Перейти к содержимому

Фотография

Уровень топлива

* * * * * 1 Голосов

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

MrGoodnight

MrGoodnight
  • Подающий надежду

• Пользователи
  • сообщений 58
Здравствуйте! Сегодня после заправки обнаружил такую неприятность. Было почти полбака бенза, залил ещё 17литров (до полного), завёл авто и уехал с заправки. В пути уже вижу, что комп как показывал, что топлива хватит на 280км, так и показывает, а сам указатель уровня горит 3мя делениями ровно посередине. Остановился, заглушил, подождал, завёл - та же история. На стоянке скинул клеммы (обе). Подождал, надел клеммы, завёл - не помогло. Уровень показывает, что бензина, как до заправки. Достал книгу по С2. Читаю... может, какой предохранитель... ничего про это не написано. В остальном я в электрике, мягко говоря, не разбираюсь. Кто что думает или знает по этому вопросу?

фэстэр

фэстэр
  • Новенький

• Пользователи
  • сообщений 27
Приветствую! У меня то же такая прроблема была однажды, на следуюший день прошло)))

MrGoodnight

MrGoodnight
  • Подающий надежду

• Пользователи
  • сообщений 58
Да, хотелось бы, чтобы глюк был временным, прошёл сам собой и больше не повторялся. ))

MrGoodnight

MrGoodnight
  • Подающий надежду

• Пользователи
  • сообщений 58
Пожалуйста, напишите, кто знает - в чём проблема? "Сервисы" только и знают, что "приглашать" на диагностику. А мне от этого легче не становится...

Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

• Администратор
  • сообщений 4 134
MrGoodnight, надо обновить софт BSI до версии 41.3

MrGoodnight

MrGoodnight
  • Подающий надежду

• Пользователи
  • сообщений 58
Спасибо, Enzo! ) А официалы умеют это делать? Странно, что после морозов такой глюк появился. Может, это конденсат и всё такое, что может повредить электрике?

Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

• Администратор
  • сообщений 4 134
Обязаны уметь, надо сначала проверить версию, а потом уже искать, т.е. от малого к большому, а не наоборот.

GrishAnya

GrishAnya
  • Уважаемый