Перейти к содержимому

Фотография

Течь в системе гидроусилителя

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
YurYa

YurYa
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Витебск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Здравствуйте! Прошу помощи. На следующей неделе в дальнюю дорогу, а у меня как на зло потек гидроусилитель. Визуально нашел течь в U-образной трубке (возле вентилятора радиатора). Подскажите что это за трубка(она нужна для охлаждения масла?), как её снять и заменить. Если можно помогите с чертежом, картинкой трассировки трубок гидроусилителя.Простите если повторяю чью-то тему.Не хватает времени на поиск.До поздна на работе и времени на ремонт в обрез.


#2
Slawa

Slawa
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 92
  • Город:Витебск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Привет Витебчанину. Если это резиновая трубка высокого давления идущая к рейке, то вроди бы у нас в Витебске опресовывают в бывшем таксопарке на Гагарина.

#3
YurYa

YurYa
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Витебск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Здарова, земляк! Нет, не резиновые шланги. Аллюминиевые U- образные трубки которые находятся между бампером и радиатором.Я так понимаю, что это прямая напорная магистраль, идущая от насоса.Резиновые шланги - обратка.Поправьте, если не прав. :big_boss:

#4
Slawa

Slawa
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 92
  • Город:Витебск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Не разбирался обратка это или нет. У меня в этом году в морозы потекли на месте опресовки резиновых с аллюминевыми шлангами возле рейки. Сейчас не текут, а к зиме надо переопресовывать. Была течь в датчике давления или уровня жидкости гидроусилителя, с успехом вылечилось заменой датчика на болт.

#5
YurYa

YurYa
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 25
  • Город:Витебск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Сам спросил - сам отвечаю. Трубочка эта служит для охлажения(как радиатор.)Масло с насоса через резиновый патрубок поступает в аллюминиевую трубку (упомянутую выше), а затем через резиновый шланг идет на рулевую рейку.Из рейки через второй резиновый шланг масло возвращается в насос. Причина течи проста: Трубка плотно прилегала к пластиковому кожуху и, с течением времени, протерлась. Вылечил стеклотканью и "эпоксидкой". Правда что бы добраться до нее пришлоси снимать бампер и правую фару.Датчик давления у меня тоже в прошлом году "раскрыло". Выточил латунный болт вместо датчика.Теперь все путем. :crazy_pilot:

Сообщение отредактировал YurYa: 25 Июнь 2012 - 06:52





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования