
Как отрегулировать высоту педали сцепления
Автор doletz, 23 май 2012 11:12
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 23 Май 2012 - 11:12

Доброе время суток! У меня высоко поднята педаль сцепления, подскажите как её можно опустить?
#2
Отправлено 23 Май 2012 - 12:08

В смысле,как поднята высоко?
#3
Отправлено 23 Май 2012 - 12:57

Да, расстояние от кузова, до педали не привычно большое. А схватывает в самом верху (позднее сцепление.)
#4
Отправлено 23 Май 2012 - 13:22

doletz,все педали находятся на одном уровне, о смене положения нигде не читал, как раз наоборот, если педаль стоит не правильно это повод, чтобы задуматься о правильности установки, а то что схватывает вверху так это вам к ремцех на диагностику и скорее всего замену комплекта сцепления
Спасибо-Пожалуйста!
Lex est, quod notamus
#5
Отправлено 25 Май 2012 - 04:30

Неужели никак?
Сообщение отредактировал doletz: 25 Май 2012 - 04:30
#6
Отправлено 25 Май 2012 - 05:18

Когда сел за С5 тоже показалась высоковата педаль после Ксантии, потом привык и все ОК.
Привод гидравлический, регулировок возле сцепы нет. Можно попробовать подкрутить толкатель от педали к гл.цилиндру сцепы, но там тяжело добраться.
С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет
#7
Отправлено 25 Май 2012 - 06:52

Спасибо!
#8
Отправлено 10 Июнь 2012 - 15:06

Вы уверены?У меня педаль газа ниже чем сцепление и тормоз.И регулировок педали газа я никаких не нашел :dntknw:,все педали находятся на одном уровне
А ход педали сцепления действительно большой по сравнению с другими
авто, я месяца 2 привыкал.
Сообщение отредактировал trimark: 10 Июнь 2012 - 15:09
Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.
#9
Отправлено 10 Июнь 2012 - 16:41

Уверен! На педали тормоза и газа стопа должна давить не отрывая пятки от пола, еще в учебниках об основах вождения этому учат (конечно если у вас не раритетный автомобиль, где приходится прилагать существенные усилия для торможения)
Единственное, что может иметь у всех разное значение это реакция на педаль газа, т.к. двигатели у нас имеют разную мощность и режим торможения может зависеть от разных факторов как то резина, колодки, общий вес авто и проч.
В таком случае может пора подумать о замене комплекта сцепления?А ход педали сцепления действительно большой по сравнению с другими
Единственное, что может иметь у всех разное значение это реакция на педаль газа, т.к. двигатели у нас имеют разную мощность и режим торможения может зависеть от разных факторов как то резина, колодки, общий вес авто и проч.
Спасибо-Пожалуйста!
Lex est, quod notamus
#10
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 20:14

Просто чуть чуть стравить жидкости с рабочего цилиндра сцепления.
#11
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 04:45

Шутка?Просто чуть чуть стравить жидкости с рабочего цилиндра сцепления.
Это ничего не даст - при отпускании педали недостающая порция тормозухи придет из бачка и все восстановится.
Повторяю, единственный способ - регулировать толкатель между педалью и главным цилиндром сцепления, если таковая возможность предусмотрена, надо смотреть. Но тогда придется изменить положение верхнего упора педали и концевика, иначе не будет работать круиз.
Сообщение отредактировал ИС-Xantia: 25 Октябрь 2012 - 05:05
С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет
#12
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 18:22

Подозреваю, что у Вас просто подходит время с замене диска сцепления. Оно саморегулируещееся. У меня до замены схватывало очень высоко, приходилось стопу от пола отрывать, плюс выжимной туго ходил по направляющей очень тяжело нажималась педаль. В итоге после замены комплекта и схватывать стало у самого пола и педалька стала оч лёгкая.Доброе время суток! У меня высоко поднята педаль сцепления, подскажите как её можно опустить?
#13
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 18:42

Вот именно, и замена ведомого диска на более толстый опять не изменит педаль....подходит время с замене диска сцепления. Оно саморегулируещееся.
Разве при износе тормозных колодок меняется положение педали тормоза или момент схватывания тормозов?
Гидропривод сцепления выполнен аналогично.
С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет
#14
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 11:00

Ничего не утверждаю, описал лишь свою ситуацию. До замены ногу отрывал, после у самого пола. (менял и диск и корзину и выжимной)
#15
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:08

подходит время к замене диска сцепления
Вот в чем разница. Ход и момент касания у разных корзин разный (зависит от фирмы), а ход и положение вилки всегда одинаковые.менял и диск и корзину и выжимной
Сообщение отредактировал ИС-Xantia: 04 Декабрь 2012 - 12:09
С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных