Перейти к содержимому

Фотография

Масло в шланге вентиляции картера

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1
bloh

bloh
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 131
  • Drive2:https://www.drive2.ru/r/citroen/1429078/
  • Город:Новосибирск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Подскажите пожалйуста, уже не знаю что делать и думать, на диагностику поеду на днях, но хотелось бы подготовиться что ли. Вобщем масло в шланге вентиляции картера, клапанную крышку чистил вроде нормально, клапан ЕГР как смог почистил, нагар был, вымыл вроде. Свечи 2 в масле полностью, я так понимаю это из-за того что масло подается в цилиндр вместе с воздухом. Компрессия 13 почему то в 3-х и 12.5 в четвертом цилиндре. Дымит то белым, то немного при перегазовке черным. Горит постоянно ошибка антиполюшн. Что такое то с движком? хоть в теории проясните, специалисты, а :cray:


#2
Палыч314

Палыч314
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 125
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
bloh, а общий пробег какой?

#3
bloh

bloh
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 131
  • Drive2:https://www.drive2.ru/r/citroen/1429078/
  • Город:Новосибирск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
пробег 263000, намек на капиталку чтоль?

#4
LUK

LUK
  • Тракторист

  • Пользователи
  • сообщений 1 788
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

пробег 263000, намек на капиталку чтоль?


Мне кажется, даже более чем намек. Масло жрет?
Been dazed and confused for so long it's not true...

#5
bloh

bloh
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 131
  • Drive2:https://www.drive2.ru/r/citroen/1429078/
  • Город:Новосибирск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Да, нюансов много, все сразу не упомнишь, Клапана гнуло и поэтому 40 000 назад менялись они естественно вместе с маслосъемными колпачками, так что думаю не в них дело. Двигатель бензин 2.0 RFN 136 л.с. масло использую тотал 9000 5W40, если что... Масло ест прилично, но может раньше это было из-за плохих сальников коленвалов и распредвалов, а сейчас может ест из-за того гонит через вентиляцию опять на впуск. Был сломан щуп, выбрасывало через него, весь движок был в масле. А щас маслу деваться некуда, вот и гонит через вентиляцию, но почему??? а компрессия тогда почему 13?? боолее чем нормальная, думаю не в маслосъемных кольцах же дело! раскоксовку делал почти год назад

Сообщение отредактировал bloh: 07 Август 2012 - 09:08


#6
LUK

LUK
  • Тракторист

  • Пользователи
  • сообщений 1 788
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

...
Масло ест прилично, но может раньше это было из-за плохих сальников коленвалов и распредвалов, а сейчас может ест из-за того гонит через вентиляцию опять на впуск. Был сломан щуп, выбрасывало через него, весь движок был в масле. А щас маслу деваться некуда, вот и гонит через вентиляцию, но почему??? а компрессия тогда почему 13?? боолее чем нормальная, думаю не в маслосъемных кольцах же дело! раскоксовку делал почти год назад

Компрессия при мертвых маслосъемных может быть даже чуть выше нормы. Не хочется гадать, но все-таки это кольца походу, симптомы уж больно характерные.
Been dazed and confused for so long it's not true...

#7
Ualery

Ualery
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 372
  • Город:Ярославль
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Симптом плохих маслосъемных колец -- сизый дым из выхлопной трубы
Полугидравлический песочный ситроен.
Изображение
Изображение

#8
bloh

bloh
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 131
  • Drive2:https://www.drive2.ru/r/citroen/1429078/
  • Город:Новосибирск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
все таки я поначитавшись и изучив систему вентиляции картера, склонен к 2 виновникам: 1- хреново отмыл или что то не то с клаппанной крышкой, где стоит маслоотделяющая сеточка. 2- клапан ЕГР мандит :)

#9
Карэн

Карэн
  • свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 895
  • Город:Курская область
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Вот тут ты прав на все 100 !
скучно...век живи-век учись...Изображение

#10
bloh

bloh
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 131
  • Drive2:https://www.drive2.ru/r/citroen/1429078/
  • Город:Новосибирск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Вобщем диагностика показала много ошибок, но самая главная- Р0420 катализатору хана, сказали и датчик кислородный надо менять либо ставить обманку и выбивать каталик. Из-за этого датчика движок творит че попало. Запаздывание воспламенеия в первом цилиндре, ну это свеча в масле и так я знаю. Случайно обнаружил что трубка металлическая рециркуляции картерных газов идущая от дросселя снизу, смята практически в плоскую....мдяяя...может она забилась окончательно и из-за этого нет нормальной вентиляции. (на рисунке она поз. 3) сразу не видно что смятая так как на ней в том месте чехол сеточный. Вопрос- можно ее сеять не снимая впускной коллектор, надо ли при снятии впускного снимать форсунки и менять все прокладки (под форсунками и самим коллектором)? Сказали еще что подклинивает клапан ЕГР, но я же его чистил, может не так, он не разборный, как его помыть?

Прикрепленные изображения

  • Цепь рецирк карт газов.jpeg

Сообщение отредактировал bloh: 09 Август 2012 - 16:37


#11
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 483
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Металлическая трубка от ЕГРа к впускному коллектору не имеет отношения к вентиляции картера. Это рециркуляция отработавших(выхлопных) газов, абсолютно другая система, на работу двигателя "практически" не влияет и с маслом не связана никак. Масло в шлангах вениляции картера и на свечах соответственно не от ЕГРа, его и его трубку можешь вообще не трогать. Проблема в клапанной крышке, скорее всего, если кольца и маслосъемные колпачки в норме.
ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#12
bloh

bloh
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 131
  • Drive2:https://www.drive2.ru/r/citroen/1429078/
  • Город:Новосибирск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Да мыл я эту крышку, мне сказали оф дилер что кислородный датчик во всем виноват и надо его пробивать и ставить обманку, а потом только мыть опять инжектора и все остальное. Но как это влияет на попадание масла в трубу рециркуляции картерных газов?

#13
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 483
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Никак. Кислородный датчик выдает не то - это последствие попадания масла в цилиндры, а не причина. Катализатор уже мервый тоже из-за сгоревшего в нем масла, задний лямбда зонд будет также давать ошибку. Проблема в ЦПГ скорее всего, имхо
ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#14
Евген С5

Евген С5
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 358
  • Город:Челябинск
  • Пол:Мужчина
Катализатор когда забивается машина во первых перестает ехать, как хорошо прогреется Во вторых создается огромное давление между коллектором и катализатором (выдавливает прокладки, мотор начинает рычать)(У меня у отца на ВАЗе даже коллектор лопнул, сильно запущенный случай, долго найти не могли уже движок хотели капиталить, но масло ни куда не выкидывало) Так что в теории газы и выкидывают масло в шланг.

#15
bloh

bloh
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 131
  • Drive2:https://www.drive2.ru/r/citroen/1429078/
  • Город:Новосибирск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Короче, дымить начало после того как я сделал щуп герметичным, раньше через него выбрасывало, поменял шланг рециркуляции-протекал, помыл клапанную крышку и ЕГР. Комп щас выдает 2 ошибки по ЕГР: 1- Устранимая ошибка. Рециркуляция выхлопных газов 2- Устранимая ошибка. Позиция электроклапана РВГ. СС+, СО

#16
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 483
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Так что в теории газы и выкидывают масло в шланг.

Не путайте выхлопные и картерные газы.
Выхлопные практически никак масло не могут выкинуть наружу, а вот картерные запросто.
Загерметизируйте вентилляцию картера и через 3-5 мин выбьет щуп и 2-3 литра масла будет разлито по наружной поверхности двигателя.
У меня зимой, в морозы такое было - замерзает конденсат в шлангах вентиляции, выбивает щуп и пипец... все подкапотное пространство залито маслом.
bloh, попробуй трубку вентиляции картера отсоединить от впускного коллектора и продуть (я зимой так проверял проходимость), должно легко продуваться, и оставь направленной в атмосферу, поезди так, посмотри, будет ли масло течь из нее
ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#17
bloh

bloh
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 131
  • Drive2:https://www.drive2.ru/r/citroen/1429078/
  • Город:Новосибирск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
трубку я менял, она новая хоть и из обычног шланга, все трубки уже прочистил клапана промыл...мозг ща взорвется. 2 варианта- клапан ЕГР и мож крышка клапанная мандит. Ну попробую последить за отцепленной трубкой и за дымом, вариант, да, чтобы окончательно убедиться что это вентиляция виновата а не например колпачки

Сообщение отредактировал bloh: 10 Август 2012 - 10:44


#18
bloh

bloh
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 131
  • Drive2:https://www.drive2.ru/r/citroen/1429078/
  • Город:Новосибирск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
а может просто воздушный фильтр поменять? :)))))

#19
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 483
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Да ЕГР то причем, ну не он это :smile: А фильтр поменять мысль, только масляный, вместе с маслом :lol:
ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#20
bloh

bloh
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 131
  • Drive2:https://www.drive2.ru/r/citroen/1429078/
  • Город:Новосибирск
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Ну а кто тогда причем?! Если по ЕГРу ошибка Р0400 и позиция электро клапана. Кто еще за рециркуляцию отвечает то? Кароче заказал новый клапан, посмотрим, лишним не будет если что. А масло свежайшее, поменял недавно

Сообщение отредактировал bloh: 11 Август 2012 - 05:49





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования