Перейти к содержимому

Фотография

ЖАРА! Help!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Sebra

Sebra
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
  • Город:Москва
Любила я своего Ежа, и разлюбила.... У меня С3 1,4, тип АКПП Toptronic. Скажите, может у кого такое было и как это лечится!??? В прохладную погоду разгоняется и ведет себя на дороге машинка хорошо. Но как только жара, и если постояла в пробочке, всё, начинается труба - у машины пропадает тяга. Жму на педаль "до пола" - ничего не происходит, машина разгоняться просто не хочет, потом, как будто "втыкает" и резко дергается. Если медленно и верно нажимать на педаль газа, то разгонится только к утру :-(. Так нагревается все под капотом, что можно шашлыки жарить. А за ночь не успевает остыть до конца. Пыталась отключать кондей, немного лучше, но все равно не спасает. При обгоне может замереть и не прибавлять скорость. На снижении до 20 км/ч начинает подкашливать. Немного спасает еще и ручной режим. Подскажите, меняют ли масло в коробке? Может в этом дело? Заранее спасибо!
Не уверен - не обгоняй!

Изображение


#2
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
у меня на ручке тоже самое. За лето было раза 2... похоже где-то какой-то датчик подвирает... Сенсодрайв непричем =)
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#3
Sebra

Sebra
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
  • Город:Москва
Да, забыла написать, что при этом когда жмешь на педаль огромные обороты - при скорости 60 км/ч в прохладную погоду при разгоне примерно обороты до 3000, а в жару до 4500 прыгают и медленно сбрасываются. Т.Е. коробка переключает передачи с большим опозданием.
Не уверен - не обгоняй!

Изображение

#4
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
у меня отключение кондея помогает. А в остальном - педаль газа на ситроене электрическая, и дроссельная заслонка открывается по компу, соотвественно если комп решает что не надо открывать заслонку, она не откроется. Вывод - комп - либо принимает неправильные данные, либо неправильно сччитает... скорее первое, и дело в каком-нибудь датчике температруры. В сервис вобщем... если на гарантии и это пофиксят, расскажешь нам, и мы негарантийные тоже это у себя поправим =))
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#5
Sebra

Sebra
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
  • Город:Москва

у меня отключение кондея помогает.
А в остальном - педаль газа на ситроене электрическая, и дроссельная заслонка открывается по компу, соотвественно если комп решает что не надо открывать заслонку, она не откроется.

Вывод - комп - либо принимает неправильные данные, либо неправильно сччитает... скорее первое, и дело в каком-нибудь датчике температруры. В сервис вобщем... если на гарантии и это пофиксят, расскажешь нам, и мы негарантийные тоже это у себя поправим =))



Да уж, не разбежишься особо ;-))) У меня машина уже не на гарантии, ГВ 2003. Вот и изучаю форум, совета спрашиваю... Боюсь, что приеду в сервис и буду раскручена по полной программе...
Не уверен - не обгоняй!

Изображение

#6
Yushechka

Yushechka
  • люблю красные машинки

  • Пользователи
  • сообщений 1 329
  • Город:Люберцы
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Женщина
а кто может ответить-как кондей в с3 отключается?
назвался другом-запомни, назвали другом-забудь
/Б.Франклин/

пока мы недовольны жизнью, она проходит

#7
shtuchka

shtuchka
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 230
  • Город:Московская область. г. Электросталь
я бы сказала, что это накрылся бензаносос... ну оченьььь похоже (без кондея лучше, так как кондей увеличивае расход бензина и насоу легче)
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.

#8
Sebra

Sebra
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
  • Город:Москва

а кто может ответить-как кондей в с3 отключается?


У меня климат-контроль - там все просто. Нажимаешь на кнопочку "снежинка" - кандей отключен. А если совсем климат оключить, то путем уменьшения интенсивности потока воздуха, нажимаешь на "-", пока совсем не выключится.
Не уверен - не обгоняй!

Изображение

#9
Yushechka

Yushechka
  • люблю красные машинки

  • Пользователи
  • сообщений 1 329
  • Город:Люберцы
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Женщина

У меня климат-контроль - там все просто. Нажимаешь на кнопочку "снежинка" - кандей отключен. А если совсем климат оключить, то путем уменьшения интенсивности потока воздуха, нажимаешь на "-", пока совсем не выключится.

а я такая маша-че за снежинка-понять не можу
назвался другом-запомни, назвали другом-забудь
/Б.Франклин/

пока мы недовольны жизнью, она проходит

#10
digital

digital
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 20
  • Город:ЮВАО
Sebra Не знаю, есть ли на С3 режим спорт, кнопка S на коробке передач. На это С4 помогает.
Изображение

#11
pav

pav
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 305
скорее всегео и ли бензонасос или датчик какой, а ещё может быть клапан на впрыске, он тоже иногда в жару дурит. Постучишь по нему и перестаёт. так, что не старшно , съезди лучше в нормальный сервис, вылечат быстро.
Делай что должен, и будь что будет.
Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания
.

#12
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
pav,
в бензонасос я не верю... тогда бы с ростом оборотом - машина бы захлебывалась, а тут всего навесего грамаднейший провал, а потом бац педаль-то в полу... обороты до неба.

Что за клапан на впрыске? На моем фордике такое было если датчик массового расхода воздуха (MAF) дурил, достаточно было его отключить, и если проблема проходит менять этот дачтик.

Незнаю есть он на ситроене.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#13
Sebra

Sebra
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
  • Город:Москва

Sebra

Не знаю, есть ли на С3 режим спорт, кнопка S на коробке передач. На это С4 помогает.



спорт-режим есть, но он не всегда помогает. Может, первое время еще можно хорошо стартануть, а потом все равно начинает тормозить.

Вот еще что, открыла расширительный бочок с антифризом, чтобы долить - а он прозрачный и как будто с ржой. Вообще интересно, может это красный антифриз так выгорает? Может стоит радиатор промыть?
Не уверен - не обгоняй!

Изображение

#14
pav

pav
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 305

pav,
в бензонасос я не верю... тогда бы с ростом оборотом - машина бы захлебывалась, а тут всего навесего грамаднейший провал, а потом бац педаль-то в полу... обороты до неба.

Что за клапан на впрыске? На моем фордике такое было если датчик массового расхода воздуха (MAF) дурил, достаточно было его отключить, и если проблема проходит менять этот дачтик.

Незнаю есть он на ситроене.

Я не знаю, как он точно называется. стоит такой на 1,8 16V движке на Xantia. симптомы похожи в жару. Постучишь по нему машина едет. потом опять. я думаю , конструкция 1.4 и 1.8 схожа у PSA.

спорт-режим есть, но он не всегда помогает. Может, первое время еще можно хорошо стартануть, а потом все равно начинает тормозить.

Вот еще что, открыла расширительный бочок с антифризом, чтобы долить - а он прозрачный и как будто с ржой. Вообще интересно, может это красный антифриз так выгорает? Может стоит радиатор промыть?

Может у тебя прокладку пробило или трещина в ней? Не бурлит на заведённом? Если бурлит-то это может быть трещина в прокладке. Срочно в сервис, а то накроется головка блока.
Делай что должен, и будь что будет.
Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания
.

#15
Sebra

Sebra
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
  • Город:Москва

Я не знаю, как он точно называется. стоит такой на 1,8 16V движке на Xantia. симптомы похожи в жару. Постучишь по нему машина едет. потом опять. я думаю , конструкция 1.4 и 1.8 схожа у PSA.
Может у тебя прокладку пробило или трещина в ней? Не бурлит на заведённом? Если бурлит-то это может быть трещина в прокладке. Срочно в сервис, а то накроется головка блока.



Я тоже не верю в бензонасос, просто нет причин. Во-первых, бак меньше половины никогда не держу. Во-вторых, машина не захлебывается точно. Конечно, думала, что смесь "богатая", но нет, дело не в этом. Бурлить-тоже не бурлит. Вообще не в жаркие дни все нормально, даже нареканий нет. Но решила проверить следующее: датчик температуры, масло в АКПП (горело-не горело) и систему охлаждения. Расскажу, что было на самом деле. А вообще, я поняла, что это слабое место у СиТришек ;-)
Не уверен - не обгоняй!

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования