Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан РВГ (EGR). Электрические и механические неисправности


Рекомендуемые сообщения

Электрика - это наука о контактах. Где-то этот контакт "то потухнет, то погаснет".

 

P.S. сажевый и ЕГР - не зависимые системы.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Потому что обе системы "за экологию".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

С перепрошитой машиной у Официалов делать нечего. Разъём снят с клапана?

Я понял так, что и ЕГР програмно удалён.


ЕГР вплотную связан с поступающим, наддувочным и потребляемым воздухом. Нужно было смотреть массовые характеристики.

Сейчас чиптюнеры отключают клапан свитчем и не редактируют его карту, просто затирают ошибки возможные. Видно у вас затёрты не все возможные ошибки. Думаю есть вероятность из за загрязнённого воздушника.

Ссылка на комментарий

У него вот тут смешение понятий.

 

 

1,5 года назад поставил новый клапан ЕГР, но уже через 2 месяца физически и программно удалили сежевый, клапан глушить не стали, объяснили что система отключена и клапан работать не будет, а раз он новый то будет держать.

ЕГР - новый. 

Физически и программно удалили сажевый.

Но! почему-то клапан (ЕГР) работать не будет. Потому что "система" отключена. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сажевый - это сажевый фильтр, улавливает частички сажи в выхлопе.

ЕГР - это клапан который на определенных режимах работы двигателя в воздух во впуск добавляет чуть-чуть выхлопных газов.

Как вырезанный фильтр отключает клапан?  :smile37:


 

 

Чел который прошивал сказал что вырезал и клапан и фильтр.

 

 

1,5 года назад поставил новый клапан ЕГР, но уже через 2 месяца физически и программно удалили сежевый, клапан глушить не стали, объяснили что система отключена и клапан работать не будет, а раз он новый то будет держать.
 

Что это?  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть несколько вариантов перепрошивки, с оставлением некоторых разъёмов и со снятием, соответственно ошибки при перепрошивке разные затираются.

Конечно плохо, что чиптюнеры не делятся информацией по поводу затёртых ошибок. Если знать как была изменена прошивка проще было бы диагностировать.

А у вас раз ошибка появлялась, значит у неё должен быть номер.

Ссылка на комментарий

@Бес,

Я наверно должен пояснить....

Когда после 3 лет эксплуатации своего пикассика, приспичило что-то делать с сажевым фильтром, нашёл по интернету фирму. Там сказали:- программно надо удалить сажевый фильтр и клапан ЕГР, а также физически выбить фильтр, снять клапан ЕГР и вместо клапана поставить заглушку. Но после того как я сказал что клапан ЕГР новый, ответили что можно заглушку не ставить, клапан нормально будет держать....

Так и сделали (наверно), по крайней мере, больше года езжу так. 

Меня развели или всё правильно сделали?

Я в этих системах ноль полный, до этого были только бензиновые авто......

Ссылка на комментарий

@tverden69,

Пробовал стирал уже 3 раза и активировал еще 2 раза не помогает.

А список ошибок в моем сообщении от 10.07.2016 в скрытом тексте

Изменено пользователем Паола
Ссылка на комментарий

Скинь в личку...

У нас никто корректно не может удалить эту систему. В скором времени сталкиваются с это проблемой ошибок. Такая же "петрушка" как у брата.. Фап удалили физ. егр тоже. Прошивку установили евро3. Но иногда ....раз и ограничение оборотов. Причем ошибок при этом нет... Тогда просто через прибор делаю замену фап и егр. Вкл..выкл вкл...выкл.. Снова все нормально.

Правильно АЛШ сказал: они затирают ошибки что бы они не появлялись.

У меня был пежо хди, там в фап была перегородка в варена с отверстиями на 10, для разности давления. А в бочок заливалась солярка типо иолис. Все четко работало...

Ссылка на комментарий

Очень интересно увидеть массовые характеристики по ФАП, ЕГР и по воздуху.

ЕГР участвует при прожиге ФАП, как точно не знаю и не смотрел. Очень часто при удалении ФАП, пренебрегают перед самой заливкой прошивки, его полной програмной заменой.  А с этим могут быть связаны неприятности. Если ФАП не обнулён то все счётчики считают  и пробег и загрязнение. После програмного удаления ФАП, если эти счётчики остались включёнными, комп рано или поздно может продолжить счёт. По какой причине это происходит я тоже не знаю. Просто вычитал эту инфу на просторах инета, причём не раз.

Сам езжу около полу года с обновлённой прошивкой, но пока с такими ошибками не сталкивался. Я перед заливкой прошивки делал програмную замену ФАП, посмотрим как время покажет.

Ссылка на комментарий

Я лексией не пользуюсь, мне неудобно. Многие процедуры в ней не находил. Диагбокс , глобальный тест далее впрыск и зажигание , далее ремонт... и там ищешь что нужно, все расписано. Алш , правильно говорит: счетчики я как то сбрасывал , но это было при замене иолиса.  Попробуй мой фото отчет...


Объем большой не загружается...

post-59756-0-97090000-1468360369_thumb.jpg

post-59756-0-97964200-1468360382_thumb.jpg

post-59756-0-75102800-1468360403_thumb.jpg

post-59756-0-42608200-1468360417_thumb.jpg

post-59756-0-82586200-1468360430_thumb.jpg

post-59756-0-06830700-1468360469_thumb.jpg

post-59756-0-45998700-1468360490_thumb.jpg

post-59756-0-49897200-1468360501_thumb.jpg

post-59756-0-40397100-1468360512_thumb.jpg

post-59756-0-79842500-1468360527_thumb.jpg

post-59756-0-74090100-1468360542_thumb.jpg

post-59756-0-23094500-1468360561_thumb.jpg

post-59756-0-46559800-1468360586_thumb.jpg

post-59756-0-10688500-1468360609_thumb.jpg

post-59756-0-74821400-1468360629_thumb.jpg

post-59756-0-35692200-1468360640_thumb.jpg

post-59756-0-15504700-1468360656_thumb.jpg

post-59756-0-01474700-1468360667_thumb.jpg

post-59756-0-81825300-1468360677_thumb.jpg

post-59756-0-36003000-1468360686_thumb.jpg

post-59756-0-88772800-1468360695_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Только не пойму зачем эти операции с присадкой, она то точно не касается ни ФАП ни ЕГР, она напрямую зависит от залитого топлива. Единственное это когда она кончается.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@March-z

СПАСИБО большое я из-за этих мелких конденсаторов и поменял клапан и он уже не работает. Сейчас поменяю конденсаторы и поставлю обратно - пусть ездит.

Ссылка на комментарий

@Паола, Установка пружины закрытыми глазами.....

1. устанавливаем пружину нижний усик в паз.

2. сверху укладываем магнит-датчик положения.

3. проворачиваем по часовой стрелки примерно на 90 градусов....

4. фиксируем в маленьких пазах

5.все!

post-52322-0-56040300-1469528955_thumb.jpg

post-52322-0-06245700-1469528985_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Была проблема с клапаном egr не закрывать полностью(видно а диаг бокс). Решилась пойти по пути меньших затрат и просто почистить (как описано выше) но или чистка не удалась или руки у меня не под французский автомобиль или большой механический износ. В общем проблему чистой не решил. Радовало одно что в первый раз промыл холодильник(теплообменник). Сравнив цены в интернет и в магазинах решил рискнуть и заказать клапан у китайцев (цена примерно 6000 руб.), что очень порадовало. И вот настал счастливый день, клапан пришёл (очень хорошо упакован). Установка клапана это отдельная история так- как решил ставить не разбирая нечего лишнего. В принципе процесс реальный. Единственное желательно заранее купить хомут с винтом так-как родной не очень удобно защелкивать и при установке клапана нужно ослабить теплообменник. И вот клапан на месте. В диагбоксе прописываем замену клапана и получаем удовольствие от удачно сделанной работы. После замены клапан проехал чуть меньше 10000 км пока полет нормальный. Всем удачи и тем кто собирается менять егр сам. Теплообменник мыть обязательно так-как лучше это сделать сразу и не ползать туда повторно. Необходимые ключи 10, 12 и звёздочка ( не помню на сколько но её видно). Еще желательно струбцину ( две штуки или спец зажимы) для зажатия шлангов ( чтоб не сливать антивирус)!

Изменено пользователем mikki-79
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...