Перейти к содержимому

Фотография

установка "паука "

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
DERINY

DERINY
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 888
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Кто- нибудь пытался ставить" паука" в Ситроен С5? А то замена катализатора очень дорогое удовольствие!Чем можно заменить катализатор без негативных последствий для системы и компьютера?


#2
Fund

Fund
  • помощник санты )

  • Модераторы
  • сообщений 6 437
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/bormotyxa/
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
новым катализатором. у вас евро 4. так что эмулятор сигнала на второй зонд будет работать некорректно - провалы, нестабильная работа двигателя, увеличенный расход. не занимайтесь ерундой, если нет денег, то езжайте в любой ремонт глушителей, там могут подобрать катализатор от другой марки и вварить его вместо штатного (что будет дешевле покупки оригинала).

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!


#3
lomaster

lomaster
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 238
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
как вариант, пробить прочистить катализатор, но т.к труба там длинная и ломом не подлезть, то рядом с катализатором отпиливают трубу( со сторны глушителя) , вычищают все, ставят обратно, разрезанное место соединяют хомутом, сам видел ( на с5 v6 делали)
бороться и искать, найти и перепрятать
LandRover-RangeRover service

#4
Хомяков Андрей

Хомяков Андрей
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 45
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Ради любопытства.. и долго потом этот владелец проездил? Жуть, как интересно.

#5
Валерий В.

Валерий В.
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 87
  • Город:Мытищи
  • Пол:Мужчина
Ездить будет долго, как и с каталитиком, только второй оксижен сенсор работать не будет, а при евро 4 от одного толку нет. Будет богатить всё время, расход увеличиться. Комп всё время ошибку будет показывать. На горячую может не заводиться долго, свечи заливать будет. В общем удовольствия маловато будет.

#6
Хомяков Андрей

Хомяков Андрей
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 45
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Вот! Вывод? Лажа. Рассказываю. Приезжает С3 на сервис-причина-погасить ошибку двигателя. Делаем диагностику-ошибка второй лямбды. Механики отвинтили зонд.. а там "обрубок"-сгорел. Спрашивают хозяина-С машиной что делали? Нет ничего... Вот так.. Импровизация. Ладно это просто лирика. Мудрить ничего не надо ИМХО. Жаль денег вварить пакет пластин-хоть что то.

#7
Валерий В.

Валерий В.
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 87
  • Город:Мытищи
  • Пол:Мужчина
С 1-м оксиженом этот номер проходит. Например все американки, года с 1989, когда их начали в Рашу ввозить, эту операцию прошли автоматически после нашего бензина этилированного. Буквально весь парк. Операцию действительно проделывали ломом, вышибали кусок оплавившегося шлака. Труба была совершенно не проходима для газов. Как вариант вырезали болгаркой окно, выковыривали эту гадость, заваривали. Авто ездил норм., немного рычал только. С 2 оксиженами как вариант пытаются ставить пламягаситель, это какие то дополнительные перегородки в резонаторе(где каталитик стоял), но это не выход. Универсальные каталитики стоят порядка 200 баксов. Ну и работа, 1-1.5 нормочаса примерно. Но это сведения годовой давности.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования