Перейти к содержимому

Фотография

ТО-2 у ОД

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Пробег 30387, ТО-2, СЦМ на Викторенко

Итак, в воскресенье я по записи приехал в СЦМ на Викторенко для прохождения ТО-2.
В сервисе народу очень мало /на приемке всего один мастер, слесарей, как я понял тоже меньще чем подъемников, но к сожалению, все это я понял совсем не сразу.
А изначально мастер при приемке машины обозначил 2,5 часа ожиджания, поэтому домой не поехал (вроде как неразумно, по сути туда и обратно). Однако, в результате ТО заняло 6,5 часа, машину я забрал только в 15.30 (приехал в 9.00). Мастера конечно понять можно, при таком малом количестве слесарей - ситуация не удивительна, но блин, вопрос только к обозначению временных рамок, вот это было не очень здорово.
Теперь собственно по работам, я указал на две проблемы, а именно скрип в завершающей стадии торможение и некий свист со стороны двигателя при перегазовке.
В результате ТО заменили:
- масло
- фильтр масляный
- фильтр воздужный
- фильтр салона
- свечи зажигания
- передние тормозные колодки
- передние тормозные диски
Кроме того перекинули запасное колесо на правое переднее, с балансировкой обоих.
Итог по деньгам - 13700.

Теперь пояснения, диски прежде чем менять мне показали, по нормам выработка более милиметра с каждой стороны - диски под замену. По субъективным ощущениям, я менял диски и в более изношенном состоянии, при этом проблем с тормозами не было. Однако в данном случае решил, что не хочу вспоминать об этом между ТО, поэтому согласился менять, хотя конечно обидно, должны выдерживать 2 комплекта колодок.
Колодки в остатке около 5 милиметров, то бишь в принципе еще походили бы, но не суть, просто решил, что с торможением у меня все нормально, износ колодок разумный, и равномерный (т.е. суппорта в норме), опять же между ТО возвращаться к этому не охота, так что поменял.
Колесо перкинули с запаски, убрав в запаску резину с грыжей.
Чтобы понять источник свиста - собрали консилиум видимо из всех 3 с половиной слесарей. Предположили, что может сифонить система выпуска, проверили - ни фига (мне такая идея сразу показаласть странной, д.к. свист проявляется только при перегазовке, т.е. при постоянном ровном газе его нет). В итоге один из слесарей сделал вывод - что это нормальная работа дроссельной заслонки. Может и прав, теоретически я мог раньше этот свист просто не замечать, т.к. из салона его не слышно, чтобы услышать надо вырубить радио открыть окно и погазовать в районе холостых оборотов. Не характерная ситуация, значит мог раньше не замечать. Теперь буду прислушиваться, посмотрю будут ли изменения.
Да, вот еще, все детали замененные сложили мне в багажник, посмотрел, сделал вывод:
- салонный фильтр лучше менять раза в два чаще (был черный и грязный в хлам)
- свечи не смотря на 30 тыс. пробега в идеальном состоянии, оставил их про запас на всякий случай (кстати свечи - обхаяный тут ни за что ни про что БОШ). Сотвествтенно бензин Лукойл Экто достойный по качеству (заправляюсь только в одном месте и только им, исключение только поездка на юг и то в большинстве случаев заправка была Лукойл).
Вот собственно все.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение


#2
Маруся

Маруся
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 467
  • Город:вэ вэ вэ Ленинград Санкт-Петербург точка ру
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Женщина
Привет МАА! По деньгам -ЖЕСТЬ

#3
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Привет МАА!

По деньгам -ЖЕСТЬ

Это точно, я блин офигел слегка. Само ТО-2 с учетом замены свечей - 6200, Плюс колодки - 2000 р., диски 3200 р., работа по замене - 1500 р., ну и 800 р. балансировка двух колес с обменом резины на них.

Да, кстати колодки более не скрипят, совсем. Так что не знаю, с асбестом, без асбеста, но стало тихо.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#4
Гость_Alex79_*

Гость_Alex79_*
  • Гости
MAA,
про ТО-2 отписывался в теме "рейтинг доверия ", может сюда переместить или наоборот....
времени ушло слишком много !!! и денех содрали с тебя не мало...

#5
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Alex79, Ну по деньгам расписал я, косяков то вроде нет, но блин, не готов я был к замене тормозных дисков.
А по теме, все ж таки наверное про ТО есть смысл раскидывать по моделям, так то регламентные работы похожи, хотя отличия есть таки, но вылезающие косяки однозначно у каждой модели свои.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#6
Гость_Alex79_*

Гость_Alex79_*
  • Гости
MAA,
про тормозные диски...
мне тоже предлагали их замену, подвели показали, я их пощупал....нормальные диски !!!
еслиб они били при торможении, а такое было у меня на прежнем авто, то заменил бы не думая, а так всё это развод, Адназначна !

#7
vik

vik
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 147
  • Город:Санкт Санкт-Петербург
У них есть рекомендации завода менять торм. диски при каждом т.о
Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!

#8
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
vik, При каждом ТО - жесть, тогда уж через ТО. Каждые 15000 это уж слишком. Но и через ТО часто, по идее норма выхаживания дисков - два комплекта колодок, в моем случае получился один.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#9
Маруся

Маруся
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 467
  • Город:вэ вэ вэ Ленинград Санкт-Петербург точка ру
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Женщина
Дорогие мущщины! Вы тут все спорите, а я так и не поняла менять диски или колодки на 30 тыс?

Сообщение отредактировал Vitalina: 20 Август 2007 - 08:09


#10
Гость_Alex79_*

Гость_Alex79_*
  • Гости
Vitalina,
твое личное желание..

#11
Маруся

Маруся
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 467
  • Город:вэ вэ вэ Ленинград Санкт-Петербург точка ру
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Женщина
Alex79

твое личное желание..



По это вопросу у меня нет личных желаний.... никаких, ибо ничего в этом не понимаю. С учетом свиста думаю все же менять

Сообщение отредактировал Vitalina: 20 Август 2007 - 08:15


#12
lion

lion
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 248
  • Город:Москва
МАА дружище,чо та не вкурил! А на 60 000 км.,предложат еще разок поменять!Такое ощущение что это не машина , а боевой СУ и садится только на линкор. Не понятно!!!

#13
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Дорогие мущщины! Вы тут все спорите, а я так и не поняла менять диски или колодки на 30 тыс?

Зависит от состояния. Теоретически даже мне сказали, что можно пока забить, но тогда придется чуть позже отдельно ехать.
По идее диски выхаживают два комплекта колодок, так что смотри по износу и если ничего серьезного - не меняй.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#14
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск
Если толщина меньше 18.4 мм или есть биение. Вообще-то.

#15
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

МАА дружище,чо та не вкурил! А на 60 000 км.,предложат еще разок поменять!Такое ощущение что это не машина , а боевой СУ и садится только на линкор. Не понятно!!!

Ну собственно выше. Собственно я поменял больше потому, что выработка действительно была приличная, а при этом мне совсем не хотелось терять время и ездить отдельно за заменой колодок с дисками.

user, А изначально сколько они? Просто нормы в миллиметр с каждой стороны назвал мастер ОД, биения не было.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#16
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск
20,4 133т. диски родные - 17.9 мм второй комплект колодок толщина накладок 4-5 мм. Конечно пора менять НО какие 30 тысяч? у меня колодки стоят средина 2004г выпуска. На ТО никаких проблем, с усилием, неравномерностью и т.д. нет.

Сообщение отредактировал user: 20 Август 2007 - 10:26


#17
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Свои тормозные диски поменял только на 155т.км. и то потому что пошел за колодками новыми ну и спросил сколько стоят диски. Они оказались по цене комплекта колодок - и то и другое около 110у.е. вместе. Колодки правда слегка посвистывают в начале торможения. но диски пока гладкие.

#18
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
user, Блин, у меня прижим вроде равномерный, все колодки сточены одинаково и без перекосов, но диск реально по милиметру с каждой стороны сточен, то есть и получается 18,4.
Диски паршивые?
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#19
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск
1. Дело в том, что 5мм колодка со стороны цилиндра 4 мм противоположная, износ по полщади равномерный. Все от того что на наружную колодку грязи больше попадает. 2. Я полагаю, что не диски, а колодки дешевые слишком твердые, вот и пилятся диски. 3. Поговорил с друзьями и вспомнил старую традицию совковых автосервисов. КАК? поменять спиленые диски на своей машине на новые еще и с притертыми колодками? ОЧЕНЬ ПРОСТО! поменять их по гарантии. И все щасливы! Я планирую допилить колодки и поменять диски-колодки. Но это мое личное мнение, У производителя все чётко 18.4 mm.

#20
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Ну диски за мой счет тут не катит, мне все положили в багажник, я уже дома детально исследовал состояние. Блин, может конечно колодки как раз и дешевые, удивляет другое, это ж получается на заводе г..но поставили. Это же первая замена. Интересно, что теперь поставили. Хочется верить, что нормальные, но фиг поймешь, коробка с логотипом ситроен, наверное валео, но увы, не уверен.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования