Перейти к содержимому

Фотография

Грузоподъемность

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
1996r

1996r
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 39
  • Город:Наровля
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
СКолько грузо подемность ситоен с5 универсал, а то надо 700кг вложить и провести 900км. или лучше 2 рейса.


#2
187

187
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 141
  • Город:Киев
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Какой двиг, коробка?

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated


#3
1996r

1996r
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 39
  • Город:Наровля
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
2.2 НDI МКПП

#4
187

187
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 141
  • Город:Киев
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

2.2 НDI МКПП

Механическая коробка передач
Продаваемые версии   2.2 HDI  
Двигатели Коробка передач   DW12TED4 / ML5T  
Полезная нагрузка   650  
Сухая масса двигателя (ЕС)   1518  
Общая допустимая масса с нагрузкой (ЕС)   2168  
Общая допустимая масса (PTRA)   3600  
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой :  
Уклон 12%   1450  
Уклон 10%   1650  
Уклон 8%   2000  
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой  
Максимальная нагрузка на буксирный крюк   75  
Максимальная нагрузка на штанги багажника   100  

ПРИМЕЧАНИЕ : (*) Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена до 1500 кг при условии уменьшения нагрузки автомобиля, чтобы не превышать общую допустимую массу.

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated


#5
Dimka-ko

Dimka-ko
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 21
  • Город:Минск
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
думаю лучше за 2 раза, я пару раз потягал груженный прицеп 2т в сумме. в итоге защелкали задние опорные подшипники.... думаю лучше за 2 раза, я пару раз потягал груженный прицеп 2т в сумме. в итоге защелкали задние опорные подшипники....

#6
Евген С5

Евген С5
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 358
  • Город:Челябинск
  • Пол:Мужчина
По поводу перегруза: На протяжении трех лет раз в месяц ездил на 300 км убитой дороги, груженый полный багажник и 5 седаков, в багажнике иногда полку снимал, не все вмещалось. Начитался форума, думал тыщ до 60-70 подшипники не проходят. В итоге первый скрип на 100-105, потом ремонт после 3 тыщ, подшипники просто сухие и немного поюзаные, но никаких выработок рычагов. У товарища щас 75 тыщ пробег, рычаги скрипят от души, а весь пробег машина набегала пустой, т.е. очень следил чтоб не было перегруза. (Шестым человеком он даже ребенка никогда не брал, дабы не перегрузить) Так что для себя сделал вывод, подшипники разваливаются не от нагрузки, а от износа сальников и попадания грязи. А от нагрузки умирают задние сферы, у меня 65 тыщ. проходили, щас 115 пока живые, но уже начали стучать

#7
1996r

1996r
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 39
  • Город:Наровля
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Ребят спосибо за советы. Уже перевез из России вез Крышу Обдулин за 1 рейс. Машина плыла потрасе, С5 это отличная машина.

#8
kays

kays
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31
  • Город:Северодонецк
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Мужики, что вы так потеете на счёт перегруза, у меня хечбек 2.0л., всё время бомбил его почти до 1т.по сути сколько влазит товара )) ну поменял опорные подшипники, так они стоят копейки. Если заскрипели , занчит подшипник рассыпался, но менять желательно сразу.... Сферы поменял на 150т., но по сути их можно было и не менять, они реально ходят до 200тыс. и более. Товарищ сделат тестирующий прибор из старого домкрата и манометра, качаешь и сразу видно пробитая сфера или нет. Сейчас на передних стойках у меня стоят сферы с давлением 45-46, поставил в итоги старые 44, чуть плавнее машина едет. По сути ходовая не убиваемая и расходники тоже не дорогие.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования