Перейти к содержимому

Фотография

опять хелп!

- - - - -

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

Snejok

Snejok
  • сама по себе

• Ветераны Клуба
  • сообщений 3 038
мне оч оч оч нужен хороший врач в области офтальмологии, желательно детской. Никогда не обращалась к врачам в мосвке, поэтому я чайник в этом. Не хотелось бы нарваться на очередной московский лохотрон. Может есть у кого знакомый??

УФФ

УФФ
  • Новенький

• Пользователи
  • сообщений 35
Добрый день, иногда смотрите попробую за сегодня уточнить. Удачи

Paulus

Paulus
  • Sua cuique sunt vitia

• Ветераны Клуба
  • сообщений 11 687
Snejok, смари личку
Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

Изображение

wednesday

wednesday
  • honey

• Пользователи
  • сообщений 1 362
Snejok, я хожу в клинику хорошую. у меня там и бабушке делали операцию - она довольна. я тоже довольна. только она не то чтобы супер-дешевая, но и не очень дорого вроде, по сравнению с другими клиниками. как называется и вообще подробности смотри в личке

если кому тоже надо, могу скинуть

Вывихнутая

Вывихнутая
  • БеллаПапараццо

• Пользователи
  • сообщений 838
Лен. я тоже порекомендую Центр Утехина. Там детишкам маленьким восстанавливают зрение. Ну и еще исправляют косоглазие. Сама наблюдала этих крох в стенах данного заведения. Там, кстати, и не только детишками занимаются. Координаты: Центр восстановления зрения оптико-физиологическими методами академика Ю.А. Утехина (лечение близорукости. дальнозоркости, кривошеи, двоения, птоза, косогласия, астигматизма и т.д.) ул.Гиляровского, д.6, тел. (495) 208-50-19. 208-50-59. www.sobko.ru Я была у Элеоноры (отчество не помню) - очень хороший врач. Но если хотите, можете и к самому Утехину на прием записаться. не сочтите за рекламу. Просто хорошая клиника с достаточно низкими ценами, на мой взгляд.

Сообщение отредактировал Вывихнутая: 05 Июль 2007 - 05:41

Количество пользователей, читающих эту тему: 0