Перейти к содержимому

Фотография

Проходимость С5

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#1
Lebedev

Lebedev
  • Новички
  • сообщений 3
Приветствую Всех посетителей форума! Я планирую приобрести автомобиль CITROEN C5, так как данная модель для меня новая, то естественно у меня есть и некоторые вопросы. В основном автомобиль приобретается для езды по городу и по трассе. К перемещению по данным дорогам вопросов у меня нет. Однако, несколько раз в год (5-6 раз за год) я выезжаю на природу, вот с этим и есть некоторые опасения. А опасения связаны с работой подвески (хотя именно из-за нее я и планирую взять авто данной модели), вернее сказать с изменяемой величиной дорожного просвета. Так как места отдыха находятся в вдалеке от трас, то естественно необходимо некоторое расстояние преодолеть по грунтовой дороге, тут я и думаю, а достаточно ли на С5 дорожного просвета, для данного путешествия. Уважаемые владельцы С5, есть ли у Вас опыт выездов на природу, и какие трудности вы испытывали, преодолевая грунтовую дорогу. Все таки в максимальном высоком положении скорость 10 км/ч не пригодна для длительного перемещения (легко превысить лимит), а 3-ь положение – недостаточно высокое (170 мм) да и колесная база автомобиля (2750 мм) не располагает к у уверенной езде по бездорожью. Сразу отмечу, что в настоящий момент я являюсь владельцем ВАЗ2110 и его геометрической проходимости для меня достаточно. Поэтому если кто имеет опыт перемещения по грунтовым дорогам на ВАЗ2110 и CITROEN C5, буду весьма признателен за сравнение проходимости данных автомобилей. Можно ли проехать на С5 там где проезжает ВАЗ2110, больше интересует езда именно по грунтовым дорогам.


#2
Alex177

Alex177
  • Не новенький

  • Пользователи
  • сообщений 1 893
  • Город:Москва ВАО
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
На С5 можно легко проехать,там где ВАЗ2110 вообще не проедет.
Изображение

#3
ЭЙНО

ЭЙНО
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 676
  • Город:Петроград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
230 мм при 40 км/ч и почти 300 при 10 км/ч АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ пролезет везде где надо пролезть
EINO

#4
саныч

саныч
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 746
  • Город:Санкт-Петербург, Авиаконструкторов
  • Авто:Citroen C3 Picasso
  • Пол:Мужчина
Я покупал с оглядкой именно на подвеску.По простой грунтовке можно ехать в положении норма,комп сам приподнимет машинку т.к. будут ямы.А по лесной езжу в положении до 40км/ч,хватает вполне,и просвет наверно будет не ниже пустой десятки.До этого, на Матриксе, там чиркал защитой регулярно.Плюс машина при любой загрузке сохраняет одинаковый просвет.

#5
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина

230 мм при 40 км/ч и почти 300 при 10 км/ч АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ


Я мерял. Отчет в теме "С5 и разные SUV". Ничего похожего! 17 см до 40 км\ч вместе с защитой. Без защиты на 3-4 см больше (по уверениям других людей и производителя). А с колесной базой сущая правда, еще забыли про радиус разворота - после 10-ки очень непривычно.

Сообщение отредактировал Alex_C5: 28 Август 2007 - 11:40

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#6
vladi

vladi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 122
  • Город:Железнодорожный

Приветствую Всех посетителей форума!
Уважаемые владельцы С5, есть ли у Вас опыт выездов на природу, и какие трудности вы испытывали, преодолевая грунтовую дорогу. Все таки в максимальном высоком положении скорость 10 км/ч не пригодна для длительного перемещения (легко превысить лимит), а 3-ь положение – недостаточно высокое (170 мм) да и колесная база автомобиля (2750 мм) не располагает к у уверенной езде по бездорожью.

Сразу отмечу, что в настоящий момент я являюсь владельцем ВАЗ2110 и его геометрической проходимости для меня достаточно. Поэтому если кто имеет опыт перемещения по грунтовым дорогам на ВАЗ2110 и CITROEN C5, буду весьма признателен за сравнение проходимости данных автомобилей. Можно ли проехать на С5 там где проезжает ВАЗ2110, больше интересует езда именно по грунтовым дорогам.

Я регулярно езжу на рыбалку,и порой проезжал там, где ездили по грунту только Камазы,думаю 10 просто погибла бы там. А 170 просвет у Нивы-поэтому 210мм хватает за глаза. Альтернативы ему нет в его классе. Ну, если хотите в Кэмел трофи, тогда С5 Вам не подойдет...

Сообщение отредактировал vladi: 28 Август 2007 - 13:16

Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black

#7
ЭЙНО

ЭЙНО
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 676
  • Город:Петроград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
значит Ксантия поднимается выше С5
EINO

#8
NataLi

NataLi
  • Творите о себе мифы. Боги начинали именно так

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 14 559
  • Город:МО
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Женщина
Проезжали и по грунтовке, и по раскатаной колее, и по бездорожью. Восторг!!! Торопитесь, после рестайлинга гидравлики на С5 НЕ БУДЕТ, к сожалению. Остались "последние" машинки.

Сообщение отредактировал Nata: 28 Август 2007 - 13:36

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

ЭТО СУПЕР! Знакомимся http://energ-life.com

fa25efaa3669t.jpg


#9
tull

tull
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 43
  • Город:ближнее замкадье
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

230 мм при 40 км/ч и почти 300 при 10 км/ч

может у меня неправильный С5, но 160 мм - нормальный режим, до 40 км/ч - 200мм, до 10 - 240мм. 300 - это было бы просто улет

#10
DERINY

DERINY
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 888
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Проезжали и по грунтовке, и по раскатаной колее, и по бездорожью. Восторг!!!
Торопитесь, после рестайлинга гидравлики на С5 НЕ БУДЕТ, к сожалению.
Остались "последние" машинки.

Никто гидропневматическую подвеску в С5 не отменяет и не отменит ....она будет просто опцией(за отдельные деньги) для обыкновенных комплектаций, и серийно на дорогой комплектации Exclusive

#11
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Проезжали и по грунтовке, и по раскатаной колее, и по бездорожью. Восторг!!!
Торопитесь, после рестайлинга гидравлики на С5 НЕ БУДЕТ, к сожалению.
Остались "последние" машинки.


Глупости не надо болтать!

#12
morrison

morrison
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 386
  • Город:Москва

Приветствую Всех посетителей форума!


Привет однофамильцу ! =))
Если нужен клиренс - надо покупать SUV одноазначно . С5 для этого мало подходит , потому как :
1. Не все из владельцев С5 читает мануал , где черным по белому написано , что макс. поднятое положение служит только для замены колеса . В этом положение ходов у подвески нет вообще , едешь как на телеге . Попытка штурмовать препятствия в этом положении , особенно в виде "ступеньки" , может плачевно закончиться , для этой самоей подвески.
2. На щербатой дороге комфорта как у SUV не ждите от С5 - его подвеска очень плохо отрабатывает препятствия типа "ступенька вниз" - колесо вывешивается и происходит характерный удар по корпусу в итоге.

#13
Alex177

Alex177
  • Не новенький

  • Пользователи
  • сообщений 1 893
  • Город:Москва ВАО
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Ну да в мануале именно так и написано.Но зачем тогда при замени колеса ехать со скоростью не более 10км/час.Значит эта функция может использоваться не только для замены колеса.Ясен пень ,что осторожно.
Изображение

#14
Lebedev

Lebedev
  • Новички
  • сообщений 3

Я мерял. Отчет в теме "С5 и разные SUV". Ничего похожего! 17 см до 40 км\ч вместе с защитой. Без защиты на 3-4 см больше (по уверениям других людей и производителя). А с колесной базой сущая правда.



Это-то и меня и смущает! Все-таки очень не хочется купить достаточно дорогой автомобиль, а потом выяснить, что он не совсем удовлетворяет моим потребностям.


Привет однофамильцу ! =))
Если нужен клиренс - надо покупать SUV одноазначно . С5 для этого мало подходит


И Вам привет!
Там где я сейчас езжу, по проходимости меня вполне устраивает и ВАЗ, всего раза 2 или 3 цеплял днищем грунтовку. А вот с выбором SUV проблем еще больше, то слишком жесткий (совершенно некомфортно ездить), то слишком дорогой (денег нет столько).
А вот, кстати, как в третьем положении ведет себя подвеска – хода достаточно?

Сообщение отредактировал Lebedev: 28 Август 2007 - 18:30


#15
Alex177

Alex177
  • Не новенький

  • Пользователи
  • сообщений 1 893
  • Город:Москва ВАО
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
В положении замены колеса у подвески похоже ходу нет вообще.По кочкам в таком положении ехать совсем не комфортно.Но медленно переползать можно.Собственно говоря когда дорога то яма то канава ехать быстро врятли получится на любой машине.По глубокому снегу едет очень хорошо.
Изображение

#16
Веталь

Веталь
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 35
  • Город:МИТИНО
Минимальный клиренс-12 см.,нормальное положение-16 см.,поднятие на один уровень-20см.,на второй-24см. И антипробуксовочная система-это большой плюс(т.е. когда буксует одно колесо,то второе не останавливается,а увеличивает частоту вращения,что позволяет вытащить автомобиль из любой (практически) ЖОПЫ).Очень доволен автомобилем.У меня на дачу 90 км. отличной дороги и 50метров хреновой.На НИССАН АЛЬМЕРА я застревал из-за глинистой почвы ,а ща- суппер!!! ТАНК. Всем удачи!!!
Жизнь дается человеку один раз и прожить ее надо так, чтобы там наверху о...ли и сказали:
"-Ну-ка повтори!"

#17
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Согласен со всеми, машина по проходимости по неровной дороге, просто супер. Я на Вектре постоянно днищем скрёб там где сейчас на втором уровне проезжаю и не задумываюсь. И конечно что сравнивать С5 и ВАЗ пустой или нагруженный? У С5 просвет не меняется с загрузкой, а вот ВАЗ !!??. Думаю подвеска в данном случае определит выбор, например мой выбор был сделан и поэтому параметру. Ну а на максимальном подъёме ехать конечно не комфортно, как на телеге, но зато почти везде.

#18
NataLi

NataLi
  • Творите о себе мифы. Боги начинали именно так

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 14 559
  • Город:МО
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Женщина

Глупости не надо болтать!

Поясни, плиз :diablo:

Никто гидропневматическую подвеску в С5 не отменяет и не отменит ....она будет просто опцией(за отдельные деньги) для обыкновенных комплектаций, и серийно на дорогой комплектации Exclusive

Спроси у ОД. Они УТВЕРЖДАЮТ, что гидравлика останется только на С6. За что купила, за то и продаю! Со мной не надо спорить.

Сообщение отредактировал Nata: 29 Август 2007 - 06:37

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

ЭТО СУПЕР! Знакомимся http://energ-life.com

fa25efaa3669t.jpg


#19
Nick

Nick
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 264
  • Город:Москва, Семеновская набережная
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
to Nata

тему про гидравлику в С5 III уже обсуждали и пришли к выводу, что дилеры сами ничего толком не знают...я могу сказать, что в Сатари мне сказали именно то, что написал DERINY
зачем это делается - непонятно..., но подчеркиваю, это всё предварительная информация...надо просто подождать официальной информации...
Blood sweat and tears

#20
Neo1

Neo1
  • Новички
  • сообщений 12
  • Город:Москва

Это-то и меня и смущает! Все-таки очень не хочется купить достаточно дорогой автомобиль, а потом выяснить, что он не совсем удовлетворяет моим потребностям.
И Вам привет!
Там где я сейчас езжу, по проходимости меня вполне устраивает и ВАЗ, всего раза 2 или 3 цеплял днищем грунтовку. А вот с выбором SUV проблем еще больше, то слишком жесткий (совершенно некомфортно ездить), то слишком дорогой (денег нет столько).
А вот, кстати, как в третьем положении ведет себя подвеска – хода достаточно?


Сам являлся владельцем 10ки. Сейчас С5-1. Ездил неделю назад "на природу" - дамбы, грунтовка 15 км, колеи, паром. От подвески - в восторге! Положения 40км/ч хватает с запасом. 10км/ч использовал для парома тока - тоже выручило. Плюс: не забывай, что С5 держит клиренс НЕЗАВИСИМО от загрузки автомобиля (в отличие от 10ки). В-опчем, машинка эта проедет везде, где проедет 10ка, а то и больше. Кстати, я выбирал эту модель именно по тем же признакам/требованиям, что и ты. После 7.000 пробега по различным условиям - скажу, что не прогадал. Ложка дегтя: падение колес в ямки - это правда, нада быть осторожным.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования