивку. Стала заводиться - возможно хватило бы и замены свечей.
Тебе чистили XX и меняли прошивку. Что помогло, а от чего стало хуже тоже фиг поймешь :)

Однозначно надо ехать обратно на сервис и жаловаться, что стала плохо заводиться. Может вернут прошивку на место, а может предложать свечи поменять по ~15$ за штуку.

Сообщение отредактировал willi: 26 Октябрь 2007 - 07:28


#18
Гость_vil_*

Гость_vil_*
  • Гости

Мда, как грицца "Что русскому хорошо, то немцу смерть". Видимо невзлюбила твоя машинка перепрошивку. У меня же наоборот, стала отлично заводиться.
В общем, получается, что полезность перепрошивки под сомнением.
Мне меняли свечи и прошивку. Стала заводиться - возможно хватило бы и замены свечей.
Тебе чистили XX и меняли прошивку. Что помогло, а от чего стало хуже тоже фиг поймешь :)

Однозначно надо ехать обратно на сервис и жаловаться, что стала плохо заводиться. Может вернут прошивку на место, а может предложать свечи поменять по ~15$ за штуку.

мне свечи меняли по 100р за штуку с длинной юбкой,а были с короткой и с большим износом.

#19
Геолог

Геолог
  • Хватит жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.

  • Пользователи
  • сообщений 2 284
  • Город:Калининградская область
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Привет друзья! При запуске холодного двигателя он тут же глохнет, добавишь газку, два-три раза дашь копоти, нормально, на горячем заводится ОК. ОД говорят, что надо менять датчик холостого хода, но дорого, блин... Может кто что посоветует?

#20
NordBreeze

NordBreeze
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 100
  • Город:Беларусь, Минск
У меня такое происходит, если залито бензина на резерве, если много- заводится с первого раза. И говорят еще от температуры воздуха зависит- в некоторых аппаратах ошибка прошивки мозгов при +5+10 возникают проблемы- ниже или выше- все Ок. Что также наблюдаю...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования