Перейти к содержимому

Фотография

Новый BSM прописывать надо ?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Sab75

Sab75
  • Новички
  • сообщений 7
  • Город:Брест
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Нужно ли прописывать BSM L06-00 при его замене. Машина Citroen C5 2004г, 2.2hdi. На старом BSM машина не заводилась, не было + на топливном насосе (в баке). Поставил новый BSM, включаю зажигание машина заводится через пару минут и работает нормально. Если заглушить машину и подождать пару минут (машина уходит в режим экономии энергии)то сразу её не заведёшь нужно ждать опять пару минут чтобы завести.


#2
АндрюхА®

АндрюхА®
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 275
  • Город:Пушкино МО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Прописывать не надо, поставил и все. :thank_you:

#3
soon2

soon2
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 202
  • Город:Могилёв
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
цитата удалена
Прописывать не надо,но конфигурировать надо обязательно.В том числе помойму даже режим перехода в режим экономии.Но то ,что конфигурацию БСМ на наличие опций надо делать обязательно это точно.Даже сигнализацию ремней безопасности.

#4
АндрюхА®

АндрюхА®
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 275
  • Город:Пушкино МО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

перехода в режим экономии.Но то ,что конфигурацию БСМ на наличие опций надо делать обязательно это точно.Даже сигнализацию ремней безопасности.

Это все в BSI, BSM это блок предохранителей подкапотный.

#5
motokary

motokary
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 40
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Sab75, по моему мне предстоит тоже самое, у меня то есть питание на насосе, то нет. Заметил что трабла наблюдается во влажную погоду. Если не секрет сколько Блок Предов BSM стоил, и вообще можно ли старый блок "оживить". А то я из-за этого отсутствия питания уже на насос попал((, хотя дело было не в насосе.

#6
елисеев

елисеев
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина
главное чтобы бсм был своей марки. они отличаются исполнением немного. видно по последним буквам обозначения.

#7
motokary

motokary
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 40
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А этот блок ремонту поддается, или только замена? И еще вопрос - почему его нужно конфигурировать (согласно эл-катс)?

#8
Sab75

Sab75
  • Новички
  • сообщений 7
  • Город:Брест
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
В Минске на рынке Малиновка блок BSM L06-00 стоит 100 у.е. Блок BSM залит герметиком, снять герметик весьма проблематично.

#9
елисеев

елисеев
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Город:Барановичи
  • Пол:Мужчина
а толку вскрывать горят контакты прерывателей (по русски - релюшек). которые хрен в природе найдеш :( все с празником

#10
Sab75

Sab75
  • Новички
  • сообщений 7
  • Город:Брест
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Проблема с заводкой авто решилась привязкой ключей по новому, использовал лексию, сделал конфигурацию.

#11
soon2

soon2
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 202
  • Город:Могилёв
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Это все в BSI, BSM это блок предохранителей подкапотный.

Извиняюсь глюканул после работы :smile3:

#12
motokary

motokary
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 40
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Други, а у меня косяк выскочил в другом: подгорело соединение BSM-PP2 11 ножка, как раз питатель насоса. Разобрал клемму достал больную "клеммочку", зачистил как мог клемму и ножку в месте пригара. Напихал в клемму контактной пасты, собрал все назад и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! Теперь надо проверить как все будет работать, ибо причина обгара соединения не выяснена. Попробую найти клемму в сборе с донора или хотя бы саму новую "клеммочку-маму". 280220121267_resize.jpg 280220121271_resize.jpg




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования