Перейти к содержимому

Фотография

Холостые обороты на холодную

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1
EvgenG

EvgenG
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 678
  • Город:Жуковский
  • Пол:Мужчина
C 5 – 2 , 2.0 л механика 2004г. гарантия кончилась. При заводе на холодную первые 30 сек. двигатель работает нормально. Потом начинают «плавать» холостые обороты в пределах 500-1100 об/мин , двигатель весь трясется. И так примерно минуты 2-3, потом после прогрева все становится на свои места и это повторяется только на холодную. Что это может быть?


#2
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
У меня в первый момент, при запуске такая фигня, правда обороты в меньших пределах скачут и меньше минуты. С чем связано не пойму. Попробуй кондишн выключить, может он как то влияет. Всё же дохрема мощности берёт, особенно в первые минуты пуска.

#3
lomaster

lomaster
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 238
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

C 5 – 2 , 2.0 л механика 2004г. гарантия кончилась.
При заводе на холодную первые 30 сек. двигатель работает нормально. Потом начинают «плавать» холостые обороты в пределах 500-1100 об/мин , двигатель весь трясется. И так примерно минуты 2-3, потом после прогрева все становится на свои места и это повторяется только на холодную.
Что это может быть?



замена верхнего лямбда-зонда + программирование калькулятора впрыска- помогает, хотя причина может быть и в другом
бороться и искать, найти и перепрятать
LandRover-RangeRover service

#4
EvgenG

EvgenG
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 678
  • Город:Жуковский
  • Пол:Мужчина

У меня в первый момент, при запуске такая фигня, правда обороты в меньших пределах скачут и меньше минуты. С чем связано не пойму. Попробуй кондишн выключить, может он как то влияет. Всё же дохрема мощности берёт, особенно в первые минуты пуска.

Кондей выключен. Правда я только с юга приехал, возможно плохой бензин. Пока залил только 27л. нашего бензина (мало езжу), как то сало приходить в норму. Понаблюдаю еще заправки две, потом отпишусь.

#5
ЭЙНО

ЭЙНО
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 676
  • Город:Петроград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Посмотри потэнциометр дросельной заслонки.
EINO

#6
EvgenG

EvgenG
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 678
  • Город:Жуковский
  • Пол:Мужчина

Посмотри потэнциометр дросельной заслонки.

Что смотреть? Подробней пожалуйста.
Очень похоже на тему в соседней ветке "детонация двигателя"

#7
ЭЙНО

ЭЙНО
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 676
  • Город:Петроград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
На сервисе обрати внимание , могут сразу недогадаться.
EINO

#8
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Кстати мне недавно заменили датчик акселерометра, он глючил. Но на холостой ход не влиял. А вот про лямбда-зонд, очень похоже, я вот тоже порываюсь его сменить.

#9
EvgenG

EvgenG
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 678
  • Город:Жуковский
  • Пол:Мужчина
У меня вся проблема ушла сама. Видимо бензин!

#10
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
SEgorov,
а каким образом лямбда виновата?? За 30 секунд она полюбому никак не может нагреться до рабочей температуры, пока лямбда не выходит в рабочий режим (2-3 минуты) - она вне системы, ее данные не используются.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#11
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Возможно ты прав, у меня их вообще 4 штуки. И когда они начинают рулить, я не зняю, предпологал, что сразу.

#12
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
В нете вычитал, что вполне возможно, что пока зонды холодные (это когда они уже старые) могут плавать обороты, так как способность платины к окислению кислородом сильно упала.

Сообщение отредактировал SEgorov: 21 Сентябрь 2007 - 10:13


#13
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 038
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
В С5 есть такая приблуда как подогрев атализатора, что то вроде фена, стоит под пер бампером, так вот она подогревает катализатор при холодном пуске, обычно еле слышно при утреннем заводе, если он не работает то обороты будут плавать, пока не прогреетсяч катализатор от мотора. Смотри этот фен!

#14
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Не видел такой штуки! У меня вообще два катализатора, с двух сторон и нет там нифига. Сфоткай, я посмотрю у себя

#15
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 038
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
1756m70a.jpg номер 10

#16
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Прикольно, у меня такого точно нет. У меня есть небольшое плавание на холостом ходу, когда поменял первые два лямбда зонда и одну катушку вроде не было, а сейчас опять появилось. После замены следующих двух посмотрю что будет, но похоже следующая катушка накрывается (начинает пропускать искру), а может и нет.

#17
Vitauts

Vitauts
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 133
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Прикольно, у меня такого точно нет. У меня есть небольшое плавание на холостом ходу, когда поменял первые два лямбда зонда и одну катушку вроде не было, а сейчас опять появилось. После замены следующих двух посмотрю что будет, но похоже следующая катушка накрывается (начинает пропускать искру), а может и нет.

сколько лазил и обратил внимание.я понял что этот агрегат N10сязан с системой климата.и каким образом он имеет связь с катализ?бред.

Виктор


#18
shamancar

shamancar
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 196
  • Город:Тольятти

сколько лазил и обратил внимание.я понял что этот агрегат N10сязан с системой климата.и каким образом он имеет связь с катализ?бред.

№ 10 не связан с климатом. Смотрите внимательней. Это воздушный насос прогрева катализатора. Работает 30 секунд после запуска холодного двигателя, нагнетая воздух в выпускной тракт.

#19
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 771
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

C 5 – 2 , 2.0 л механика 2004г. гарантия кончилась.
При заводе на холодную первые 30 сек. двигатель работает нормально. Потом начинают «плавать» холостые обороты в пределах 500-1100 об/мин , двигатель весь трясется. И так примерно минуты 2-3, потом после прогрева все становится на свои места и это повторяется только на холодную.
Что это может быть?

Вчера сам менял нижний кислородный датчик, поставил БОШ от ВАЗа 2112 - все нормально работает. С родным датчиком была такая картина: холостые обороты завышены и плавают, но если его совсем отсоединить, то все приходит в норму.

#20
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Всем привет! А есть аналого верхнего лямда зонда он там двухконтактный, прще от нашей машины с впрыском воткнуть и пропаять.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования