Перейти к содержимому

Фотография

Хочу C2!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
6o6ax

6o6ax
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
Очень понравился C2, просто влюбились и я и супруга. Хочется версию VTR с роботом на 1.6 л. Рассматривая Питерские предложения (сам тут) вижу что продают машинки с пробегом от 60 до 130 тысяч. Подскажите 130 - это уже совсем плохо для этой машинки, на что стоит обратить внимание при покупке, с чем могу столкнуться после покупки? Предложений совсем мало, выбирать почти не из чего, а купить и потом мучатся тоже не хочется...((


#2
Fund

Fund
  • помощник санты )

  • Модераторы
  • сообщений 6 437
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/bormotyxa/
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
130 это небольшой пробег, если за машиной смотрели смотреть рулевую рейку, кондиционер чтоб работал.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!


#3
6o6ax

6o6ax
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина

130 это небольшой пробег, если за машиной смотрели
смотреть рулевую рейку, кондиционер чтоб работал.


Ясно! А рейку почитал, что теоретически можно не менять (за 50000), а починить или нет?
Кондиционер просто должен греть и холодить как положено?
А проблему с коробкой или сцеплением можно как-то распознать?

#4
Бес

Бес
  • Бешенный неадЫкват...

  • Супермодераторы
  • сообщений 25 694
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
На диагностику загнать. Там скажут.

В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.


#5
Алина

Алина
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 634
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C1
  • Пол:Женщина
6o6ax, с коробкой надо смотреть, есть ли какие документы, когда меняли активатор и сцепление. Если тысяч 70 назад - то скоро предстоит замена. Хотя тоже не факт. Продиагностировать, насколько я знаю, это нереально.

По рейке и кондеру как раз у меня была история.

Я купила С2, перед покупкой продиагностировала у официалов, ничего критичного не нашли, а уже когда я стала ездить, как раз вылезла рейка и неисправный климат. Ремонт рейки дешевле новой, но тоже стоит денег. Поэтому лучше сразу отдельно посмотреть, стучит ли.

А вот по кондеру все куда печальней. Я где-то месяц ездила без него, потому что у меня поочередно текла то одна трубка (поменяли), то вторая (поменяли), то радиатор (тоже поменяли).

Узнала я об этом после заправки, суть в том, что все эти детали примерно на 5-6 году эксплуатации начинают гнить (или что-то такое), при заправке диагностика показывает, что все ок. Потом загоняется фреон (а там высокое давление), и через пару дней в трубке (или радиаторе) образуется дырочка, там где сгнило. В итоге, фреон утекает. Сразу во всех деталях это не проявляется, т.к. фреон выходит через самое уязвимое место. Когда одну трубку меняешь - фреон ищет себе новую дырку, в других подгнивших деталях.

Сори, объясняю, как блондинка, ибо все это по рассказам тех, кто мне систему кондиционирования чинил. Сама-то я девушка, да к тому же гумманитарий :biggrin: Но смысл в том, что я 4 раза была в сервисе. И растянулось это на целый жаркий месяц. Зато, новые владельцы моего С2 купили у меня машинку с полностью исправной системой.

Пробег у меня, кстати, был в районе 130. Подтверждаю: если за машиной ухаживать, то ничего страшного. Вполне нормальный пробег.

Кондер лучше проверять на подземной парковке, где тепло. А то в холодное время будет не понятно, это кондер холодит, или воздух с улицы. И не надо верить. если владельцы скажут, мол, кондер исправный, его надо просто дозаправить - это как раз первый сигнал, что он неисправен. Лето было совсем недавно, и весь фреон вытечь не мог.

Удачи с покупкой :greeting:
  • Бес это нравится

#6
6o6ax

6o6ax
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
Спасибо! В сервисе сказали что рейку посмотреть могут, чтобы понять живая она или нет. Кондей буду проверять обязательно! Значит 130 тыс. боятся не стоит, надо только внимательно отнестись к критичным перечисленным узлам. Про сцепление в сервисе говорят что определить невозможно, но я посмотрел что не оригинальное (типа Valeo) можно взять тысяч за 5, значит уж как повезет, сломается - починю.

#7
6o6ax

6o6ax
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
Как думаете такое предложение заслуживает внимания: http://cars.auto.ru/...600-6ac7e6.html

#8
Бес

Бес
  • Бешенный неадЫкват...

  • Супермодераторы
  • сообщений 25 694
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Кол-во хозяев по ПТС: 3 и более :facepalm:

В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.


#9
6o6ax

6o6ax
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина

Кол-во хозяев по ПТС:
3 и более :facepalm:

Это очень плохо, что было много владельцев?

#10
Бес

Бес
  • Бешенный неадЫкват...

  • Супермодераторы
  • сообщений 25 694
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Да.

В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.


#11
Элана

Элана
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 933
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)
  • Пол:Женщина
с таким пробегом 3 хозяина имхо нормаль. Я была третьей хозяйкой у своего С2, когда покупала при пробеге 50 тыс. Продала в 95 тыс. Часто такие небольшие машины покупают девушкам, покаталась пару лет и купили новую. Ничего страшного не вижу честно говоря.
С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

#12
Алина

Алина
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 634
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C1
  • Пол:Женщина
Кстати, я тоже продавала свой С2, будучи 3 владелицей. Так что не вижу ничего страшного:)) 2004 год это же 8 лет.. сейчас редко кто столько времени катается на одной машине....

#13
Sir_Alex

Sir_Alex
  • Новенький

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 451
  • Город:Калининград
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
а я вот все больше подумываю пригнать дизельный VTS с европы, ибо движка та же ,что и на моем пикассе, несложная и вполне надежная. + в том ,что там механика + также ,что это дизель, а значит и кушает он немного. еще 1 + это крутящий момент дизельного двигателя для такой крохи. так что пока ищу неспешно, собираю денежки.
Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования