Перейти к содержимому

Фотография

Не срабатывает стартер

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Dasha-88

Dasha-88
  • Новички
  • сообщений 7
  • Город:Лосино-Петровский
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Женщина
Здравствуйте! Возникла проблема. Автомобиль Ситроен С3 II поколения, г.в. 2007, двигатель 1,4, роботизированная, 16V, 88 л.с. При повороте ключа зажигания не срабатывает стартер, слышен только щелчок, моргает АКБ на приборной панели, ставили заряженный рабочий аккумулятор, значок АКБ не моргал, но стартер также не срабатывает до сих пор. Все предохранители проверили, всё целое. Подскажите, может быть проблема в каком-нибудь реле?

Сообщение отредактировал Dasha-88: 29 Январь 2012 - 14:25



#2
timod

timod
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 149
  • Город:Москва, Строгино
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
У меня на днях машина ключ потеряла..., так тоже только щелчки стартёра слышались... Переинициализировал ключ и всё заработало.
Изображение

#3
Dasha-88

Dasha-88
  • Новички
  • сообщений 7
  • Город:Лосино-Петровский
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Женщина
Сигнализация штатная отлично работает открывает и закрывает.А самой как нибудь можно сделать ключ?? Или только через шнур??

#4
timod

timod
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 149
  • Город:Москва, Строгино
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
У меня тоже открывалась-закрывалась с ключа нормально, но не заводилась. Проинициализировать ключ просто - вставить его в замок зажигания и удерживая любую кнопку повернуть (до момента как включится электрика) и так подержать секунд 10 (кнопку не отпускать). P.S. Скачайте мануал, ссылка на него где-то на форуме была - там всё это есть.
Изображение

#5
Dasha-88

Dasha-88
  • Новички
  • сообщений 7
  • Город:Лосино-Петровский
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Женщина
спасибо, сегодня попробую отпишусь обязательно.....

#6
АндрюхА®

АндрюхА®
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 275
  • Город:Пушкино МО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Если стартер щелкает, а аккумулятор нормальный, то надо ремонтировать стартер :smile3:

#7
Resident

Resident
  • Посланник

  • Пользователи
  • сообщений 657
  • Город:Магнитогорск
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
Dasha-88, чувствую, попали вы на замену втягивающего реле. (~ 1500 руб.)

#8
Гость_miannik_*

Гость_miannik_*
  • Гости

попали вы на замену втягивающего реле

Почитайте - http://citroens-club...topic=9221&st=0, кое-что есть полезное.
Если у топистартера есть друг, который может самостоятельно разобрать/собрать стартер, то можно обойтись и без замены деталей.

#9
Resident

Resident
  • Посланник

  • Пользователи
  • сообщений 657
  • Город:Магнитогорск
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
miannik,"друг" сможет разобрать и собрать втягивающее?? Если и может, то это не целесообразно по двум причинам: 1) в силу финансового вопроса, 2) не гарантируется 100% работа реле! Куда проще просто поменять на новую запчасть! Другое дело если "друг" смогёт подружить стартер с реле от другого агрегата, и это будет дешевле, нежели установить оригинальное реле. В моём случае так и было...
Стартеры на PSA довольно качественные, вряд стоит вообще его (стартер) разбирать!

#10
Гость_miannik_*

Гость_miannik_*
  • Гости

...это не целесообразно...

...Стартеры на PSA довольно качественные, вряд стоит вообще его (стартер) разбирать!

Почитайте внимательно пост - http://citroens-club...ndpost&p=412676
1.По опыту автора этого поста я без покупки каких либо деталей решил проблему стартера D6G3. После стачивания сердечника данная проблема уже не появлялась 30 тыс.км пробега.
Симптомы щелчков втягивающего без прокрутки стартера были на горячем двигателе.
2.Стартеры D6G3 польского производства - гавно с большой буквы. Второй раз даже не буду его разбирать, а просто выкину.
Об этих стартерах написано куча тем во всех ветках форума.

А вот стартеры серии D6RA - ходят долго и кроме замены изношенных щеток ничем не беспокоят.

#11
Dasha-88

Dasha-88
  • Новички
  • сообщений 7
  • Город:Лосино-Петровский
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Женщина
Симптомы щелчков втягивающего без прокрутки стартера появились на холодном уже, после стоянки, двигателе.

Сообщение отредактировал Dasha-88: 31 Январь 2012 - 12:37


#12
Гость_miannik_*

Гость_miannik_*
  • Гости

Симптомы щелчков втягивающего без прокрутки стартера появились на холодном уже

Тогда вариантов масса. Почитайте у коллег темку, и решайте с чего лучше начинать вам.

#13
Dasha-88

Dasha-88
  • Новички
  • сообщений 7
  • Город:Лосино-Петровский
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Женщина
вообщем, пробовали сегодня с новым рабочим АКБ проинициализировали ключ, как советовал "timod" ни каких изменений. щелчки как били так и остались, под капотом, и под панелью приборов очень хорошо слышны. какой предохранитель идет на стартер, может мы не тот смотрели?

#14
Dasha-88

Dasha-88
  • Новички
  • сообщений 7
  • Город:Лосино-Петровский
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Женщина
Нашли причину поломки. Всё дело в предохранителе 25А, находится под левым крылом за большим предохранителем 30А

#15
m724

m724
  • Живу я здесь

  • Заблокированные
  • сообщений 9 166
  • Город:Мытищи
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Dasha-88, Это только начало , этот предохранитель просто так не сгорает !

#16
Dasha-88

Dasha-88
  • Новички
  • сообщений 7
  • Город:Лосино-Петровский
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Женщина
m724 А что дальше ждать? Ну так, чтобы готовой быть...

#17
kazanovd

kazanovd
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 49
  • Город:Одесса
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Мужчина
Не знаю актуално или нет, но вобщем раскажу свою историю. Купил я авто(брал б/у), С3 1,4 механика 2004 год, заводилась через раз. Продавец навешал лапшу про какуюту електронную защиту, котрая блокирует запуск. Но спасибо на этом форуме помогли(1,5 года назад), диагностировали что надо смотреть втягивающее. В итоге(сам в гараже), снял стартер(впринципе ничего мега сложного), оказалось что: во первых: контакты на втягивающем открыты "всем ветрам", поетому они у меня солидно так окислились, и по сути тока хватало на то чтоб сработало втягивающее стартеру уже не хватало(начинал гореть контакт на массе). (по этой причине окисленых контактов может и выгорать предохранитель) во вторых: на втягивающем, умные електрики с пердыдущего официального сервиса(видно увидев подгорание), долго не думая, решили "пожджать" массу, и перетянули болт массы, да так что получилось болт, а за ним и клемма во втягивающем, углубились, и через раз втягивающее замыкало контакты, и давало ток неа стартер. В третих(это я уже делал потом): вал на котром устаовлено бендикс, да и сам бендикс, тоже у меня поржавели, и после запуска всегда так 2-3 секунды противно писчали. Поэтому, ничего нового покупать не надо, если есть доступ к "прямым рукам", то надо тёплый гараж, 2 часа времени снять стартер, перебрать и смазать втягивающее, бендикс и всё до чего можно достать(сам стартер я не потрошил). Установить зашиту картера двигателя, лутше чтоб в ней поменьше дырок было(ну хоть чучуть меньше грязи будет под капотом), там видно я перехвалил французов, но за двигателем там как то не продумано, много чего ржавеет и потом блокируется, горит, итд... к примеру втулка, на грузе, рычага КПП, тоже проблемма из за того что со временем ржавеет. Сейчас после ремонта 40 000 пробега полёт нормальный ))))
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования