Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня генератора


DED

Рекомендуемые сообщения

Записался на ТО 40 тыс. км. Сказали что в регламентные работы входит замена ремня генератора. В сервисной книжке по С5-2 ни каких данных по замене ремня не нашел. И закралась у меня мысль, а не очередной ли это развод и навязывание не нужных услуг?

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Про ТО 40000 писАл в теме "Всё о ТО С5", никакой замены ремня не предлагали.

Если-бы сказали - надо, никуда-бы не делся.

Может на ремне износ виден или задир какой, тады...

Изменено пользователем dima@

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

dima@,

Так я на ТО только записался. Машину еще ни кто не осматривал. Мне по телефону сразу при записи заявили, что надо будет кроме масла и фильтров менять еще свечи (согласен) и ремень генератора (а не рано ли?).

 

А ты где ТО-2 проходил?

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Может какие изменения в регламенте??? Чушь!

А по поводу замены свечей, я менял на 30000 км., и на ТО 40000 предупредил об этом, на что мастер сказал "свечи меняются - по состоянию".

 

ТО проходил на Розенштейна.

Изменено пользователем dima@

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

Записался на ТО 40 тыс. км. Сказали что в регламентные работы входит замена ремня генератора. В сервисной книжке по С5-2 ни каких данных по замене ремня не нашел. И закралась у меня мысль, а не очередной ли это развод и навязывание не нужных услуг?

 

у меня ентот ремень оборвался на 63 тыках , вот и прикидывайте . вместе с ремнем менять все ролики, ессно.

Ссылка на комментарий

Я на Выборгскую записался. Похоже на развод.

 

Мне его на Выборгской на 30тыс. за так поменяли. Я думала типа гарантия :dntknw:

Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

 

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»

Ссылка на комментарий

morrison,

а ролики зачем? Это же не ГРМ...

 

На старых тачках помнится, генератора только ремни меняй, а ГРМ цели или ремень с роликами...

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

morrison,

а ролики зачем? Это же не ГРМ...

 

На старых тачках помнится, генератора только ремни меняй, а ГРМ цели или ремень с роликами...

 

а затем, что именно из-за одного маленького ролика, на который нагрузка очень большая , ремень и рвется. Там скорее сами ролики надо менять , а ремень до кучи. узкое это место на двухлитровых с5 .

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

В "Экзисте" ремень 300 руб и ролики 1000 руб оба. Все оригинальное. Правда это на Ксантию, Эйно, может тебе пригодится. На С5 пока не изучал, готовлюсь. Я считаю, лучше лишний раз поменять ремень, чем где нибудь далеко от цивилизации увидеть его обрывки.

Ссылка на комментарий

В "Экзисте" ремень 300 руб и ролики 1000 руб оба. Все оригинальное. Правда это на Ксантию, Эйно, может тебе пригодится. На С5 пока не изучал, готовлюсь. Я считаю, лучше лишний раз поменять ремень, чем где нибудь далеко от цивилизации увидеть его обрывки.

 

у меня оборвался ровненько напротив Сатари на набережной ( ОД в Мск) )) Ремень, ролики, работа = 4000-5000 рэ , точно не помню . заодно и стойки стабилизаторов поменяли, по гарантии.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...