Перейти к содержимому

Фотография

Рассуждение о смысле жизни около темы

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33

#1
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
<VEB>,
А что сказать?
Охота - вот и сделал :)
Практическая ценность для меня (подчеркиваю) неочевидна - у меня яркость дисплея и при включенных фарах регулируется до того же уровня, что и без них, так что не мешает.
А на трассе я все равно всегда ближний включаю - ИМХО, ротивотуманки днем в зеркало видны хуже.


#2
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 572
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

<VEB>,
А что сказать?
Охота - вот и сделал :)
Практическая ценность для меня (подчеркиваю) неочевидна - у меня яркость дисплея и при включенных фарах регулируется до того же уровня, что и без них, так что не мешает.
А на трассе я все равно всегда ближний включаю - ИМХО, ротивотуманки днем в зеркало видны хуже.

Для продолжения надо валить в ту тему,Чтож тут в кресле про ПТФ будем говорить.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#3
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 572
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
<VEB>, А что сказать? Охота - вот и сделал :) Практическая ценность для меня (подчеркиваю) неочевидна - у меня яркость дисплея и при включенных фарах регулируется до того же уровня, что и без них, так что не мешает. А на трассе я все равно всегда ближний включаю - ИМХО, ротивотуманки днем в зеркало видны хуже -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я не знаю где ты находишься географически,мож у вас 360дней в году пасмурно,у нас этим летом солнце жарит как ни когда и днём практически на дисплее видна токо скорость,более мелкие цифры не читаются днём при вкл. габаритах. Ди и дисплей у меня наверное подвыцвел со временем,у тебя машина более свежая. Регулировкой яркости могу вывести токо наполовину свечения,мож у разных машин по-разному. А туманки у меня светят ярче ближнего,т.к. из них кто-то до меня вытащил металические шторки и лампы стоят голые и светят дай боже,да и сами лампы стоят качественный галоген.Так что на трассе кого догоняю видят сразу и уходят вправо,канэшн если есть куда.

Сообщение отредактировал <VEB>: 30 Август 2007 - 17:56

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#4
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
<VEB>,

Я не знаю где ты находишься географически,мож у вас 360дней в году пасмурно

В Питере. Солнца в августе хватало.

Регулировкой яркости могу вывести токо наполовину свечения,мож у разных машин по-разному.

Может, и по-разному.
По умолчанию у меня при вкл габаритов дисплей пригасал, но регулировкой доведен до такой же яркости, что и без габаритов, и теперь их включение никак на яркости дисплея не отражается.

А туманки у меня светят ярче ближнего

Дело не в яркости.
У ПТФ свет рессееный - это заложено в конструкции, и стоят они гораздо ниже основных фар.
Во всяком случае, лично мне в зеркале лучше заметны машины с БС, чем с ПТФ.

#5
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 572
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Непабло.По умолчанию у меня при вкл габаритов дисплей пригасал, но регулировкой доведен до такой же яркости, что и без габаритов, и теперь их включение никак на яркости дисплея не отражается. ---------------------------------------- Какой регулировкой штатной ? или ты сам внутри что отрегулировал до полного свечения при вкл. габаритах? А как-же насчёт экономии,у меня в габаритах 50вт мощности горит,а эт более 4 ампер тока на генераторе и движке. При долгих поездках например на юга это прочувствуется.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#6
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
<VEB>,

Какой регулировкой штатной ?

Да.


у меня в габаритах 50вт мощности горит

А должно быть поменьше: 2х5 Вт спереди и 4х5 Вт сзади, т.е. 30 Вт, т.е. чуть более двух ампер. Думаю, экономия горючки при отсутствии такой нагрузки будет незаметна :)

Во всяком случае, поездка Москва-Питер с БС, постоянно климатом, крейсерской скоростью от 90 до 140 км/ч и объездом из-за аварии в Новгородской области порядка 50 км по лесным грунтовкам - дала средний расход по компу 6,7 л/100 км. Куда уж еще экономнее? :))

#7
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 572
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Непабло, У меня в габаритах впереди 2по10вт немецкие галогенки,сзади 2по10вт я сам поставил чтоб заметнее было + 2по5вт подсветка номера,итого 50вт. Да бензина у тебя кушает мало, но и твой движок 1.6л. Про экономию я имел ввиду ресурс генератора и ламп.
Расход,что показывает комп и практически у тебя одинаков?Ты не замечал разницы?

Сообщение отредактировал <VEB>: 30 Август 2007 - 18:35

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#8
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
<VEB>,

впереди 2по10вт немецкие галогенки,сзади 2по10вт я сам поставил чтоб заметнее было

Не вижу смысла.
Впереди должен в темное время гореть БС, так что плевать на яркость габаритов, а задние прекрасно заметны и с 5-ваттными лампами. Для тумана, снегопада и т.д. сзади сделаны противотуманные огни с лампами 21 Вт.

Расход,что показывает комп и практически у тебя одинаков?Ты не замечал разницы?

Я на машинке всего месяц катаюсь - пока статистики маловато.

Да бензина у тебя кушает мало, но и твой движок 1.6л.


Сам сарай-то точно такой же, так что при равных режимах движения и жрать с любым движком (бензиновым) будет одинаково - выполняемая работа одна и та же. Погрешностями типа разного КПД и т.п. пренебрегаем :)

#9
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 572
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

<VEB>,
Не вижу смысла.
Впереди должен в темное время гореть БС, так что плевать на яркость габаритов, а задние прекрасно заметны и с 5-ваттными лампами. Для тумана, снегопада и т.д. сзади сделаны противотуманные огни с лампами 21 Вт.
Я на машинке всего месяц катаюсь - пока статистики маловато.
Сам сарай-то точно такой же, так что при равных режимах движения и жрать с любым движком (бензиновым) будет одинаково - выполняемая работа одна и та же. Погрешностями типа разного КПД и т.п. пренебрегаем :)

О да ты практик в футляре, извини,но нет в тебе духа изобретательства и рационализма.
"Нева впадает в Балтийское море,как-бы чего не вышло" А.П. Чехов.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#10
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
<VEB>,

нет в тебе духа изобретательства и рационализма


Я просто уже давно наигрался :))

#11
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 572
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

<VEB>,

Я просто уже давно наигрался :))

С чем и как давно? В личных данных ты засекреченный агент 007.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#12
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
<VEB>,
У меня эта машинка то ли восьмая, то ли девятая - сам уже со счету сбился, и все не по одному году, кроме самой первой - Оки из предсерийной партии 87 года выпуска.

Но внешних украшательств никогда не любил. По мне, техника должна быть штатной и исправной. Такой вот вкус :)

#13
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 572
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Непабло, Уважаю твой вкус. у меня эта машина тоже восьмая,начинал с запорожца в 1979г. было несколько жигулей,в 1993г. пересел на тойоту с правым рулём,потом 7 лет на мазде-626 ,теперь 2г. на Пикассо. Внешних висюлек-безделушек тоже не люблю,а вот усовершенствованием штатных опций люблю заниматься.Если так говорить ,то и кондишн не нужен и попогрейка и литые диски. А разве тебе не нужен тахометр в Пикассо,чтоб видеть информацию о бортовом напряжении,оборотах двигателя? Думаю ты попозже придёшь к этому на Пикассо. Я вот щас думаю эл.люк врезать и от круиз-контроля не откажусь. Такой вот вкус.

Сообщение отредактировал <VEB>: 30 Август 2007 - 19:56

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#14
lion

lion
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 248
  • Город:Москва
<VEB>,немного не в тему.Всегда любил машины с тахометром,скажу более, считал этот прибор основным в машине.Суть вопроса - какая скорость у Пикассо на 3500 об., на 1-ой; 2- ой; 3-ей передачах.Понимаю,что движки разные,но для ориентира будет не лишнее.

#15
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 572
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

<VEB>,немного не в тему.Всегда любил машины с тахометром,скажу более, считал этот прибор основным в машине.Суть вопроса - какая скорость у Пикассо на 3500 об., на 1-ой; 2- ой; 3-ей передачах.Понимаю,что движки разные,но для ориентира будет не лишнее.

Вот тут посмотри ,уже замерял на 3000об.http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1118
На 3500 надо по новой тестить,или прибавить 10-20%,Но это всё примерно.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#16
lion

lion
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 248
  • Город:Москва
<VEB>, спасибо, не ожидал,что так быстро.Машинка тихая, движочек говорили слабенький, но почему-то едет быстро.Пересаживаюсь на свой ТАЗик, а он не едет после Пикаськи.

#17
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Непабло, Непабло, lion, Я конечно понимаю, что поговорить хочется, но давайте все-таки не в теме эксплуатации. Здесь все-таки обслуживание авто, читать вас интересно, но с практической точки зрения неудобно. Поэтому просьба ко всем, захотели пообщаться - перенесли разговор в Курилку, ну или как минимум в отдельную тему в основном разделе.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#18
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 572
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
MAA, ну или как минимум в отдельную тему в основном разделе.
----------------------------
Так ты всё уже сделал,продолжаем дальше о смысле автожизни.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#19
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
<VEB>, Я же и сказал, на будущее. Эту конечно уже перекинул.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#20
саныч

саныч
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 746
  • Город:Санкт-Петербург, Авиаконструкторов
  • Авто:Citroen C3 Picasso
  • Пол:Мужчина

Непабло, У меня в габаритах впереди 2по10вт немецкие галогенки,сзади 2по10вт я сам поставил чтоб заметнее было + 2по5вт подсветка номера,итого 50вт. Да бензина у тебя кушает мало, но и твой движок 1.6л. Про экономию я имел ввиду ресурс генератора и ламп.
Расход,что показывает комп и практически у тебя одинаков?Ты не замечал разницы?


Не знаю, насколько эти эксперименты с лампочками оправданы.Передние габариты,это просто стояночные огни.Задние повышенной мощности могут мешать тем кто едет сзади.Наверняка видели артюнинг,задний противотуманник на шахе включён в цепь габаритов,раздражает конкретно.Потом,если задние габариты более яркие,то сложнее уловить включение стопов.Тоже встречали наверно машины с целой гирляндой габаритов сзади.А для плохой видимости есть задний противотуманник.
При остановке на обочине включаю аварийку,мне кажется так виднее,особенно ночью.
И ещё про ближний-противотуманки.Я писал в другой ветке,что лучше за городом ездить с ближним не только с точки зрения правил.А с точки зрения безопасности,ближний свет расположен выше,и соответственно встречный водитель увидит его раньше,особенно это актуально на переломах дороги.В городе можно и противотуманки использовать,здесь главное чтоб пешеходы заметили.Да и как основной
свет противотуманки не оправданы тем,что светят(должны светить)широким лучом в промежуток не выше 30см над дорогой,то есть между туманом и дорожным полотном,иначе их смысл теряется.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования