Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка ESP/ASR, тормозной системы, системы управления двигателем и др...


romzeszx

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

(для тех кто не дочитает: ищу хорошего электрика по Ситроенам Москве, Подмосковье, Туле. Пытался деагностировать в нескольких местах причину проблемы не определили)

 

Вот моя история:

могу продублировать латиницей)

с весны периодически пищала ошибка парктроника power steering failure, гидроусилистель при этом работал.

Ездил к официалам, продиагностировали... сказали ничего дельного в общем не сказали, где-то коротит, ездийте пока совсем не сломается, потом разбираться будем.

Т.к. пищала она не часто не заморачивался первое время.

Порылся на форуме, нашел, что перетираются провода у бочка омывателся, снял бампер, следов трения не нашел.

 

Дальше ошибка начала выскакивать чаще (пару месяцев назад). Несколько раз выскакивала серия из нескольких ошибок (ошибки плавающие), среди которых depollution system faulty, esp asr system failure (что-то в этом духе), какая-то ошибка подушек безопасности, и самое интересное (выделю отдельным обзатцем):

 

braking system fault - как я выяснил позже, именно при этой ошибке гаснет приборная панель и если вынуть ключь из зажигания машина продолжает работать, бросаю сцепление с включенной скоростю, глохнет, после этого на поворот ключа никак не реагирует (не заводится). Тыркунулся пыркнулся, завелась. Как выяснелось позже, достаточно хотябы на сантиметр изменить положение машины (когда она сегодня утром не заводилась, ногой уперся прям с водительского сидения буквально немного сдвинул машину и та завелась).

 

Поехал опять к официлам. Опять сказали, что наверно где-то коротит. И заменили лягушку под педалью тормоза. Приехал домой, поставил машину, на следующий день не заводится. На тросу обратно к официалам. Приговорили подкапотный блок предохранителей.

 

Потом так же периодически пищал гидроусилитель и выскакивала ошибка ЕСП/АСР. Последние несколько дней гидроусилистель уже достал (пищит почти постоянно), причем раньше он работал все время, а сейчас пару раз отлючался, ошибка ЕСП раньше могла выскачить через час, сейчас в течении пары минут поездки. Ошибка подушек безопасности, деполюшн иногда. Также выскакивает часто ошибка тормозной системы и при этом отрубается приборная панель.

 

Да. Еще круиз контроль не работает. Немного потянет и отключается с ошибкой (потом не включается покак не заглушиш машину) Огранечитель скорости работает.

Ссылка на комментарий

так "приговорили Блок преохранителей", поменяли его или без замены пока ездите?

 

Поменял. Без него машина не заводилась. Питание на топливный насос не шло...

 

 

Сегодня утром машина не заводится. Пишет ошибку тормозной системы и стартер не запускается. Оставил ее на месте, поехал так.

Ссылка на комментарий

Что-то никто ничего посоверовать не может...

 

Подскажите тогда плиз, какие датчики отвечают за работу тормозной системы и АБС/АСР и где они находятся?

Изменено пользователем romzeszx
Ссылка на комментарий

За ESP/ASR отвечает половина датчиков машины так ничего не скажешь. Какой двигатель? Что лексия пишет? Если только по тормозной то это датчики на каждом колесе, положение руля, давление в шинах, количество тормозухи. Вообщем сначала нужна грамотная диагностика. В москве это не проблема найди на форуме чела с лексией, созвонитесь и продиагностируйте, потом вкладывай что нарыли...

Ссылка на комментарий

Вот они - неумелые неофициалы.

Советую сменить место ремонта автомобиля первым делом.

Второй совет - сделать полную диагностику по машине на оборудовании.

Далее дефектовать в соответствии с выданными ошибками и ремонтировать соответственные узлы.

Блок под капотом это пальцем в небо неумелыми безголовыми сервисменами.

ESP/ASR ошибка скорее всего связана не с лягушкой а с концевиком под педалью тормоза - тут на форуме уже неодно кратно обсуждался вопрос, связано это с круиз-контролем, воспользуйтесь поиском.

Насчет подушек какая точно ошибка, что комп написал бортовой?

По Деполюшену - тут целая эпопея на форуме, читайте.

PS Ошибки не связаны между собой.

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Советую сменить место ремонта автомобиля первым делом.

 

Вот я и прошу совета, куда податься?

 

ESP/ASR ошибка скорее всего связана не с лягушкой а с концевиком под педалью тормоза

 

Я наверно неправильно выразился. Заменили мне именно концевик под педалью томоза. Правда поставили старого образца, т.к. нового небыло. Да и к томуж новый тоже не дешовый, а его замена это тоже пальцем в небо.

 

PS Ошибки не связаны между собой.

 

Сейчас машина уже неделю в сервисе. Начала выскакивать ошибка торможной системы (Bracking system fauly) и машина стала заводиься через раз (а то и глохнуть на ходу). Поэтому пока ничего не отвечаю, как будет на руках карта с диагностикой, выложу скан.

 

Вообще мне говорят, что где-то замыкание и ЫЩУТ где, как в голову прийдет, что еще можно посмотреть. Хотя как-то это размыто и ощущение, что несистемно...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Раздобыл Лексию. :) Провёл разведку. Естественно, куча ошибок, в том числе и в автомагнитоле, и в дисплее и т.д. :) Самая популярная в истории - P0571. Вопрос общий пока - можно ли пока просто обнулить все ошибки, и потом уже отслеживать - что и как будет появляться? просто самому стрёмновато было так вот сразу с плеча... :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

В-общем: всем спасибо, все ... :) Путём скидывания клеммы с аккума вылечилась ёлка, в том числе и от скоропостижно вылезших после диагностики Лексией ошибок (бук сел в момент диагностики, видимо что-то в сём факте мозгам не понравилось).

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

здравствуйте,как проблема то решилась?

или если у кого то была подобная проблема, поделитесь как лечили, пожалуста.

Изменено пользователем dmitri87c5
Ссылка на комментарий

@dmitri87c5

 

здравствуйте,как проблема то решилась?
или если у кого то была подобная проблема, поделитесь как лечили, пожалуста. 

Отдавал диллеру на несколько дней машину и они нашли где-то повреждение провода (в каком месте не сказали). Взяли не много (это учточнить нужно у мастера-прёмщика) -  не помню уже сколько, примерно - всего за 2-3 часа работы. По словам мастера - электрик не всё время в течении этих 3 дней диагностировал, а подходами. Прийдет что-то в голову - проверит, если не то, оставляет машину до следующего подхода.

По крайней мере так было 5 лет назад.

После того, как поправили проводку, проблема ушла.

 

Удачи )))

Изменено пользователем romzeszx
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...