Перейти к содержимому

Фотография

щелчок при трогании

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Dmitriy

Dmitriy
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 85
  • Город:Москва
С5-II 3.0. Пробег мизерный, в ямы и прочие препятствия не влетал. При начале движения, если стартуешь не совсем плавно, а чуть порезче :), то в районе прохождения 1800 оборотов что-то однократно щелкает, вроде бы снизу спереди. Звук похож на щелчок или глухой стук, однократный, как будто лопается пружинка. Чем резче стартуешь, тем громче звук. Если начинать движение дотаточно плавно, то звука нет вообще. Если активно погонять какое то время, то звук временно пропадает. Если постоит машина, то возвращется опять. доп. информация: - если газовать на ХХ - не щелкает; - если перейти в ручной режим АКПП и стартовать только на 1 передаче (или на 2-й) - при прохождении ~1800 оборотов щелкает как обычно. Что бы это могло быть? Понимаю, что надо или забить (?), или смотреть на подъемнике... Но, вдруг кто-нибудь сталкивался с подобным и что то может подсказать?

Сообщение отредактировал Dmitriy: 08 Август 2007 - 14:20



#2
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Так у тебя на гарантии, пусть они и ищут. Но возможно это ШРУЗ или ШРУС не помню как правильно. Хотя он щёлкает при повароте, нежели при старте.

#3
Dmitriy

Dmitriy
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 85
  • Город:Москва
Сложность в том, что звук этот то появляется отчетливо, то пропадает совсем... При поездке на сервис, по закону бутерброда, должен пропасть. Выясню это завтра. Заодно и проверю один из новых сервисных центров, на котором ни разу не был.

#4
Dmitriy

Dmitriy
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 85
  • Город:Москва
Похоже, что это былы болты защиты картера. При установке защиты (в день покупки авто) поставили слишким длинные болты, и один из них цеплял за какой то выступ в движке при раскачках. Сейчас поставили шайбы (я просил сами болты не заменять), и звук вроде бы пропал.

#5
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Ну вот, как всегда. "А ларчик открывался просто!"

#6
Phantom

Phantom
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 469
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Я себе не смог поставить защиты из углепластика родную. Её пытались поставить но не смогли, говорят на 3 литрах подругому крепится и в штатные места она не встает. о как. Железку не хотел ставить.

#7
morrison

morrison
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 386
  • Город:Москва

Я себе не смог поставить защиты из углепластика родную. Её пытались поставить но не смогли, говорят на 3 литрах подругому крепится и в штатные места она не встает. о как.
Железку не хотел ставить.


а мне поставили какую-то пластиковую, типа "кевларовую" . Хотел было её с предыдущего 2.0 снять, но сказали не подходит .

#8
Dmitriy

Dmitriy
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 85
  • Город:Москва
На С5-II V6 мне ставили питерскую "кевларовую", всё подошло. Хорошая защита, и главное легкая. Видел я такую защиту после серьезной аварии - потрескалась и расщепилась, но не сломалась совсем. Раньше, на С5-I V6, стояла защита из легкого сплава (типа алюминия) толщиной 8-9 мм и мощной стальной балкой спереди (Г-образной в сечении). В свое время продавалась в СЦМ и стоила что-то около 8 тыс. р. Очень рекомендовали и говорили, что просто непробиваемая. Но весила она - ого-го...

#9
Alex177

Alex177
  • Не новенький

  • Пользователи
  • сообщений 1 893
  • Город:Москва ВАО
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
И тут человеческий фактор.Совок блин.
Изображение

#10
Dmitriy

Dmitriy
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 85
  • Город:Москва

Совок блин.

Что вы коллега, это такая мелочь! Пару лет назад на одном из крупнейших (и многоуважаемых, судя по рейтингу на этом форуме, и вообще по разговорам) сервисов мне, на очередном ТО, забыли залить масло. :angry: Хорошо я обратил внимание на индикатор на приборной панели... После моего вопроса "мастер" вышел на улицу, где стояла моя выгнанная из сервиса и уже принятая мной машина, и залил масло из какой то бутыли (без опознавательных наклеек, но по утверждению "мастера" это "то самое масло"). При этом никаких внятных извинений я не услышал.

Сообщение отредактировал Dmitriy: 20 Август 2007 - 16:57


#11
kyri

kyri
  • Новички
  • сообщений 2
С моей "ласточкой" такое было, оказалась опора двигателя...

#12
Карэн

Карэн
  • свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 895
  • Город:Курская область
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Что вы коллега, это такая мелочь! Пару лет назад на одном из крупнейших (и многоуважаемых, судя по рейтингу на этом форуме, и вообще по разговорам) сервисов мне, на очередном ТО, забыли залить масло. :angry: Хорошо я обратил внимание на индикатор на приборной панели... После моего вопроса "мастер" вышел на улицу, где стояла моя выгнанная из сервиса и уже принятая мной машина, и залил масло из какой то бутыли (без опознавательных наклеек, но по утверждению "мастера" это "то самое масло"). При этом никаких внятных извинений я не услышал.

блин...так и хочется ЭТОМУ "МАсТЕРУ" по лицу дать.. больно! :angry:
скучно...век живи-век учись...Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования