Перейти к содержимому

Фотография

C5 и всякие разные SUV

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1
zhuk

zhuk
  • Новички
  • сообщений 6
Приветствую всех ситроеноводов от лица элатроводов. Вот подумываю сменить свою Элочку(Хёнде Элантра 1.6 МКП) на что-нибудь повыше, в смысле с клиренсом побольше. Поэтому рассматриваю следующие машинки: С5, Suzuki Grand Vitara, Hyundai Tuscon, Honda C-RV, Nissan X-trail. Сразу скажу что выезды на природу(рыбалку) бывают раза 4-5 в год, и то без лазанья по говнам. В принципе Элантра вполне устраивает. Не хватает только: 2л движка, АКП, ксенона и клиренса. Т.е. С5 подходит идеально (всего 32000 зеленных рублей), но насколько от будет надежен при пробегах 40тыс в год(на элке за год накатал 55тыс км.) и периодическом лазанье по лесам? На тест драйве уже был, что не понравилось так это громыхающий салон при пробеге ~9тыс км.плюс ко всему один мой знакомый(владелец Пыжа) говорит что АКП очень не надежный что на синтроене что на пыже 407. А так машинка супер! После С5 покатался на Suzuki, машины конечно отличаются как небо от земли. Учитавая что я люблю активно порулить и погонять(езжу 150км/ч по GPS`у на Минке и Новорязанке) Suzuki явно не подходит, т.к. более 120 км/ч ехать страшно. Про остальные SUV скажу что у в каждом что-то да не устраивает: Hyundai Tuscon V6 - хорошая динамика, топорный дизайн, нет ксенона(колхозить не хочу) Honda C-RV - дороже на 6тыс у.е., сильная угоняемость Nissan X-trail - дороже на много, спорный дизайн.... В общем я в полном замешательстве......
Время-деньги. Есть время-нет денег, есть деньги-нет времени.....


#2
DED

DED
  • .

  • Пользователи
  • сообщений 1 244
  • Город:Санкт-Петербург
zhuk,
C5 - это не SUV. С5 - машина высшего сегмента среднего класса класса с возможностями паркетных внедорожников. Идеально подходит для дальних поездок по любым дорогам в конце которых требуются возможности для форсирования препятсвий. Мне для езды на дачу в самый раз, где конец пути не для городских авто. Про громыхающий салон слышу впервые. Сам проехал 27 тыс. км, даже "жучки" не появились.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист


#3
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Да, грамыхающим салоном удивил! На Сузуки он ещё больше гремит, проверено. Я тоже выбирал для дачи, меня устраивает на все 100%! Дорогу держит, идёт плавно, ну а на даче легко еду, где на Вектре пузом скоблил! Рекомендую почитать другие рубрики по С5, где есть отзывы, по ним можно сделать выводы, подходит машина или нет!

#4
dima@

dima@
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 369
  • Город:Ленинград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Учитавая что я люблю активно порулить и погонять(езжу 150км/ч по GPS`у на Минке и Новорязанке) Suzuki явно не подходит, т.к. более 120 км/ч ехать страшно.


zhuk

Паркетники отвергаю именно по этой причине.
4-5 выездок в год - всего ничего. А всё остальное время по хайвэям - 150 и более...
"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

#5
Alex177

Alex177
  • Не новенький

  • Пользователи
  • сообщений 1 893
  • Город:Москва ВАО
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
С5 по комфорту даст фору любому паркетнику, да и по проходимости врятли уступит. Так что С5 -это правильный выбор.
Изображение

#6
zhuk

zhuk
  • Новички
  • сообщений 6
Понятно что С5 не SUV но я его рассматриваю именно в это группе. Пока С5 лидирует, но честно говоря боязно брать француза....
Время-деньги. Есть время-нет денег, есть деньги-нет времени.....

#7
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
У меня главная проблема бензин, если её поборю, и с электроникой разберусь, которая отвечает за замки, стёкла, сигнализацию, то это самая крутая машина!

#8
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина
Вот цифры цифрами, а я сегодня решил проверить а сколько же реальный клиренс у С5-2 в различных положениях. Результат не то чтоб удивил, но оставил в недоумении. Итак. Методика замера: Беру два ведра мокрого песка, делаю из них на асфальте "кулич" высотой 25 см и шириной примерно полметра и проезжаю по нему центром авто туда и назад. В оставшуюся горку втыкаю металлическую линейку с нулем на самом краю и снимаю результат. Исходные данные - стоит защита, поставленная официалами, которая (если заглянуть снизу) выглядит как лист металла, скошенный вниз по мере приближения от бампера к салону. Результаты: Самое высокое положение (до 10 км/ч) - 21 сантиметр. Среднее положение (до 40 км/ч) - 17 сантиметров. Стандартное положение - 13 (!!!) сантиметров. Нижне положение - расстроился и даже не стал мерять. Получается что при скорости больше 40 км/ч клиренс у нас меньше чем у Фокуса? Про какие SUV тогда можно вести речь?
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#9
Гаррич

Гаррич
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 533
  • Город:Москва, Кунцево
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
2 zhuk,
Сам некоторое время назад, был в таком же замешательстве.
Раньше ездил на Вольво 940 универсал. Про вместимость рассказывать не буду - кто видел, сам поймет. Но 2 холодильника ЗИЛ влезали запросто. Клиренс тоже хороший (по тех.данным 17 см), только свесы большие, поэтому по глубоким ямам и по паханому полу проезжать было трудновато, но можно.
Требования при выборе новой машины были: просторный салон, хороший клиренс (Мазду 6 отверг по этой причине сразу), АКПП ну и т.п..
Очень хотел Х-трейл, но последнее время как-то вдруг разлюбил (коробка на колесах), и о Тушкане подумывал (но расход бензина на V6 около 20л!!! - мой приятель ездит на таком, плюс полное отсутствие какого-либо "фарша"). Гранд Витара, как мне кажется - женская, как и РАВик4, последний к тому же сильно угоняемый. Остановился на Аутлендере (не XL - шибко дорого) - всем хороша - кожа-рожа, люк и т.п.. Но в Рольфе "кинули", а супруга так тихонько шепнула: "посмотри С5".
Посмотрел в инете, навел справки у друзей, которые на них ездят, и у тех, кот. не ездят, но живут в стране-производителя.

И вот он результат! Машиной доволен. Вместимость, правда, еще холодильниками не мерил Изображение, но мой складной катерок с подвесным мотором туда точно влезает.
Высоту подвески проверил у работы - ставил рядом с Вольвой - бампера на одном уровне над бордюром.
Ну а про "упакованность" и говорить нечего. Со всеми функциями еще не разобрался -вот читаю форум и мануал и потихоньку нахожу разные новые доступные функции. Через недельку на ТО-0 поеду, там еще официалов поспрошаю.
Так что - рекомендую, причем сарай. Грибов туда влезет!!! Изображение
Изображение


Изображение

#10
Phantom

Phantom
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 469
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Alex_C5,
Ого, Однако защита съедает очень много(Клиренса) 3 см.!!!
ПО данным завода Клиренс должен быть(без защиты) следующий:
24 см У вас 21 см
20 см 17 см
17 см 13 см
10 см ??? неизвестно

#11
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина
Phantom,
Да, защита стоит по виду откровенно выпирая под днищем к дороге. Пришла мысль - если это ставили официалы, то может быть она так наклонена для того, чтобы при фронтальном ударе двигатель таки уходил вниз?
Теперь вот задаю себе вопрос, а так ли она нужна если без нее 17см, а с ней - всего 13.

Может кто померяет клиренс по такой же методе на второй фазе С5, у кого нет защиты?

Сообщение отредактировал Alex_C5: 30 Июль 2007 - 08:35

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#12
ЭЙНО

ЭЙНО
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 676
  • Город:Петроград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
С-5 универсал , мерил сам по порогам 26 сантимов ( Воффкин ) на своей Ксюхе 25 сантимов . В максимальном положении + плоское брюхо. У паркетников всё вапирает .
EINO

#13
Евгений68

Евгений68
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 61
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

zhuk,
C5 - это не SUV. С5 - машина высшего сегмента среднего класса класса с возможностями паркетных внедорожников. Идеально подходит для дальних поездок по любым дорогам в конце которых требуются возможности для форсирования препятсвий. Мне для езды на дачу в самый раз, где конец пути не для городских авто.


Понравилось, как сказано! Тоже у меня

#14
Евгений68

Евгений68
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 61
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Вот цифры цифрами, а я сегодня решил проверить а сколько же реальный клиренс у С5-2 в различных положениях. Результат не то чтоб удивил, но оставил в недоумении. Итак....


Прошу Вас не забывать, что в упомянутом "стандартном" положении клиренсом управляет "система", тоесть сантиметры очень зависят от того, как вы подъехали к "куличу", по ровной дор. или колдобинам. Наверняка замечали как иногда самопроизвольно меняется клиренс. На самом деле всё достаточно продуманно, и соответствует. Наверное расстраиваться должны "Фокусники", после просидки пружин. Нам-же (клиренсу) не грозит даже загрузка-- мой С5 после погрузки и включения зажигания выравнивается, попробуйте у себя (вроде бы даже двиг. не нужно запускать, но не уверен). Не обижайте подвеску над которой золотые головы думали сто лет, сравнивая с....пружинами.

#15
Антон

Антон
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 93
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen DS5
  • Пол:Мужчина
Народ, если хотите ездить по ямам, то покупайте себе грузовик или трактор и ничего не надо мерить. На самом деле с5 очень хорошая машина. Каждый день мотаюсь очень много. ИНогда приходиться по обочинам и по ямам ехать, сколько раз подымал машину, никаких проблем, ничем не задивал. У меня ручка, про АКПП ничего сказать не могу, знаю только, что у моего знакомого АКПП и он после 100 000 пробега стал мучаться, что-то все время ломается. Но я думаю тут никто не застрахован , как повезет.
кто не рискует- рискует еще больше!

#16
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Получается что при скорости больше 40 км/ч клиренс у нас меньше чем у Фокуса? Про какие SUV тогда можно вести речь?


А можно узнать где собираешся ездить больше 40 км/час с большим клиренсом? Наверное стоит подумать какая нагрузка тогда будет на остальные элементы конструкции (по ямам со скоростью 40 км/час)! Это круто!

#17
NVS.79

NVS.79
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 102
  • Город:Лен. обл., п. Каменка
Да, подвеска в С5 удобная (что меня впринципе и привлекло). И сама машина - красавица. Вот интересно, а у каких ещё машин есть такая же гидроподвеска?
Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было!

#18
Phantom

Phantom
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 469
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
NVS.79,
такой подвески нету нигде.
Есть Пневмо подвеска на мерсах, фольксвагенах, ягуарах, ауди...

#19
koctik

koctik
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 154
  • Город:Tallinn

Да, подвеска в С5 удобная (что меня впринципе и привлекло). И сама машина - красавица. Вот интересно, а у каких ещё машин есть такая же гидроподвеска?

гидро - хз, а пневмо и на мерсах, и на ауди...

Сообщение отредактировал koctik: 07 Август 2007 - 07:35

Life is кайф!

#20
morrison

morrison
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 386
  • Город:Москва

NVS.79,
такой подвески нету нигде.
Есть Пневмо подвеска на мерсах, фольксвагенах, ягуарах, ауди...


новый 570-ый Лексус будет на гидре :

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования