Перейти к содержимому

Фотография

Автомобильные заблуждения

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
NataLi

NataLi
  • Творите о себе мифы. Боги начинали именно так

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 14 559
  • Город:МО
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Женщина
Самые популярные автомобильные заблуждения

Люди всегда забивают себе голову различными заблуждениями. Если когда-то давно все люди дружно полагали, что Земля плоская, то на пороге XXI века мозг человеческий был загружен информацией о проблеме ”Миллениум”, когда все компьютеры должны были сойти с ума. С этими нелепицами наконец покончено. А вот автомобильные заблуждения, надежно оккупировав часть пространства внутри черепной коробки, не спешат исчезать.
Зимние шины должны быть на всех колесах. CD-диски не спасут от радара. Наклейки не сделают автомобиль быстрее. Непрогретый мотор выбрасывает много вредных веществ. Старое масло приведет к капремонту двигателя.
Зима еще не скоро, но миф о зимней резине занимает десятое место нашего хит-парада. Многие думают, что достаточно поставить специальные колеса только на переднюю или на заднюю ось, в зависимости от привода авто. На самом деле, это может помочь тронуться с места, но на дороге может привести к очень печальным последствиям.
Девятое место – убежденность в том, что если периодически заправлять автомобиль бензином с высоким октановым числом или подливать в бак всякие ”демонические” жидкости, именуемые присадками, то машина будет ехать быстрее и что для двигателя это очень полезно. Между прочим, на лючке бензобака обычно есть наклейка с указанием необходимой марки бензина. А заправлять другим – просто выкидывать деньги на ветер, ведь все необходимые присадки есть и в стандартном топливе.
Восьмое место – попытка самому сделать смесь более богатой путем нажатия педали газа сразу после запуска мотора. В современных автомобилях системы сами выбирают состав смеси в зависимости от температуры. Так что такой маневр может пойти автомобилю во вред.
Седьмую строчку рейтинга занимает миф о том, что если все лобовое стекло обложить CD-дисками, ни один радар не сможет засечь скорость такой машины. Полный бред: радар испускает микроволны, которые отражаются от автомобиля и возвращаются в прибор. А диск – это так, солнечных зайчиков пускать да обзор себе ухудшать.
Шестое место за псевдостритрейсерами. Если наклеить на автомобиль стикеры с шашечками, поставить первый попавшийся спойлер да разноцветные лампочки на форсунки прикрепить, на скоростных показателях автомобиля это никак не скажется. Никак.
Пятерку самых-самых открывает миф о том, что современному автомобилю нужна обкатка по всем старым принципам. Действительно, сразу ”жарить” на все деньги лучше не стоит. Многие производители не рекомендуют до первой тысячи километров буксировать прицеп. Но все же в последнее время качество сборки деталей, качество обработки внутренних поверхностей цилиндра достигло таких высот, что обкатка практически не нужна. Хотя автопроизводители все равно страхуются и включают в руководство по эксплуатации пункт ”Обкатка автомобиля”, дабы снизить расходы на гарантийный ремонт.
Еще многие уверены, что если не ездишь на автомобиле достаточно долго, надо отключать аккумулятор. С одной стороны, даже когда машина просто стоит в гараже, некоторое количество энергии все же потребляется. С другой – от аккумулятора питается сигнализация, настройки магнитолы, бортового компьютера. Лучше просто иногда давать аккумулятору возможность подзарядиться.
Третье место: система ABS увеличивает тормозной путь и человеку, который хорошо водит автомобиль, абсолютно не нужна. Мало того, что с помощью антиблокировочной системы автомобиль остается управляемым даже при экстренном торможении, так и про тормозной путь – это выдумки.
Серебро нашего хит-парада достается вопросам прогрева автомобиля. Во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу влечет за собой повышенный расход топлива. Во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Так что лучше сразу начать движение.
Ну и золото уходит к тем, кто уверен, что моторное масло менять не стоит, достаточно доливать его до необходимого уровня. Наверняка эти люди и картошку жарят всю жизнь на одном и том же масле. Дело в том, что со временем моторное масло теряет свои смазочные свойства, кроме того, внутрь попадают всяческие кусочки грязи и пыли, которые при замене удаляются. В общем, можно, конечно, масло и не менять, только не стоит удивляться, когда на практически новой машине ”стуканет” двигатель.
http://www.autonews....7/07/31/1290603

Сообщение отредактировал Nata: 31 Июль 2007 - 12:18

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

ЭТО СУПЕР! Знакомимся http://energ-life.com

fa25efaa3669t.jpg



#2
maximus

maximus
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 152
  • Город:Череповец
Радар не микроволновка он работает в диапазоне УКВ волн

#3
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
АБС... путь удлиняет... например на рыхлом снегу. Прогрев расход уменьшает. На непрогретом моторе расход топлива больше.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#4
Каток

Каток
  • Дилетант-полиглот

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 434
  • Город:Киев
  • Пол:Мужчина
Сюрпризы ABS

Что касается отключения аккумулятора, автор статьи не сказал самого главного: ECU (блок управления двигателем) в современных машинах имеет функцию обучения. В первые 40-50 включений зажигания они запоминают стиль вождения и подстраиваются под него. Отключение аккумулятора никогда не даст компу "обучиться".

Поверхностная статья, короче.

Сообщение отредактировал Каток: 31 Июль 2007 - 21:05

Изображение

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________
Первым делом будем портить самолёты!...

#5
lomaster

lomaster
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 238
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Серебро нашего хит-парада достается вопросам прогрева автомобиля. Во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу влечет за собой повышенный расход топлива. Во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Так что лучше сразу начать движение. а как же цикл карно..двс дает максимальный кпд лишь при определенной температуре
бороться и искать, найти и перепрятать
LandRover-RangeRover service

#6
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
lomaster,
дак все правильно прогрев вреден для экологии для того и пишут что прогревать не надо. Впрочем незнаю как это действует на износ мотора, на всех машинах не прогреваю мотор.

Но на расход действует однозначно - увеличивает. Просто прогревать надо без фанатизма, не дожидаясь полного прогрева.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#7
Diablo

Diablo
  • колхозник

  • Пользователи
  • сообщений 544
  • Город:150rus

Прогрев расход уменьшает. На непрогретом моторе расход топлива больше.

Тогда в каком случае будет больше расход при начальной температуре бензинового двигателя 0 градусов по Цельсию и при следующих условиях?
1. Прогреть мотор до рабочей температуры и после этого проехать 7 км. от дома до оффиса, например.
2. Прогреть мотор до 40 град. Цельсия и после проехать те же 7 км.
3. Запустить мотор и начать движение сразу после запуска, проехав те же 7 км.

Во всех трёх случаях дорожные условия одинаковы (погода, уровень загрязнения атмосферы, загруженность транспортом, асфальтированное покрытие без "сюрпризов")

Сообщение отредактировал Diablo: 25 Август 2007 - 13:13

Сделанное добро не останется безнаказанным.
С уважением, Diablo.

#8
bubllix

bubllix
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 31

Сюрпризы ABS

Что касается отключения аккумулятора, автор статьи не сказал самого главного: ECU (блок управления двигателем) в современных машинах имеет функцию обучения. В первые 40-50 включений зажигания они запоминают стиль вождения и подстраиваются под него. Отключение аккумулятора никогда не даст компу "обучиться".

Поверхностная статья, короче.

это ток автоматы обучаются?
Don't Stop Me Now

#9
Diablo

Diablo
  • колхозник

  • Пользователи
  • сообщений 544
  • Город:150rus

это ток автоматы обучаются?

Ничему они не обучаются, и программа адаптации к стилю вождения построена достаточно примитивно. Там жёстко привязаны контрольные суммы во временных интервалах к вариантам управляющих программ АКПП. На форуме был участник под ником Humanoid, который, как мне известно, что-то пытался изменить в программе управления АКПП на своей Ксара Пикассо, и ему даже удалось сделать АКПП более отзывчивым на педаль акселератора и, мало того, снизить расход топлива, правда, не без проблем. Информация из серии "за что купил - за то продал", т.е. лично не проверял, и её лучше узнавать из первых рук.

Сообщение отредактировал Diablo: 26 Август 2007 - 08:18

Сделанное добро не останется безнаказанным.
С уважением, Diablo.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования