Перейти к содержимому

Фотография

Замена пыльника шруса

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
sas859

sas859
  • Новички
  • сообщений 9
  • Город:МИнск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
можете кто выложить фото отчет по замене пыльника шруса?!


#2
sas859

sas859
  • Новички
  • сообщений 9
  • Город:МИнск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
хотя бы последовательность опишите)

#3
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 484
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Вот здесь книги хорошие по ремонту
http://citroens-club...showtopic=14531
ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#4
sas859

sas859
  • Новички
  • сообщений 9
  • Город:МИнск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
надо наглядное пособие, лучше фото отчет, а то всякую лабуду пишут в этих мануалах

#5
oldvin

oldvin
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 477
  • Город:Вінниця
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Замена пыльника шруса настолько простая процедура,не представляю,что там можно на фото выкладывать.Всё как на любой машине...

#6
AOL

AOL
  • Новички
  • сообщений 7
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Сам менять собрался? - сливаешь масло из КПП - снимаешь полуось - пытаешься сбить ШРУС (только за внутреннюю обойму, через медь или алюминий). Если повезёт - молодец. Стопорное кольцо - на самом конце оси, не потеряй. - если ШРУС не сбивается - пытаешься разобрать трипод. Там тоже стопорное кольцо на кончике оси, снаружи недоступно. ... ... - когда что-то одно из этого удалось, снимаешь старый пыльник и надеваешь новый. - сборка авто в обратном порядке.

Сообщение отредактировал AOL: 13 Апрель 2012 - 12:17


#7
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Всем привет.

Порвался пыльник наружнего шарнира правого привода. Заметил относительно быстро, километров 100-150 только проехал с рваным, но смазку уже выдавило. Появился нерегулярный звук, типа "трение металл по металлу", сперва думал может суппорт закис или колесо об арку трется. Такой звук - это прямое следствие отсутствия смазки или уже выработка пошла? Собственно, почему спрашиваю - думаю, попробовать пыльник заменить или не тратить 500 рублей и время - чудес не бывает - сразу заказывать привод в сборе?

P.S. С момента детектирования звука проехал километров 10, не более.


Сообщение отредактировал Radiopulsar: 17 Март 2014 - 08:10

EW10J4, МКПП BE4J

 


#8
antip.48

antip.48
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 172
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

конечно только пыльник...ни че с гранатой за это время не случилось!пыльники со смазкой продаются,так что набей шруз-и катайся дальше!



#9
Евген С5

Евген С5
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 358
  • Город:Челябинск
  • Пол:Мужчина

Попробуй прокатится на вывернутых колесах, и послушай. Если есть характерные щелчки, то пыльник менять смысла нет.

 

ПЭ.ЭС.

Страшно не отсутсвие смазки, а попадание грязи, пыли и т.д. Полностью шрус без смазки все равно не остался (даже когда их обрывает там смазки вагон)



#10
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Попробуй прокатится на вывернутых колесах, и послушай. Если есть характерные щелчки, то пыльник менять смысла нет.

 

Это первым делом было проверено. Привода уже менял - знаю как они щелкают.

 

 

ПЭ.ЭС.

Страшно не отсутсвие смазки, а попадание грязи, пыли и т.д. Полностью шрус без смазки все равно не остался (даже когда их обрывает там смазки вагон)

Да, при вскрытии оказалось, что смазка там оставалось, хотя и мало.

Непосредственно перед заменой, при более детальном осмотре, оказалось, что пыльник порвался в двух местах, но отверстия небольшие. Грязь туда попасть не могла, т.к. оттуда все еще выходила смазка плотным "потоком". Стал примерять новый пыльник (sasic 86x36,8), а он болтается на валу и не натягивается на гранату (резинопластик - не растянуть особо). Косякнул, когда заказывал: забыл, что привода loebro, а не родные. В ближайшем магазине взял от vw passat b5, поставил. Пока все ок, в т.ч. шум пропал.


Сообщение отредактировал Radiopulsar: 20 Март 2014 - 11:54

EW10J4, МКПП BE4J

 


#11
Евген С5

Евген С5
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 358
  • Город:Челябинск
  • Пол:Мужчина

Пока все ок, в т.ч. шум пропал.

Это хорошо, что обошлось малой кровью.

А сколько тыщ проходили родные привода?



#12
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

А сколько тыщ проходили родные привода?

202 000 км


EW10J4, МКПП BE4J

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования