Перейти к содержимому

Фотография

Пару вопросиков )

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
cannibal003

cannibal003
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Прорыл кучу тем форума толком ничего не нашол ) Имеем датчик уровня омывающей жидкости, его глюк (долейте воды) позже обноружываю течь бочка омывателя, снимаем бампер вижу картину из под датчика сифонит омывайка.... вынимаю датчик зачищаю заоодно контакты, обматываю лентой фом, от души заливаю герметом. вставляю назад, даю сутки на высыхание, заливаю воду эфект тот же, течь так же пресутствует, возможно ли что течёт из под самой уплотнительной резинки? как её снять? и что предпринять? в зарание спс) Есчё вопросик по Задней лямде, у меня там отсутствует подогрев её, что даёт повышеный расход на холодную машину ну и соответственно топливный чек... Как то лазил по форуму нашол темку про обман задняй лямды, попробывал перейти написало тема удалена(((( кто знает решение данной проблеммы подскажите пожалуйста... (естественно без замены лямды.. ну её в баню с такой ценой..) Долбаный чек уже задолбал гореть...


#2
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 771
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Скорее всего есть трещинка в корпусе бачка, в районе отверстия установки датчика. Я сделал заплатку на секундном клее

#3
cannibal003

cannibal003
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Спс, попрою сгорадить чёнить ) почитаю что тут посоветуют, на след неделе займусь отчёт скину )

#4
antip.48

antip.48
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 172
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
выкини катализатор на фиг, поставь обманку на вторую лямбду и будет тебе счастье :rolleyes:

#5
Карэн

Карэн
  • свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 895
  • Город:Курская область
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Счастье с обманкой закончится через некоторое время,а может и сразу же после запуска двига... :popcorm2:
скучно...век живи-век учись...Изображение

#6
antip.48

antip.48
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 172
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
да ты че :blink: откуда такое мнение?

#7
Карэн

Карэн
  • свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 895
  • Город:Курская область
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
поюзай форум...я тож хотел..потом перехотел-думал,что оч просто... :popcorm2:
скучно...век живи-век учись...Изображение

#8
antip.48

antip.48
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 172
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
ну вооот,опять ОБС :sad: у меня,например,вторая лямбда вкручена в обманку-вроде не жалуюсь...и пыжик трехлитровый с этой фигней больше 100000 пробегал!

#9
cannibal003

cannibal003
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
НЕ ребята я конешно рад завас) но я немогу найти тему на обманку лямды неделю лопатил форум... скиньте ссылочку плийз... А вообще я как илектрик подозреваю что нужно знать сопротевление на выходе и всего навсего запаять туда резак) ну и сопротивление нужное я сам хз ) antip.48 Ха! нафиг вырезать катализатор если он у меня работает?)

Сообщение отредактировал cannibal003: 31 Июль 2012 - 20:19


#10
arthan

arthan
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 121
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Если - электрик... Возьми да померяй сопротивление нагревателя на первой лямбде. Лямбы одинаковые, только провода разные по длине. Но если тупо повесить резюк на цепь нагревателя, то лямба при пуске не греется, соответственно в первые моменты ее показания будут некорректны. Мозги будут думать что лямбда прогрета, а показания с нее идут как с холодной ---> будет давать ошибку: Неисправность датчика или неисправность катализатора. Как мне кажется...

#11
antip.48

antip.48
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 172
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
ну это пока :pardon: а обманка механическая-втулочка железная определенного сечения-в общем спроси у людей,которые занимаются глушаками,они покажут! во,нашел-тут весь расклад: http://www.drive2.ru...30376152156440/

#12
Карэн

Карэн
  • свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 895
  • Город:Курская область
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
да херня это всё...Как хадо и мумиё...один выдумал и...понеслось...А вы хаваете.. :popcorm2: [warning]Без мата![/warning]
скучно...век живи-век учись...Изображение

#13
Ramirez812

Ramirez812
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 197
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Я вот уже почти год езжу без ката и со стандартной лямбдой и ничего норм, только при прогреве двига троит не много, после прогрева все норм.

#14
antip.48

antip.48
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 172
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
[quote name='Карэн' timestamp='1343842710' post='753028']
да херня это всё...Как хадо и мумиё...один выдумал и...понеслось...А вы хаваете.. :popcorm2:

а катализатор-это не херня???или ты поборник экологии?

#15
Карэн

Карэн
  • свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 895
  • Город:Курская область
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Выбивайте кат и ставьте обманку-я не запрещаю...Только я, к примеру,вермишель себе на уши таким образом вешать не собираюсь,а Вы-пожалста! :biggrin: :empathy:И на экологию мне на....ь,есть трубы выше и толще..

Сообщение отредактировал Карэн: 03 Август 2012 - 12:59

скучно...век живи-век учись...Изображение

#16
antip.48

antip.48
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 172
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
ну так никто и не заставляет,твое дело!спросили выход-я предложил такой :greeting: узнал его еще до первой своей "француженки",проверил на "немце"-помогло...

#17
Карэн

Карэн
  • свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 895
  • Город:Курская область
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
На немце-другое дело,а это француз,поэтому не нужно утверждать,если не знаешь,что всё так просто.. :empathy:

Сообщение отредактировал Карэн: 04 Август 2012 - 07:41

скучно...век живи-век учись...Изображение

#18
antip.48

antip.48
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 172
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
эээ...как это не знаю??? :blink: у меня 406-й без ката и лямбды был,теперь цитромон так сделал-так в чем мое незнание?

#19
Карэн

Карэн
  • свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 895
  • Город:Курская область
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
проставкой 2ую лямду не обмануть без электронного вмешательства в мозги,но если себя успокоить(лапша на ушах) то можно тупо убрать лампочку мясорубки с приборки.. :biggrin: да Делайте что хотите... :facepalm: проще кат вварить за 5тр и не разлагать нам мозгг..............................

Сообщение отредактировал Карэн: 06 Август 2012 - 05:30

скучно...век живи-век учись...Изображение

#20
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 484
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

...у меня 406-й без ката и лямбды был,теперь цитромон так сделал...

antip.48, а можно поподробнее, в деталях, как и что. А то, говорят, как ни крути все равно чек горит. Но чек хрен с ним, а пищалка просто бесит...
Как сделать это на ситре? Пежо и ситр разные вещи, в пежо попроще, вроде как, с мозгами.
Какой пробег с проставкой? На каких режималх, в основном?
ab226445.gif VF7DCRFNC76228441




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования