Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт внутреннего шруса


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
meteran

meteran
  • Пользователи
  • сообщений 19
  • Город:Знаменск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Предъистория - Потёк задний сальник коленвала, т.е. для его замены пришлось снимать полуоси и коробку. В один прекрасный вечер поставил всё на место, а уже утром поездка в 700 км, где ясно прочувствовалась посторонняя вибрация. Не такая как от разбалансировки колёс, эта от скорости не зависила, проявлялась при любой и только при ускорении или при увеличении нагрузки и в меньшей степени при торможении двигателем. Также увеличивалась при уменьшении передачи, т.е. на третей передачи чувствовалась сильней чем на четвёртой. По приезду поднял по очереди переднии колёса на домкратах и с несильно выжатым тормозом проверил на вибрацию, в итоге - правый привод. Снимался он в отличие от левого очень трудно, в этот раз рядом был помощник, он тянул за хвостовик, а я бил молотком по упору (шайбе) упорного подшипника, вытащили. Внутренний шрус болтается. Снял пыльник и ужаснулся, оказывается полуось в целости (во всяком случае те куски, что от наружнего хвостовика и до стакана внутреннего шруса и вторая часть привода, что от трипоида и до хвостовика коробки)держит резиновый пыльник. И получается, что при вытягивнии привода из коробки за хвостовик, усилие передаётся только через пыльник, и чудо, что он не порвался. Итак, сам ремонт. Вскрыв внутренний шрус обнаружил, что один из подшипников трипоида без иголок. 1.jpg Все иголки в целости (33 шт) обнаружились в смазке. Сам шип и наружняя обойма без явных следов износа и это не смотря на 700 км с развалившемся подшипником. Было решено всё собрать как было раньше. Обмазал шип смазкой, приклеил иголки, одел наружнюю обойму, шайбу со стопорным кольцом. Всё сидит плотно, не болтается, как иголки смогли вывалится из подшипника казалось загадкой, но не долго. Потянув за наружнюю обойму у меня получилось её снять с иголок не смотря на упорную шайбу, та просто проскользнула сквозь обойму. 2.jpg Шайба оказалась калённой и попытки разогнуть её, что бы та хоть немного стала пошире, привели лишь к отколотому от него кусочку. Решено заменить аналогичной но только побольше в диаметре. Внутренний диаметр 19, внешний 22. В магазинах ничего подобного небыло, найдена шайба от отечественного авто толщиной примерно 1 мм но очень мягкая, и с остальными размерами превышающими требуемые. С помощью нажовки и напильника размеры приблизились к необходимым и шайба установлена между упорной шайбой и обоймой, так как в одиночку заменить упорную шайбу не в состоянии- слишком мягкая. 3.jpg По ощущениям, обойма на этом шипе теперь проворачивается чуть-чуть труднее чем соседнии, но именно, что совсем чуть-чуть, дежится крепко и не соскальзывает. Привод установлен на место, и вибрации той больше нет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования