Перейти к содержимому

Добро Пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас в клубе любителей автомобилей Ситроен! На нашем форуме Вы сможете найти полезную информацию о ремонте, эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей марки Citroen. Стать участником Ситроен клуба просто - достаточно изучить правила и зарегистрироваться!


Фотография

Углы развала/схождения на новом С4

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1
Karter87

Karter87
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 144
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Авто:Citroen C4 II (B7)
Вообщем ездил на диагностику подвески из-за того что ухудшилась курсовая устойчивость на скорости 100кмч, ничего не нашли, кроме неправильного развала, в итоге получилось это http://citroens-club...15853_thumb.jpg Поеду переделывать, так как руль теперь смотрит влево, поэтому решил основательно разобраться в углах, во-первых берет сильное сомнение, что изменение схождения на столь незначительный угол чего-то изменит, а во-вторых смущает угол кастора, он меняется вообще? Какой он должен быть?

Прикрепленные файлы


  • 0



#2
Angry Engineer

Angry Engineer
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 394
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Авто:Citroen C4 II (B7)
<p>

Кастр приводит к тому, что автомобиль выходит из поворота сам, руль, который отпущен и обладает свободным ходом, сам возвращается в положение прямолинейного движения (на ровной дороге, с отрегулированными механизмами). Это происходит, естественно, при положительном угле кастр.  

</p><p>Не вижу данных о настройках стенда для какого авто делался сход-развал с усилителем или без (хотя наверное уже по умолчанию считается что все с усилителем) 
</p><p>точно не помню но на тазиках кастр регуллируется.</p>

Сообщение отредактировал Angry Engineer: 06 Декабрь 2011 - 09:14

  • 0

#3
Гость_miannik_*

Гость_miannik_*
  • Гости

точно не помню но на тазиках кастр регуллируется

Angry Engineer, давайте в техразделе про Це4Нью про тазики временно забудем )

Вообщем ездил на диагностику подвески... Поеду переделывать, так как руль теперь смотрит влево, поэтому решил основательно разобраться в углах

Karter87, вы первый из Це4Нью-владельцев, кто выложил распечатку стенда.
Одно НО - на распечатке данные стенда для С-4 2009г, и 100% уверенности в таких же углах на новом С-4 нет.

Теперь про "кривые рули" или другие проблемы с передней подвеской, которые ведут на стенд регулировки углов.
А на этом примере - о полезности писания форумчан о проблемах и путях решения.
У law подъедало резину, всем миром посылали на диагностику, обещал отписаться... Тишина...
LuX, BLACK-ASTRAL, Boodda, Cheshirske писали-писали о "кривом руле" и кто что в результате сделал - никакой конкретики!
Проблему у себя решили - на форуме не осталось никакой полезной информации, только базары, вздохи, эмоции про гарантию...
Ребята, а где фотки, сканы, распечатки???
  • 0

#4
Cheshirske

Cheshirske
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C4
Сообщаю по существу. Съездил на сход-развал. Выставили ровно руль, который стоял чуть левее, а также поправили развал-схождение, было отклонение от нормы. Распечатку отсканирую и выложу в ближайшее время. Кстати, кастер в промежутки у меня также не вписывается.

только базары, вздохи, эмоции про гарантию...

miannik, не нужно так бурно реагировать...
  • 0

#5
Гость_miannik_*

Гость_miannik_*
  • Гости

Распечатку отсканирую и выложу в ближайшее время.

Это радует...

не нужно так бурно реагировать...

Нужно! И это был только маленький пример о необходимости обратной связи.
Чтобы не только - бла-бла про лютики-цветочки...
Как по другому поднять ценность технического раздела? Только "волной"!
  • 0

#6
Karter87

Karter87
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 144
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Авто:Citroen C4 II (B7)
Вообщем-то из-за того что углы для старого с4 по спецификации стоят - поэтому тему и поднял. Меня интересует курсовая устойчивость авто, а кастер - это важный показатель в этом случае. Необходимо выяснить какие именно углы на новом должны быть, еще знаю, что для лучшей устойчивости развал спереди лучше в -15 минут на колесо загнать. Это правильно? Беспокоит еще задняя балка - такие углы - это нормально? Про вазы - да, там меняется кастер, но при чем тут ситроен, конструкция подвесок разная! По поводу решения проблем - согласен, разговоров много, готовые решения встречаются редко, друзья надо делиться инфой, чтобы было меньше неудач. Думал, что курсовая устойчивость страдает из-за мягкой подвески, но когда схождение поправили, стало лучше, поправлю развал, думаю будет еще лучше! Кстати делал у официалов, получается они сами ничего в этом не понимают и у них нет новых углов!
  • 0

#7
Cheshirske

Cheshirske
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C4

Нужно! И это был только маленький пример о необходимости обратной связи.

прям хочется в угол встать за плохое поведение...
что же тогда тот, у кого не стоит руль криво, не тянет в сторону, не жрет резину, - не сделал доброе дело, не поехал в сервис, не заехал на сход-развал, и не выложил "правильные" углы колес?
а также разводит бла-бла-бла и дает советы о правильности поведения на форуме...
  • 0

#8
Karter87

Karter87
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 144
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Авто:Citroen C4 II (B7)
Было бы неплохо )) Но развал денег стоит!
  • 0

#9
BLACK-ASTRAL

BLACK-ASTRAL
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 90
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Авто:Citroen C4
miannik, по гарантии устранили кривой руль (а точнее был увод вправо, если держать руль ровно на ноль). я об этом отписывался уже в другой теме 100%. виноват был развал. распечаток не дали. однако теперь машину уводит в другую сторону. правда угол увода и кривость руля меньше, чем было раз в 5 точно. стенд у них щас сломан, как починят будем переделывать, чоб всё таки стало ровно.

Сообщение отредактировал BLACK-ASTRAL: 06 Декабрь 2011 - 17:05

  • 0

#10
Гость_miannik_*

Гость_miannik_*
  • Гости

виноват был развал. распечаток не дали. однако теперь машину уводит в другую сторону.

BLACK-ASTRAL, спасибо за дополнение (тему "про гарантию..." естественно я читал).
Многие Оф.Дилеры (не только Ситроен) очень не любят давать документальное подтверждение проведенных работ. Знаю это по обслуживанию рабочего парка машин. А чтобы потом что-то доказать, кто накосячил, завсегда надо иметь бумажку.
Не стесняйтесь, требуйте документы и распечатки, тем более в период гарантийного срока.
  • 0

#11
Karter87

Karter87
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 144
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Авто:Citroen C4 II (B7)
Вообщем, ОД сказал, что кастор не регулируется, а развал можно, только вот какой получается должен быть кастор? Он у меня в недопуске на новой машине, то ли спецификация не та, то ли прийдется по гарантии их дергать!
  • 0

#12
Cheshirske

Cheshirske
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C4

Распечатку отсканирую и выложу в ближайшее время.

Прикрепленный файл  12.jpg   72,78К   118 Количество загрузок:

Он у меня в недопуске на новой машине

то же самое. ОД также сказал, что кастер не регулируется

Сообщение отредактировал Cheshirske: 09 Декабрь 2011 - 14:50

  • 0

#13
Karter87

Karter87
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 144
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Авто:Citroen C4 II (B7)
А где действителльные значения? Меня интересует во первых кастор, потом задняя ось, почему они не вписываются? Насколько это гарантийный случай, вообще стоит заморочиться по этому поводу? Как у Вас с курсовой устойчивостью на высокой скорости? Особенно зимой за 120 кмч? Так же интересуют при этом значения углов развала/схождения, так как допуски у ситроена очень большие, тут надо уже самому думать чего больше хочется.
  • 0

#14
Cheshirske

Cheshirske
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C4
С курсовой устойчивостью все отлично, ходил 140 после сход-развала, никуда не тянет, дорогу держит хорошо. Первое изображение плохо отсканировалось, перезалил, теперь все значения видны. Заднюю ось мне сказали - вообще не регулируют, кастор тоже. Со слов ОД - неверно стоящий сход-развал - не гарантийный случай, гарантия - только если в течение 3-х дней, как вы выехали за пределы салона. За остальное время (1 месяц в моем случае) он мог уйти, а это уже не гарантия
  • 0

#15
Karter87

Karter87
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 144
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Авто:Citroen C4 II (B7)
Про развал/схождение полностью согласен, но кастор - это точно недопуск, по крайней мере у меня, 30 минут разницы по сравнению с Вашим. А для кастора - это приличная величина, объясняющая более стабильное поведение авто. В остальном у меня сейчас такие уже углы, после изменения схождения ситуация конечно изменилась в лучшую сторону, но не сильно, до опеля моего предыдущего все равно не дотягивает прилично, там я 180 по спидометру ходил и ограничитель только в мозгах срабатывал из-за цифр, а здесь только 150 и ограничитель реальный срабатывает - мотать начинает. Ну это конечно летом, зимой так не езжу.
  • 0

#16
Karter87

Karter87
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 144
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Авто:Citroen C4 II (B7)
Был у ОД - развал сказали так же, как и кастор поменять не могут, не предусмотрено конструкцией, по поводу кастора пыталисьчто-то втереть за плохие дороги, но я не сдал позиции, теперь они отправят запрос в ситроен, будем ждать ответа, недопуск уже у кого-то тоже у нас был. ИПГ сказал, что в данной конструкции подвески значение угла кастора не играет такой важной роли. Мне кажется бред, кто как думает? Я понимаю еще 10-15 минут разницы, но 40-50 минут, это перебор!
  • 0

#17
Angry Engineer

Angry Engineer
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 394
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Авто:Citroen C4 II (B7)
А вот вы жалуетесь некоторые что машину телипает на большой скорости, а почему на развал сразу грешите? балансировку проверяли? А с давлением в шинах как дела? Я вот давление выровнял в колесах и все стало ок.
  • 0

#18
Karter87

Karter87
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 144
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Авто:Citroen C4 II (B7)
Прописные истины проверяются в первую очередь, балансировка отдает в руль, хоть как-то. Но это тоже проверялось, а в итоге схождение все-таки было в недопуске, ну на самом деле, все это исправляет ситуацию незначительно, другой вопрос, когда все эти проблемы скапливаются в совокупности, тогда жесть конечно, но на опеле предыдущем ездил 75000км без развала, давление проверял, только когда визуально видно было что колесо спустило, по поводу балансировки вообще не парился, один фиг диски кривые были и при этом никаких проблем с управляемостью, от ситроена охото того же, а не получается, просто есть с чем сравнивать, опель управлялся значительно лучше, но был жестче.
  • 0

#19
Cheshirske

Cheshirske
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C4
Вот и у меня снова выплыла проблема увода в сторону. С момента проведения сход-развала прошло 3 недели. Снова начало тянуть влево. Поехал к ОД, там сказали, что это невозможно =) дали телефон "эксперта". Так этот горе-эксперт (сотрудник Ситроен Центр Москва, Смолин Вадим) мне посоветовал проверить давление в шинах и поменять колеса местами. На мои слова о том, что все данные операции мною уже проделывались и ни к чему не привели, ответил, - езжайте и переделывайте сход-развал, т.е. снова платите денюжки, ибо это не гарантия. За сим можно сделать вывод, что ОД реально не знает, что делать по сход-развалу с Це4Нью. Вот теперь думаю съездить куда-нибудь типа бош-сервис, может там ребята более толковые будут.
  • 0

#20
Karter87

Karter87
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 144
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Авто:Citroen C4 II (B7)
Когда мне руль неправильно поставили, поехал переделывать через неделю-руль поставили ровно, но углы схождения были совершенно другими (имеется ввиду первый раз уехал со стенда с углами по -11минут, когда второй раз дали распечатку, то на них углы схождения до нового развала стали -7 минут и -19 минут, спрашивается где -11 минут? Повторно поставили по -11минут). Почему углы ушли всего за неделю? По поводу кастера так и не получил ответа от ОД.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Яндекс.Метрика Яндекс цитирования