Перейти к содержимому

Фотография

Обрыв ремня ГРМ С5-1

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
Toxa

Toxa
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 443
  • Город:Муром
  • Пол:Мужчина
Машина 2001 года, оборвало ремень ГРМ на скорости заглохла. В данный момент ставится вопрос а что происходит вследствие разрыва ремешка? клапана гнет? рокера ломает или что? кто подскажет, может кто из специалистов сталкивался с ремонтом. Предварительный ценник? VF7DC6FZB76114815
Citroen С5 X7 Exclusive


#2
Димася

Димася
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 76
  • Город:Александров
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
При обрыве ремня клапана гнет.Сумма ремонта если я неошибаюсь немалькая.

#3
Toxa

Toxa
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 443
  • Город:Муром
  • Пол:Мужчина

При обрыве ремня клапана гнет.Сумма ремонта если я неошибаюсь немалькая.

в цифрах пожалуйста, если можно
если где не заметил - ткните меня ссылкой на форум.

Сообщение отредактировал Toxa: 04 Сентябрь 2012 - 06:18

Citroen С5 X7 Exclusive

#4
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
По какой причине оборвало? Какой фирмы ремешок, сколько отбегал и кто ставил? На HDI иногда везёт и только рокера ломает, на RFN -без вариантов- башку на подъём и смотреть на клапана- иначе будет двойная работа. Цифры никто не скажет-всё зависит где и какой фирмы запчасти и кто делать будет, средний ценник- 500$

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 04 Сентябрь 2012 - 06:20

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#5
Toxa

Toxa
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 443
  • Город:Муром
  • Пол:Мужчина

По какой причине оборвало? Какой фирмы ремешок, сколько отбегал и кто ставил? На HDI иногда везёт и только рокера ломает, на RFN -без вариантов- башку на подъём и смотреть на клапана- иначе будет двойная работа. Цифры никто не скажет-всё зависит где и какой фирмы запчасти и кто делать будет, средний ценник- 500$

500 баксов, это-по божески, или это только детали?
мотор видно что 6FZ - 1800i, 16V
Citroen С5 X7 Exclusive

#6
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
Один хер, что 1.8, что 2.0i- один и тот-же практически мотор. Клапана немного другие(примерно по 10$), прокладка под башню около 40$, гидрики одинаковые по 10$, прокладки клапанных крышек тоже одинаковые по 7$/ 500$-эт конечно за всё с работой. Некоторые и в 200$ улаживаются-как пойдёт короч и смотря что. Если уж клапана пробили поршня и погнули шатуны, то дешевле уже мотор б\у искать.

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 04 Сентябрь 2012 - 07:55

  • Toxa это нравится
Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#7
Toxa

Toxa
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 443
  • Город:Муром
  • Пол:Мужчина

Один хер, что 1.8, что 2.0i- один и тот-же практически мотор. Клапана немного другие(примерно по 10$), прокладка под башню около 40$, гидрики одинаковые по 10$, прокладки клапанных крышек тоже одинаковые по 7$/ 500$-эт конечно за всё с работой. Некоторые и в 200$ улаживаются-как пойдёт короч и смотря что. Если уж клапана пробили поршня и погнули шатуны, то дешевле уже мотор б\у искать.

Alex - спасибо, как всегда оперативно и по делу!
в целом вскрытие покажет что к чему :)
Citroen С5 X7 Exclusive

#8
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
На самый главный вопрос и не ответил- по какой всё-ж причине рвануло? Если на большой скорости- то там пипец мясорубка внутри будет. Буш вскрывать-при возможности фоток выкинь- пусть народ не гоняет по 100 тыс. на ремешках наших дешовых

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 04 Сентябрь 2012 - 08:06

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#9
Toxa

Toxa
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 443
  • Город:Муром
  • Пол:Мужчина
машина клиента, пока нюансов не знаю, дефектовку по ходу выявит механик, то что рвануло на ходу - 100% = мясорубка скорее всего придется мотор новый искать, полезу клич брошу. А ему ведь если что движок можно любой поставить хоть такой-же, хоть 2-литровый либо поршни, шатуны, распредвалы и прочее - хотя так наверное дороже выйдет, в том числе по работе, нежели движок махнуть фото - обязательно будут, обещаю!

Сообщение отредактировал Toxa: 04 Сентябрь 2012 - 08:15

Citroen С5 X7 Exclusive

#10
korteller

korteller
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Подскажите а на каком пробеге рекомендуется менять ремень грм?
Citroen C5 2003 1,8 АКП

#11
BasIk_boss

BasIk_boss
  • Новички
  • сообщений 1
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Везде разная информация. На сервисе пытаются поменять на 60 -ти тыс., в сервисной книжке нашел информацию - 150 тыс., при тяжелых условиях эксплуотации - на 120 тыс.

#12
alexqwertyuio

alexqwertyuio
  • ситроен - это мой наркотик

  • Пользователи
  • сообщений 2 185
  • Город:Гомель
  • Пол:Мужчина
Одинаковая инфа везде-заводские ремешки с "правильной" установкой ходят смело 160-180 тыс.(и даже больше) Всё остальное в порядке убывания. Поэтому для "наши рук" и с нашими "китайскими" запчастями -60 тыс. -золотая середина. "Оригинальный" ремешок( со штампиками оригинала и дайко-гейца-хадчинсона) ровненько в 2 раза толще обычных-гейцов,даек,контиков,хадчинсонов. Вся проблема в том , что народ любит видуально всё оценивать, а ремешок нужно смотреть в снятом состоянии на изгибе рёбер, сверху он будет как новый смотрется. У отца контик пополам сломался на 80 тыс., себе только дайко ставлю. Золотое правило б\у авто- не зависимо от отметок в книжке и легенд продавцов после покупки менять ГРМ.

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 25 Сентябрь 2012 - 11:02

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

#13
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

"Оригинальный" ремешок( со штампиками оригинала и дайко-гейца-хадчинсона) ровненько в 2 раза толще обычных-гейцов,даек,контиков,хадчинсонов.

Сам недавно менял на Дейко, он не отличался толщиной от родного (надпись стерлась)

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#14
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 481
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
У знакомого на десятке лопнул ремень ГРМ. Мотор 1.6, 8-ми клапанный, т.е. ничего страшного, поменял прям в лесу, ремень новый я ему привез из города. Обрыв произошел примерно на 3000 км после замены этого самого ремня. Рассмотрел рваный ремень и обалдел. Фирма-изготовитель - DAYCO.... :shok: У меня ручейковый дейко стоит, насчет ремня ГРМ от дейко очень сомневаюсь теперь, ибо в лесу уже не поменяешь его..
ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#15
Dron

Dron
  • Патологоанатом

  • Пользователи
  • сообщений 1 146
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Berlingo (M59)
  • Пол:Мужчина
В лесу точно не поменяешь, тем более с клапанами, ремень больше 80000км не ходит, что бы в сервисной не писали. Так что, если авто негарантийное, то лучше не рисковать, заменить на 60000км
Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

#16
Автокомплекс

Автокомплекс
  • Местный

  • Партнёр Клуба
  • сообщений 184
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Про 180000 км на одном ремне грм улыбнуло )) Вы бы сами проездили бы столько на заводском ремне на новой машине

Техцентр "AUTOPSA"-Ремонт, покраска, запчасти, сход-развал, шиномонтаж.
Москва, ул.Южнопортовая 15, стр.21 м.Кожуховская, +7(495)220-44-32, +7(915)496-55-55 www.autopsa.ru

Instagram: autopsa


#17
Карэн

Карэн
  • свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 895
  • Город:Курская область
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Ремень ходит и 100 и 150 тыс-как ездить,можно сдуру и за день угробить всё,ролики-да за 60-80 тыс км люфтят,но не смертельно..Ваши 60 тыс это защита от дурака... :empathy:

Сообщение отредактировал Карэн: 26 Сентябрь 2012 - 16:40

скучно...век живи-век учись...Изображение

#18
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 759
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Фирма-изготовитель - DAYCO..

Ремень может рваться и очень хорошего производителя, если косыми руками ставили

#19
николай s

николай s
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 43
  • Город:Серпухов
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
120 тыс.км или 10 лет что раньше наступит это первый раз потом уже не помню то ли 90 то ли 60 тыс.

#20
Logos

Logos
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 537
  • Город:Киев
  • Пол:Мужчина
На моём бывшем бензиновом Пассате следующий хозяин первый раз заменил заводской ремень ГРМ после пробега в 250 ккм. Прошло 10 лет с момента выпуска машины. Производитель пробег или срок для замены ремня ГРМ не даёт вообще, вроде как вечный. Старый ремень на вид не отличался от нового.
С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования