Перейти к содержимому

Фотография

Запутался. Подскажите про С5 3л

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
CageFox

CageFox
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 107
Почему-то в одних каталогах пишут, что С5 с 3л мотором имеет 207лысы и 4хскоростную акпп, а в других что мощность 210лысы и коробка акпп 6 скоростная. Где истина?


#2
Dmitriy

Dmitriy
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 85
  • Город:Москва
На С5-I V6 стоит 4-х ступенчатая АКПП производства ZF (Германия).
На С5-II V6 - 6-ти ступенчатая АКПП производства Aisin (Япония).
И та, и другая - с ручным переключением (Tiptronic) и режимами "спорт" и "зима".

А вот двигатель у С5-I и -II одинаковый - PSAXFU. По паспорту - 152.3 кВт / 207 л.с.
В рекламных проспектах часто указывают 152 кВт / 210 л.с. - очевидно, округляют.
А если самому посчитать, то 152.3 киловатта соответствуют 204.2 лошадиные силы.

#3
CageFox

CageFox
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 107

На С5-I V6 стоит 4-х ступенчатая АКПП производства ZF (Германия).
На С5-II V6 - 6-ти ступенчатая АКПП производства Aisin (Япония).


Понятно, спасибо. А С5-1 он ведь серьёзно отличается от С5-2 внешне? Например вот это: http://cars.auto.ru/...ale/286749.html С5-2 и соответственно АКПП6?

#4
к.о.и.

к.о.и.
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 075
  • Город:МО,Одинцово
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина

Понятно, спасибо. А С5-1 он ведь серьёзно отличается от С5-2 внешне? Например вот это: http://cars.auto.ru/...ale/286749.html С5-2 и соответственно АКПП6?

С5-2 и соответственно АКПП6 адназначно,если с 3-х литровым.
Изображение

#5
Fund

Fund
  • помощник санты )

  • Модераторы
  • сообщений 6 437
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/bormotyxa/
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
внешне отличается серьезно

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!


#6
DED

DED
  • .

  • Пользователи
  • сообщений 1 244
  • Город:Санкт-Петербург

... Например вот это: http://cars.auto.ru/...ale/286749.html С5-2 и соответственно АКПП6?

Очень интересный вариант.
40 тыс. пробега для С5 - считай что новый.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист


#7
Dmitriy

Dmitriy
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 85
  • Город:Москва
CageFox, это С5-II V6. Характеристики и описание можно посмотреть здесь (скачиваемый файл с официального сайта Ситроен.ру).

Комментарии к конкретно этому экземпляру:
(+) небольшой пробег, можно сказать рыбина только начала плавать как следует
(+) цвет практичный - средне-серый (есть более темно-серый, есть более светло-серый - а этот наиболее практичный из них с точки зрения различимости грязи на машине)
(-) т.к. регион 90 (подмосковье), то почти наверняка были плохие дороги и попадания в ямы
(-) по цене IMHO можно поторговаться, я бы в любом случае не дал больше $25000.

#8
CageFox

CageFox
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 107

Очень интересный вариант.
40 тыс. пробега для С5 - считай что новый.


Ага, кто-то купил уже до меня. Просто объява болтается.

Ещё вопрос: говорят что с какого-то года, вроде с 2006го в V6 C5 стали ставить не японский автомат, а какой-то другой. Какая есть информация по этому вопросу, с какой даты и какой стали ставить и как легко определить какой там автомат? А так же что это за новый автомат и лучше ли он японского.

Ну и ещё: основной пробег с которым продают С5 V6 это 65тык или чуть больше. Можно ли рассчитывать что С5 с таким пробегом будет не особо ломаться или же такой пробег для этой машины уже очень существенен?

На каком пробеге у С5 V6 должно быть большое ТО с заменой ремня ГРМ?


CageFox, это С5-II V6. Характеристики и описание можно посмотреть здесь (скачиваемый файл с официального сайта Ситроен.ру).

Комментарии к конкретно этому экземпляру:
(+) небольшой пробег, можно сказать рыбина только начала плавать как следует
(+) цвет практичный - средне-серый (есть более темно-серый, есть более светло-серый - а этот наиболее практичный из них с точки зрения различимости грязи на машине)
(-) т.к. регион 90 (подмосковье), то почти наверняка были плохие дороги и попадания в ямы
(-) по цене IMHO можно поторговаться, я бы в любом случае не дал больше $25000.


Вау, интересные комментарии. А что можете сказать по поводу вот этих двух:

http://cars.auto.ru/...ale/275842.html - кмк весьма интересно, но денег нужно много
http://cars.auto.ru/...ale/447594.html - хорошая стоимость, пробег довольно велик, ещё есть гарантия

#9
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
По поводу ТО посмотри в приложении. У меня поробег 155 тыс, это просто ерунда. Двигун исключительно надёжный. Конечно заменю часть датчиков, ремешок, возможно поменяю форсунки, а старые помою и положу в запас, так что до 100 тыс. пробега, считай новая! Это про двигун.

Прикрепленные файлы



#10
Alex177

Alex177
  • Не новенький

  • Пользователи
  • сообщений 1 893
  • Город:Москва ВАО
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А вот интересно ,что уровень и состояние масла в АКПП вообще никогда проверять не нужно. В TO citroen таких данных нет.
Изображение

#11
Dmitriy

Dmitriy
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 85
  • Город:Москва

Вау, интересные комментарии. А что можете сказать по поводу вот этих двух:


Наверное, единственное: слишком много просят, на мой взгляд.

Я, конечно, не знаю, может быть за два года цены так сильно выросли (хотя с чего бы?), но я свой C5-I V6 (с кожей) продал в конце 2005 года за $25 500. Никаких проблем с машиной не было, пробег менее 10 000. А дорестайлинг тогда стоил практически столько же, сколько сейчас рестайлинг.

Ну и ещё: основной пробег с которым продают С5 V6 это 65тык или чуть больше. Можно ли рассчитывать что С5 с таким пробегом будет не особо ломаться или же такой пробег для этой машины уже очень существенен?


Для любой машины D-класса это небольшой пробег. И я бы не сказал, что С5 сильно выделяется по надежности среди одноклассников. А подвеска и двигатель (V6) как раз наоборот, выделяются в сторону бОльшей надежности. Автоматы тоже хороши - что ZF, что Aisin. Да, у С5 были болезни юности (~ первые два года выпуска), но с 2004 года их полечили. А мелкие траблы случаются со всеми и всегда, независимо от пробега.

#12
CageFox

CageFox
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 107

Наверное, единственное: слишком много просят, на мой взгляд.

Я, конечно, не знаю, может быть за два года цены так сильно выросли (хотя с чего бы?), но я свой C5-I V6 (с кожей) продал в конце 2005 года за $25 500. Никаких проблем с машиной не было, пробег менее 10 000. А дорестайлинг тогда стоил практически столько же, сколько сейчас рестайлинг.
Для любой машины D-класса это небольшой пробег. И я бы не сказал, что С5 сильно выделяется по надежности среди одноклассников. А подвеска и двигатель (V6) как раз наоборот, выделяются в сторону бОльшей надежности. Автоматы тоже хороши - что ZF, что Aisin. Да, у С5 были болезни юности (~ первые два года выпуска), но с 2004 года их полечили. А мелкие траблы случаются со всеми и всегда, независимо от пробега.


Два года назад цены на машинки были заметно меньше, факт. А сейчас новый С5 в приличном фарше с 2л и акпп продают за 34 тонны зелени. На этом фоне трёхлетка с V6 за 27 выглядит вполне нормально, кмк.

Благодарю за ответ ;)

#13
CageFox

CageFox
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 107

По поводу ТО посмотри в приложении.


Благодарствую! Сейчас поизучаю.

#14
Dmitriy

Dmitriy
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 85
  • Город:Москва
Ай, сорри... Я не принял во внимание, как упал доллар по отношению к евро.

#15
evgenich

evgenich
  • Новички
  • сообщений 11

Почему-то в одних каталогах пишут, что С5 с 3л мотором имеет 207лысы и 4хскоростную акпп, а в других что мощность 210лысы и коробка акпп 6 скоростная.

Где истина?




Не знаю как 3-х литровый двигатель с 4-х ступенчатым автоматом, а вот с 6-ти ступенчатым машина зверь, со светофора уезжаешь всегда первым, да и при 180км/ч двигатель готов довольно-таки резво подорвать.

#16
Dmitriy

Dmitriy
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 85
  • Город:Москва

Не знаю как 3-х литровый двигатель с 4-х ступенчатым автоматом, а вот с 6-ти ступенчатым машина зверь, со светофора уезжаешь всегда первым, да и при 180км/ч двигатель готов довольно-таки резво подорвать.

Я знаю. У меня был первый, сейчас второй.
1) На старте разница хорошо различима - 6-ти ступенчатый порезвее стартует. Но ненамного.
2) Далее, при ускорении на средних скоростях движения в городе (40-70-100) разницы не чувствуется.
3) При больших скоростях 6-ти ступенчатый позволяет держать существенно более низкие обороты - на 150 км/ч около 3000 оборотов (6-я передача). Но вот чтобы на больших скоростях резвее подхватывал, этого я сказать не могу. Может, просто не замечал.

Если резюмировать, то 6-ти ступенчатый автомат предпочтительнее, но не принципиально. Я бы не ставил этот параметр критерием выбора авто. Опять же, 4-х ступенчатый автомат производит ZF, а это икона автоматостроения (например, баварцы ставят именно их автоматы на дорогие машины).

#17
Alex177

Alex177
  • Не новенький

  • Пользователи
  • сообщений 1 893
  • Город:Москва ВАО
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

4-х ступенчатый автомат производит ZF, а это икона автоматостроения (например, баварцы ставят именно их автоматы на дорогие машины).

А на хрена тогда вообще АL4,ну и ставили бы везде ZF?В чём вся фишка?
Изображение

#18
Fund

Fund
  • помощник санты )

  • Модераторы
  • сообщений 6 437
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/bormotyxa/
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
в цене видимо

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!


#19
Alex177

Alex177
  • Не новенький

  • Пользователи
  • сообщений 1 893
  • Город:Москва ВАО
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А кто нить знает стоимости этих двух коробок?Не ужели такая большая разница в цене ?
Изображение

#20
Dmitriy

Dmitriy
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 85
  • Город:Москва

в цене видимо

Не только. Думаю, причины следующие:
1) Французы поддерживают своего производителя. И это правильно, если смотреть в перспективу.
2) Тот ZF, что ставится на 3 литра - для высоких крутящих моментов, он избыточен для 2 литров. А более простые ZF-ы похуже, чем AL4. Более простые ZF-ы, кстати, ставились на Ксару (не Пикассо).
3) Французская коробка не так плоха, как про нее понаписали в рунете. 2-х литровый С5 - машина для спокойной езды, и AL4 полностью ему соответствует. Двигателем даже тормозит. "Чего же тебе еще надо, хороняка?" (с: Иван Васильевич меняет профессию)

А кто нить знает стоимости этих двух коробок?

Думаю, что стоимость коробок AL4 - это большая тайна (т.к. относится к структуре себестоимости производства), равно как и отпускная цена коробок ZF для концерна ПСА (ибо коммерческая тайна).

Сообщение отредактировал Dmitriy: 31 Август 2007 - 14:19





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования