Перейти к содержимому

Фотография

Вредно ли ездить медленно на 5 скорости?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
djdance

djdance
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 27
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина
Перешел на ситро с микролитражки, и чота драконят 10 литров на сотню. Стараюсь ездить на 4 и 5 передачах - там 4-6 литров на сотню. Но на скоростях 40-50 движок, разумеется, зачастую не вытягивает. Вопрос. Это вредно для движка - ездить на нижней границе передачи? Если вредно, то какие последствия?


#2
Unique

Unique
  • Самый вредный тип на форуме

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 058
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Если не вытягивает, рычит и вибрирует - вредно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 


#3
ANDREIFOX

ANDREIFOX
  • Опережая воображение.

  • Пользователи
  • сообщений 2 045
  • Город:Смоленск
  • Авто:Citroen Xsara
  • Пол:Мужчина
Не просто вредно, а категорически не рекомендуется ниже 80 км.ч. ездить на пятой. Последствие не соблюдения, ремонт коробки.

Сообщение отредактировал ANDREIFOX: 13 Январь 2012 - 14:50

Изображение

#4
djdance

djdance
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 27
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина
Unique , не рычит. Я же чувствую, когда не надо :) ANDREIFOX а можно развернуть причины? Коробка КПП

#5
АндрюхА®

АндрюхА®
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 275
  • Город:Пушкино МО
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
Коробка врятли пострадает. А в моторе низкие обороты, низкое давление масла, а нагрузка большая, т.е. в первую очередь будут страдать вкладыщы к\в

#6
DENNIS

DENNIS
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 57
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/dennis729/
  • Город:Зеленодольск, Татарстан
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Коробка врятли пострадает. А в моторе низкие обороты, низкое давление масла, а нагрузка большая, т.е. в первую очередь будут страдать вкладыщы к\в

Да именно нагрузка на двигатель. на низах плохая прокачка масла. я сам меньше 3-х тыс. оборотов не езжу, а расход бензина пофигу, больше 9л всё равно не получается даже когда крутишь до оранжевой лампочки.

Сообщение отредактировал DENNIS: 13 Январь 2012 - 17:01


#7
djdance

djdance
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 27
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина
DENNIS как у тебя так удается? у меня по компу average 10 и на мгновенном тоже всегда >= 7 москва, пробки, не мкад...

#8
ANDREIFOX

ANDREIFOX
  • Опережая воображение.

  • Пользователи
  • сообщений 2 045
  • Город:Смоленск
  • Авто:Citroen Xsara
  • Пол:Мужчина
Джиденс, сядь на велосипед, переключись на самую маленькую звёздочку, это получится как на машине пятая. И попробуй с ровного участка въехать в ближайшую горочку, и тут ответ сам придёт.
Изображение

#9
djdance

djdance
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 27
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина
ANDREIFOX , не, я в принципе согласен. Про масло не знал. Но вот по аналогии с велосипедом... я же не в горку пыжиться попытаюсь, а нормально так по плоскости. Ну тяжко мне будет. Но я и не мотор.

#10
djdance

djdance
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 27
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина
вот кстати.

4. Избегайте вождения на высоких оборотах. Чем ниже обороты двигателя, тем ниже расход топлива. Как только вы завели мотор, как можно скорее переключайтесь на более высокую передачу, пока не достигнете нужной скорости. Езда на самой высокой передаче снижает не только уровень шума и выброс вредных веществ, но и расходы на заправку.

(с) Чемпион мира по экономичному вождению

#11
Kokka

Kokka
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 23
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина
с чего с чего, простите, перешел? )) я аж чаем подавился)) а с2 стало быть у нас не малолитражка?) да, вредно. от такой езды кольца залегают и мотор испытывает повышенные нагрузки.

#12
v1ktor

v1ktor
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 35
  • Город:Кемерово
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина
У меня езда в среднем 2000-2500 и расход 6-7 на сотку на автомате. Низкие обороты вредные надо придерживаться золотой середины. Kokka правильно говорит, на всех двигателях надо иногда давать обороты чтобы сгорал нагар и не забивались масляные каналы.

#13
Пух

Пух
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 109
  • Город:Красногорск/Ногинск-9
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Не просто вредно, а категорически не рекомендуется ниже 80 км.ч. ездить на пятой.

У меня робот уже на 77 выходит на 6 передачу в случае спокойной размеренной езды

#14
djdance

djdance
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 27
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина
Kokka,

> с чего с чего, простите, перешел? )) я аж чаем подавился)) а с2 стало быть у нас не малолитражка?)

малолитражка) наверное)
а я - с микролитражки)


Парни,

спасибо. ясно мне всё! Вредно.
Осталось понять, почему у вас average расход меньше 10, но это уже не тема данной темы

Сообщение отредактировал djdance: 14 Январь 2012 - 12:17


#15
Unique

Unique
  • Самый вредный тип на форуме

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 058
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

расход 6-7 на сотку на автомате.

Небольшое дополнение - только если по трассе. А то народ щас мучиться начнет что у них расход большой.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 


#16
Автокомплекс

Автокомплекс
  • Местный

  • Партнёр Клуба
  • сообщений 184
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
не понимаю в чем смысл? на С2 и так практически за бесплатно ездишь, расход 8-10л. Зачем насиловать коробку + личный дискомфорт, (всегда думать как бы на пятую переключиться, а если нужно резко ускориться включать пониженную и т.д.). Если хочется экономии надо покупать гибрид.

Техцентр "AUTOPSA"-Ремонт, покраска, запчасти, сход-развал, шиномонтаж.
Москва, ул.Южнопортовая 15, стр.21 м.Кожуховская, +7(495)220-44-32, +7(915)496-55-55 www.autopsa.ru

Instagram: autopsa


#17
Unique

Unique
  • Самый вредный тип на форуме

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 058
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Холодной зимой в городе с пробками гибрид ест как обычный авто - это личный опыт людей, имеющих приус. По трассе экономия есть, но только если ехать в экономичном режиме - то есть 90-110. Учитывая что новый приус стоит за лям с лишним, я посчитал - с пробегами в год около 10 тыщ, он будет окупаться больше 10 лет по бензину. Нафига козе баян, спрашивается?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 


#18
djdance

djdance
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 27
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина
Автокомплекс
Ну я, как топикстартер и ни разу не джиповод, вновь замечу, что при переходе с 6-7 микролитражного расхода ситрошные 10 напрягают. Но! Предельная "экономия" в моем случае будет около 10 тысяч в год, что не сопоставимо со стоимостью коробки, да :)

#19
sharaban2009

sharaban2009
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Севастополь
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Мужчина
коробка механика 1.4 , 75 лс. Если не крутить движок с выше 2500 то вполне можно выйти на расход до 7 л. в смешанном цикле. На пятой ездить можно 75-80 км по прямым трассам и спускам расход 4.4-5.2 л.На подъем 90-100 км расход 7.5- 11 в зависимости от подъема. Как бы я педаль газу не давил по компу расход выше 6.8 л не увеличивался, хотя не забываем о качестве бензина от этого и расход топлива!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования