Перейти к содержимому

Фотография

про регулировку первичного вала кпп be4

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
poleno84

poleno84
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 40
  • Город:кострома
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
прошу заранее прощения что открываю тему где попало но ситуация не терпит отлагательств.вкратце-писал уже что гремит коробка(подшипник)первичного вала, (и мое ИМХО греметь она начинает у многих после вмешательств в направляющую), после замены сцепления и направляющей выжимного подшипника.мне все ясно что нужно регулировать но для этого надо кольца регулировочные покупать. вопрос такой-если поставить на место напрявляющую ту что была может все встанет на свои места? я зря ее поменял,точнее менял не я а на сервисе(не офиц)-сам был вдалеке от авто-позвонили спросили менять? я сказал-если плохая меняйте ну они и поменяли!!!Не делайте так как я друзья!!! сейчас посмотрел и понял-она совсем еще не плохая. прошу друзья мои кто что думает? проехал после замены с шумом коробки немного(2,5 тысячи),может все таки можно все вернуть на место?ведь до замены было все тихо и передачи включались мягко без помех не то что сейчас? помогите советом отпуск горит!!!!!!! :tnx_smile:


#2
lavelas

lavelas
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 21
  • Город:Астана
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
у меня тоже такое было стук на холостых в кпп менял сцепление и направляющую заметил люфт на первичном подложил шайбу 1мм сам изготовил, поставил коробку стало ещё хуже пришлось разбирать коробку и менять подшипники там их два штуки консные роликовые артикул:32005 российские, покупал в магазине который специализируется на подшипниках менял сам коробка не сложная если есть хоть какойто опыт в этих делах сейчас всё о кей шума нет и скоростя включаются мягко.

#3
poleno84

poleno84
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 40
  • Город:кострома
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Спасибо.теперь отчитаюсь.сегодня сняли коробку,на первичном валу естественно обнаружили люфт продольный, открутили направляющую на уже имеющуюся там заводскую шайбу вырезали из жестяной банки из под моторного масла толщиной 0.2 кольцо.и все это собрали.люфт исчез Но при этом вал вращался свободно и с инерцией.собрали. Все теперь тишина.передачи мягкие.как то так.:)
  • Tagrai это нравится

#4
padovani

padovani
  • Новички
  • сообщений 10
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Как идентифицировать шум подшипника первичного вала? Отчего мой вопрос: Машину купил три года назад с пробегом 35тк. Изначально со стороны левого (водительского) подкрылка слышится тарахтение, напоминающее шум шестеренок редуктора. Понимаю, что так быть не должно, но до сих пор не решался с этим разбираться. За три года накатал еще 55 тк, шум никуда не исчез. Если это - оно, то чем чревато?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования