Перейти к содержимому

Фотография

Нравится - не нравится

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#1
gkuks

gkuks
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 34
  • Город:israel
предлагаю всем желающим высказать своё мнение - что нравит и что не нравитсяся. Конкретно по вашей машине , например ( упирается голова в потолок ) или ( удобный бардочёк ) Так думаю можно будет в одном месте сконсентрировать плюсы и минусы .


#2
gkuks

gkuks
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 34
  • Город:israel
Пожалуй начну :
Нравится
- дизайн ( необычный , хотя по началу когда не был владельцем даже не смотрел в его сторону ). ( Если не знаеш что хечбек то не когда и не скажеш )
-Салон ( просторный - удобно одинаково и спереди и сзада , вчера сел в Пежё 407 так голова упёрлась в ручку возле козерька , а внешне смотриться ещё шире чем С-5) (Розетка очень кстати - не надо задействовать прикуриватель )
-бардачёк ( есть выход кондиционера - удобно особенно в жару вода в бутылке всегда прохладная , бутылка туда чётко ложытся )
- Гидроподвеска ( ну об этом много говорилось - вообщем хорошо что она есть )
- Удобные зеркала ( нет мёртвых зон )
- Огромный багажник
- Много электронных мелочей приятных ( включение фар - дворников -закрывание окон и.т.д )
- Не смотря на длину хороший радиус разворота
- Есть климат контроль
- Музыка штатная вполне устраивает


Не нравится
-Под капотом острые пластики ( уже второй раз травмирую пальцы при попытке просто протереть пыль )
- При поворотах ( ОСОБЕННО НА КРУГЕ ) стойка лобового стекла делает небольшую мертвую зону - приходится крутить головой
- При спуске с горки коробка подтыкивает пониженную передачю ( до сих пор не могу привыкнуть , хотя по безопасности это вроде бы как правильно )
- Нет MP3 ( но это решаемо , я лично использую трансмисер )
- Да точно при открытии багажника у меня с левой стороны вода вливаеться во внутрь, (приходиться следить за углом наклона крышки )
-коробка ( инногда при трогании с места чувствуеться ударчик )

вот такое моё мнение
Ну остальное по ходу что вспомню то допишу .

Сообщение отредактировал gkuks: 31 Август 2007 - 05:10


#3
Колян

Колян
  • Штатный папарацци, млин )))

  • Пользователи
  • сообщений 838
  • Город:Санкт-Петербург
Пока вижу только один недостаток - магнитола в моей будущей С5 не читает mp3 :(

#4
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Если коротенечко, минут так на ... То..... Нравится: - Кузов – действительно классный дизайн, большой багажник, да ещё и с огромной крышкой, поэтому вместить можно очень много габаритного. - Подвеска – ВАУ!!! - Оптика – стоит ксенон, свет прекрасный - Магнитола, приём отличный, звук качественный и вполне приличный, диски слушаю крайне редко, поэтому с МР3 проблем нет - Салон – широкий и длинный, позади места очень много, полно всяких ящичков и кармашков, а самое главное отличная шумоизоляция. У меня кожа, поэтому с чистотой нет проблем. - Люк – больной - Климат-контроль – раздельный – очень удобная штука. - Рулевая колонка – регулируется по высоте и глубине – очень удобно - Ремни безопасности – вполне мягкие и не давят - Двигатель – 3 литра – отличный приём, замечательная динамика. - детали – если покупать в магазине, а не у дилера, то вполне приемлемые цены Не нравится: - Кузов – во время дождя при открывании крышки вода может вылиться в багажник - Подвеска – периодически скрипит зараза! - Оптика – лампы менять, просто мука, лобовое стекло зимой может лопнуть от перепада температур - Салон – консоль под дерево, немного раздражала, сейчас привык - Двигатель – требует только хороший бензин. - Электрика – периодически глючит, это раздрожает. - Полное отсутствие литературы по ремонту, а сервис ………!?!

#5
koctik

koctik
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 154
  • Город:Tallinn

Не нравится:
- Подвеска – периодически скрипит зараза!

Эт как??

Ну а если и свои 5 копеек вставить, то из "не нравится" отметил бы только неудовлетворенность своей SX комплектацией: хочется С5-1 3.0 exclusive :grin:
Life is кайф!

#6
Гаррич

Гаррич
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 533
  • Город:Москва, Кунцево
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Добавлю к НРАВИТСЯ:
- А у меня универсал - еще больше впихнуть можно. В выходные пришлось пару реечек 3х метровых перевезти. Т.к. поперечных дуг багажника у официалов не нашел, а Тюлевские шибко дорогие, пришлось их в салон запихнуть. Результат: от торпеды до задней двери как раз.

НЕ НРАВИТСЯ:
- вот только недавно обнаружил - поскрипывает педаль тормоза. Обычно езжу с музыкой и не слышал ничего (хотя на форуме эта проблема обсуждалась), а тут проехал в полной тишине и обнаружил. Буду катать до следующего ТО - там уж подмажут.


-Салон (Розетка очень кстати - не надо задействовать прикуриватель )


Вот с прикуривателем беда - не каждая зарядка туда лезет - очень глубокий. А мне тут надо было одновременно мобильник зарядить и ЖПСку. Так зарядка от ЖПСки не лезет в прикуриватель - пришлось от розетки тянуть через весь передок.
Изображение


Изображение

#7
DVS

DVS
  • Новички
  • сообщений 9
  • Город:Москва, Ново-Косино
Доволен всем: почти все, что нужно для комфортного и качественного перемещения в прострастве, имеется.
Но для полного кайфа не хватает:
- воспроизведения mp3 (лечится);
- поясничного упора (лечится-не лечится?);
- розетки в багажнике (пользуюсь автохолодильником, незаменимая вещь при перевозке продуктов на дачу; лечится);
- складывающихся зеркал (своей заказанной комплектации не дождался, пришлось брать, что было в наличии; лечится ли - не знаю);
- штатная музыка, и правда, оказалась не ахти (хотя я и не меломан и думал, что эти изыски меня не касаются).

Напрягает:
непривычный после ВАЗ-2114 радиус разворота (там, где раньше проходил легко, теперь приходится в несколько приемов)
габариты (хуже влезает в гараж :-)
задумчивый автомат.
Но все это воспринимаю как неотъемлемую характеристику данного авто и потихоньку привыкаю.

Кроме того, хочу как у [/b]koctik'[b]a, ЦЗ на крышку бензобака и пробку без ключа.
И последнее (это уже с жиру): боковые светильники в багажнике хороши при пустом/полупустом багажнике; когда же вещей "под полку", они только глаза слепят (если вообще не завалены). Мораль: нужно лампочку повыше (вот думаю к полке снизу приспособить).

Сообщение отредактировал DVS: 31 Август 2007 - 08:07


#8
Alex177

Alex177
  • Не новенький

  • Пользователи
  • сообщений 1 893
  • Город:Москва ВАО
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Согласен со всеми "нравиться" ,еще могу добавить: 1) Отличная проходимость по глубокому снегу зимой. 2) Вполне вменяемый расход топлива -средний 10л/100км. В не нравиться могу добавить: 1) Не очень хороший приём станций магнитолой.Одни принимаются хорошо,другие хреново,на прошлой машине все станции принимались одинаково хорошо. 2) Постоянно пугают,что коробка AL4 полное говно и обязательно сломается. 3) Не читает МР3 -и это пока самый большой минус-трансмиттер есть,но не устраивает качество и управление-его фактически нет. Больше пока ничего вспомнить не могу.Машиной доволен на все 100% и другой пока не хочу.Многое из перечисленных ранее из "ненравиться" у меня пока не присутствует. ЗЫ.Трех метровые рейки тоже отлично влезают и в хэтч.
Изображение

#9
Phantom

Phantom
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 469
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
НЕ НРАВИТСЯ: 1.Обшивка задних дверей гремит, дребезжит от музыки(от бассов).(надо лечить) немогли на заводе нормально сдлеать :( , проложить что-нибудь туда. 2. Поставили на 3.0 колеса 16" ну это же мало, пожалели колеса 17" как на ВТС-ке :(

#10
morrison

morrison
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 386
  • Город:Москва

НЕ НРАВИТСЯ:
1.Обшивка задних дверей гремит, дребезжит от музыки(от бассов).(надо лечить)
немогли на заводе нормально сдлеать :( , проложить что-нибудь туда.


я двери делал в перовском эксисе у Александра Калачёва -12000 рэ + мои материалы , заменил всю акустику , больше ничего не дребезжит

2. Поставили на 3.0 колеса 16" ну это же мало, пожалели колеса 17" как на ВТС-ке :(


смысл ?? Ибо
1. С5 далеко не драйверская машина - рулится хреново
2. На 17 дисках динамика может чуть упасть по сравнению с 16-ми
3. Проблемы с колейностью на более широкой резине
4. Подвеска С5 на "щербатой" дороге далеко не комфортная - все неровности чувствуются на руле и пятой точкой, низкопрофильная резина только усугубляет.
Одно время жалел что не заказал 17-ые диски , в итоге же на 16-ых даже поменял жесткий штатный Пилот Примаси на более комфортный Гудиер Гидрагрип.

Существеный недостаток С5 - сиденья. Сконструированы абсолютно неправильно , элеткросиденья к тому же скрипят и за очень короткое время у них появляется продольный люфт, который устраняется только заменой кресла, и опять ненадолго (( .

Сообщение отредактировал morrison: 31 Август 2007 - 11:25


#11
Alex177

Alex177
  • Не новенький

  • Пользователи
  • сообщений 1 893
  • Город:Москва ВАО
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А что сидения у С5-1 отличаются от С5-2. Просто сидения у моего С5-2 устраивают меня более чем,удобней сидений мне ещё не попадалось.Конечно наверное это зависит от параметров водителя,рост,вес тд.тп. ЗЫ. Сидения у меня без электрорегулировок и без поясничного подпора.
Изображение

#12
morrison

morrison
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 386
  • Город:Москва

А что сидения у С5-1 отличаются от С5-2. Просто сидения у моего С5-2 устраивают меня более чем,удобней сидений мне ещё не попадалось.Конечно наверное это зависит от параметров водителя,рост,вес тд.тп.
ЗЫ. Сидения у меня без электрорегулировок и без поясничного подпора.


откуда вопрос про С5-1 ? У меня сейчас С5-2 , впрочем С5-1 то же был . Сиденья одинаковые и там и там.

#13
Alex177

Alex177
  • Не новенький

  • Пользователи
  • сообщений 1 893
  • Город:Москва ВАО
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
morrison, не заметил в твоём профиле С5-2. А можно по конкретней ,что значит "Сконструированы абсолютно неправильно",тебе не удобно сидеть?
Изображение

#14
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина
Нравится: 1. Передний омыватель - получаю эстетическое наслаждение на стоящем автомобиле :))) Правда на скорости он непонятно что моет... 2. Внешний вид - кросафчег! Так и зовем с женой. Вчера решили звять "Пятачок"... может приживется. 3. Огромный багажник - сыграл далеко не последнюю роль при выборе. 4. Про подвеску баянить не стану, все супер, хотя хотелось бы помягче на скоростях около 40 км/ч. 5. Тормоза очень цепкие, АБС не спешит вмешиваться. Правда иногда совсем уж сильно не спешит и нужно заставить себя "продавить" среднюю педаль до срабатывания АБС - привыкну. 6. Динамика. Вполне недетская, главное не думать что вой двигателя, исходящий от машины это что-то постыдное. Не нравится: 1. Радио. Ужасно слабый прием. После радио CD просто бьет по ушам громкостью. 2. Невозможность визуально оценить запасы омывайки в бачке сильно напрягает. 3. Мышиный цвет салона, особенно на дверях. Хотя с другой стороны видел что брал. 4. После 9-ки огромный радиус разворота. Частенько "промахиваюсь" при парковке особенно задом. 5. Очень длинный и низкий передний свес, неудобно со скорости подъезжать к бордюрам, цепляю. Пока все, что "на поверхности". Может еще потом допишу.
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#15
morrison

morrison
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 386
  • Город:Москва

morrison, не заметил в твоём профиле С5-2. А можно по конкретней ,что значит "Сконструированы абсолютно неправильно",тебе не удобно сидеть?


1. нет боковой поддержки - в поворотах иногда приходится задницу ловить
2. отсутствие поясничного подпора - вообще полное безобразие. позвоночник - один их главных элементов организма и убивать его кривыми сиденьями из-за копеечной экономии ((( . впрочем если спина "колесом" - тогда удобно , да.
3. поясничный подпор на электросиденьях давит не в область поясницы , а скорее в область крестца\ копчика . какой чудак это придумал ??

Вобщем , на С5-1 и С5-2 пришлось переделывать сиденья .

#16
Dmitriy

Dmitriy
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 85
  • Город:Москва
Пока вижу только один недостаток - магнитола в моей будущей С5 не читает mp3 :(
Если вам так важно мр3, то можно было бы и заказать HiFi pack. Конечно это недешево, но зато:
- чейджер под сиденьем пассажира,
- другие динамики (+ еще два на задних дверях) дают более чистый и сильный звук,
- другая голова, которая читает мр3.

Не очень хороший приём станций магнитолой.Одни принимаются хорошо,другие хреново,на прошлой машине все станции принимались одинаково хорошо.
И с HiFi pack иногда то же самое. То ловит хорошо, то вдруг не очень. Но у меня С5 V6, которая идет к нам официально в 9-ой базе (т.е. для скандинавских стран), поэтому возможно что-то с заводской настройкой диапазона.

Постоянно пугают,что коробка AL4 полное говно и обязательно сломается.

Глупости все это. ПСА в течении стольких лет ставит ее на все свои машины, что если бы она была плоха, то давным-давно бы разработали новую. Не так это и дорого, учитывая их огромные финансовые возможности.

1. нет боковой поддержки - в поворотах иногда приходится задницу ловить

А мне форма сидений нравится. Вот на Пассате в хорошей комплектации сиденья с развитой боковой поддержкой - ездил, но по мне так на С5 намного удобнее. Видимо, зависит от индивидуальных особенностей человека. С5 по своему стилю - француз "гурмэ" (т.е. не дурак поесть), соответственно если вы и сами такой, то машина будет как раз под вас. :drinks:

К слову, дизайн сидений разрабатывал наш соотечественник, в тот момент работавший в дизайн-студии Ситроен - Пирожков. Говорит, много времени потратил на сиденья. Теперь он трудится на Тойоту, там же, во Франции...

3. поясничный подпор на электросиденьях давит не в область поясницы , а скорее в область крестца\ копчика . какой чудак это придумал ??

С этим согласен, поднять бы сантиметра на 3-5... Может, они делали с учетом проминаемости подушки сиденья в ходе многолетней эксплуатации? :dry:

От себя добавлю в минусы (долго думал, и это все что смог придумать):
(-) Не исправлены некоторые мелкие баги со времен С5-I. Например: иногда подсвистывает трубка ГУР, или ручки дверей в салоне при открывании могут задевать и тереться о пластиковую окантовку. Справедливости ради надо сказать, что в С5-II внесли много мелких улучшений.
(-) Подшипливает электроусилитель при поворотах руля на прогретой машине (звук отдается по рулю до водителя). Говорят, это свойство всех электроусилителей. Ну так и оставили бы чистый ГУР, как на С5-I - работал ведь без вопросов.
(-) Нет русификации меню компьютера. Неужели же так дорого было сделать? Соответственно, большинство выставляют англоязычное меню. Но все сервисные сообщения бортового компьютера - что в мануале, что у сервисменов, - приводятся на французском. (я этот недостаток на себе не испытываю, т.к. знаю французский и меню выставил на нем).
(-) Упростили капот. Там, где на С5-I была накладка из черного полированного пластика (со стороны лобового стекла) - теперь сразу начинается металл капота. Во-первых, раньше смотрелось дороже. Во-вторых, теперь если на мойке забудешь поднять дворники вверх, то мойщик, оттягивая дворник на себя, задевает им о край капота и может повредить краску.

Как видите, все эти (и перечисленные до меня) минусы настолько незначительны, что они просто тонут в том огромном количестве плюсов, за которые мы, собственно, и выбираем этот автомобиль. Резюме: если бы выбирал снова, взял бы опять си-пять. Однозначно. :pleasantry:

(...вот можно ли так будет сказать про С5-III - бо-о-ольшой еще вопрос... седан, гм?)

Сообщение отредактировал Dmitriy: 31 Август 2007 - 13:45


#17
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина

Резюме: если бы выбирал снова, взял бы опять си-пять. Однозначно. :pleasantry:


Тогда уж "сэ-сан(носовое)" :))))

Вспомнил еще.
Создателей мануала повстречать бы где-нибудь.... С чувством зависти вспоминаю мануал на 2108 двадцатилетней давности - все показано и так и эдак, все рассказано.

Будете смеяться, пока нашел кнопки, которыми изменяется громкость, прошло 15!!! минут. А так общупывал всю управлялку с уверенностью "что где-то тут они собаки должны быть". Через минут 10 ощупывания поверхности этой башки, вдруг начала изменяться громкость. Ну и еще 5 минут понадобилось, чтобы четко локализовать кнопки. ДУРДОМ.

А вообще ощущение, что мануал писали в последние пять минут перед официальной сдачей в печать...
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#18
NVS.79

NVS.79
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 102
  • Город:Лен. обл., п. Каменка
Плюсы: - большой, вместительный, просторный салон - огромный багажник - передние подлокотники, очень удобно во время дальних поездок - подвеска, ну это не обсуждается, супер - мягкая на ухабах Минусы: - после дождя при открытии багажника вода затекает - скрипят дверные резинки - нет МР3 и динамики слабые - много электроники, если что-то выйдет из строя, есть опасность не завести автомобиль - чувствительность к некачественному топливу
Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было!

#19
Dmitriy

Dmitriy
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 85
  • Город:Москва

Тогда уж "сэ-сан(носовое)"

D'accord, monsieur. :friends:

Все таки непонятно, почему у нас все произносят букву С как "цэ". Латынь? "Витамин цэ".
Не будем про французский, который не в ходу, но на популярном повсеместно английском будет "си".

Диалог в сервисе:
мастер: у вас какая машина, цэ пять?
я: ага, си пять.
мастер: а-а, цэ пять...
:pardon:

#20
dima@

dima@
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 369
  • Город:Ленинград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

D'accord, monsieur. :friends:

Все таки непонятно, почему у нас все произносят букву С как "цэ". Латынь? "Витамин цэ".
Не будем про французский, который не в ходу, но на популярном повсеместно английском будет "си".


Так что, получается - по латыне и по хранцузски, правильно что-ли?
Я всё тоже: Це да Це, а Focus-то у официалов всё-таки Си-мах!
"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования