Перейти к содержимому

Фотография

Стоит ли использовать режим "Спорт"

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1
NVS.79

NVS.79
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 102
  • Город:Лен. обл., п. Каменка
Подскажите, стоит ли использовать режим СПОРТ, если дорога извилистая, причём довольно крутые извилины попадаются, но в то же время качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. Насколько быстро изнашивается подвеска при движении в этом режиме по плохой поверхности асфальта? Или всё таки режим движения (или СПОРТ, или КОМФОРТ) не влияет на износ подвески?
Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было!


#2
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 038
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Смотрите ! При режиме спорт лишь отключаются центральные сферы гидраактива,и вся нагрузка идет на стоечные сферы. При принудительном режиме спорт вы даете отдых клапанам гидраактива. Естественно возрастает нагрузка на все узлы подвески. Думаю что если в реальных дорожных уславиях вам требуется спортивный режим езды, то для этого кнопка спорт и нужна!

#3
giugiaro

giugiaro
  • тел. +7-921-445-84-ОО

  • Пользователи
  • сообщений 862
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
если такой режим есть использовать его надо, да и влияет этот режим тока скорее всего на двигатель..
С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((
позывной "Фотограф"
Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.
у 822 МК 47 Пежо 308 SW

#4
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 038
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Вот уж на двигатель он то как раз не влияет! Это все относиться к подвеске! Ну может немного влияет на голову!)))))))))))

#5
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
На двигатель она никак не влияет, только на гидравлику. Ну а плохое покрытие способно разволить любую подвеску, в любом режиме. Я считаю, что включать нужно при езде с резкими поворотами, это придаёт машине устойчивость.

#6
Гаррич

Гаррич
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 533
  • Город:Москва, Кунцево
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Подскажите, стоит ли использовать режим СПОРТ, ...


А о каком режиме СПОРТ идет речь? О режиме подвески или о работе АКПП в режиме "спорт"?
Изображение


Изображение

#7
Воffка

Воffка
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 509
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
как я понял речь о подвеске, но зачем нужен подвеске режим спорт не включая при этом спорт режим коробки, весь фикус то в работе обоих спорт режимов, и человек который включает эти режимы на плохой дороге должен иметь как минимум 2 ситроена, или не иметь головы И С5 это очень устойчивая машина

#8
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
На ямах нужно включать не СПОРТ, а голову, но такой кнопки в машине нет! Тут каждый за себя! Но NVS.79 имел ввиду другое - спасёт ли этот режим подвеску на наших уродливых дорогах. Я правильно понял?

#9
Воffка

Воffка
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 509
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
нее я думаю не спасет, а наоборот разобьёт. Подвеска то станет жёстче, соответственно удары чуйствительней

#10
NVS.79

NVS.79
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 102
  • Город:Лен. обл., п. Каменка

А о каком режиме СПОРТ идет речь? О режиме подвески или о работе АКПП в режиме "спорт"?

Речь идёт о режиме подвески.

На ямах нужно включать не СПОРТ, а голову, но такой кнопки в машине нет! Тут каждый за себя!
Но NVS.79 имел ввиду другое - спасёт ли этот режим подвеску на наших уродливых дорогах. Я правильно понял?

Именно это я и имел ввиду. А вот по поводу 2-х Ситроенов, круто сказано.
Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было!

#11
giugiaro

giugiaro
  • тел. +7-921-445-84-ОО

  • Пользователи
  • сообщений 862
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
жесткая подвеска лучще сохраняет общую геометрию машины.. правда проявляеца это через большое время.
С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((
позывной "Фотограф"
Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.
у 822 МК 47 Пежо 308 SW

#12
zhurkin_yuri

zhurkin_yuri
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 75
  • Город:Талдом МО
  • Пол:Мужчина
при режиме спорт подвеска действительно становится жестще, а точнее гидравлика отрабатывае на большую упругость. Физически это ведет меньшим ходам подвески. так что при попадании в яму меньше амплитуда удара, а если меньше амплитуда, то и меньше момент нагрузки на подвеску. Так что теоретически на спортивном режиме подвеска может прожить дольше. Практически проживет она столько же сколько и в обычном режиме ( металл остается тотже) Короче чуствительность острее - амплитуда меньше - в спрот режиме В обычном наоборот чуствительность мягче - амплитуда больше. То на то и выходит
Изображение
Изображение

#13
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Проверил вчера ентот оежим на неровной дороге. Ездили по Святым местам в Ленинградской области, Тихвинский район. Попали на грунтовку и примерно 40 км пилили по ней. Так вот при включении режима СПОРТ подвеска стала заметно меньше стучать и машина стала идти уверенее, а комфорта в салоне не уменьшилось. Это заметели все кто был в машине.

#14
Genrix

Genrix
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 28
  • Город:Минск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Режим спорт включаю в трех случаях, если надо спускаться с горы а на асфальте есть волнообразные неровности, при езде на грунтовке извилистой и очень чуствуется при езде по колее с поднятой подвеской.Скорость должна соответствовать и дружить с головой, но раскачивания из стороны в сторону становиться значительно меньше.

#15
vova72

vova72
  • лихой француз

  • Пользователи
  • сообщений 1 742
  • Город:Ленинградская обл.
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
заметил при режиме спорт задних неукачивает !
Изображение
Изображение
Изображение

#16
avaran

avaran
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Чебаркуль, Челябинская область
  • Пол:Мужчина
добрый вечер подскажите, а как включить этот спортивный режим подвески? я так понимаю это нижнее положение подвески, включал его кнопками регулировки дорожного просвета между сидениями, так при этом на БК появляется положение подвески и ограничение по скорости, верхний придел которого 10 км/ч. при набирания скорости больше 10 км/ч подвеска возвращается в нормальное состояние как быть кто подскажет??? забыл указать у меня С5-II забыл указать у меня С5-II 2006 года выпуска.

#17
WALDEMARIK

WALDEMARIK
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 723
  • Город:Логойск. Беларусь
  • Пол:Мужчина
Походу у тебя нет этой функции. Должна быть кнопка с надписью sport возле кнопки регулировки клиренса. Если нет, значит у тебя четыре сферы и спортивный режим недоступен.

#18
Алекс32

Алекс32
  • I`m lovin` it

  • Супермодераторы
  • сообщений 9 920
  • Город:Брянский лес
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина
Условно спортивный режим есть на всех авто с пневмоподвеской, просто в некоторых из них есть 3-я кнопка с названием "Sport", в остальных же моделях этот режим включается автоматически при наборе скорости более 110 км/ч, т.е. авто меняет клиренс на минимальный для наилучшей аэродинамики и достижения максимальных скоростей.

bd0a3c2d8eec.pngСпасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                                                         a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         


#19
avaran

avaran
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Чебаркуль, Челябинская область
  • Пол:Мужчина
если честно сказать не чувствовал эту разницу при скорости выше 110 км/ч. может просто дорога была не ровная. будем пробовать на гладкой дороге. спасибо всем!

#20
WALDEMARIK

WALDEMARIK
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 723
  • Город:Логойск. Беларусь
  • Пол:Мужчина

Условно спортивный режим есть на всех авто с пневмоподвеской, ??

Поправлю"с гидроподвеской". И ещё....

в остальных же моделях этот режим включается автоматически при наборе скорости более 110 км/ч, т.е. авто меняет клиренс на минимальный для наилучшей аэродинамики и достижения максимальных скоростей.

Это не имеет ничего общего со спортивным режимом, только для улучшения аэродинамики. Спортивный режим подключается принудительно и поджимает подвеску. И ещё, если дорога не будет идеально гладкой, то и этого приседания не будет после 110.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования