Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

CITROЁN C4 е-HDi в России!


Анатольевич

Рекомендуемые сообщения

СITROЁN представит в России новый CITROЁN C4 e-HDi 110 FAP с 6-тиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

 

Компания Citroёn расширяет модельный ряд бестселлера Марки - Citroёn C4. До настоящего момента Citroёn C4 был доступен российским покупателям только с бензиновыми двигателями. До конца 2011 года в продажу поступит автомобиль с дизельным двигателем, на котором применяется микро – гибридная технология е-HDi.

 

Микро - гибридная технология е-HDi – это сочетание дизельного двигателя с системой "Стоп & Старт" последнего поколения. Система позволяет останавливать и мгновенно запускать ДВС после любой остановки автомобиля или при снижении скорости до 6 км/час. Повторный запуск выполняется незамедлительно, быстро и тихо. Прекрасно адаптированная к городским условиям эксплуатации, система "Стоп & Старт" позволяет снизить уровень шума, а также уменьшить расход топлива и выбросы отработанных газов на 15%.

 

Преимущества микро-гибридной системы е-HDi являются результатом сочетания нескольких технологий:

- двигателя HDi, одного из наиболее экономичных дизельных двигателей на рынке;

- системы "Стоп & Старт" с реверсивным генератором;

- системы e-rocket launcher, позволяющей мгновенно (в течение 0,4 с) запускать двигатель после остановки;

- системы электронного управления реверсивным генератором, обеспечивающей рекуперацию энергии, когда машина замедляется;

- 6-ступенчатой роботизированной коробки переключения передач.

 

Автомобиль будет оснащаться дизельным двигателем e-HDi 110 FAP (с сажевым фильтром) в паре с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

 

В смешанном цикле уровень потребления топлива на новом CITROЁN C4, оснащенном микро-гибридной технологией и системой "Стоп & Старт" составляет до 4,4 литров на 100 км.

 

Экологичность и экономичность дизельного двигателя не повлияли на динамические характеристики автомобиля, таким образом максимальный крутящий момент на СITROЁN C4 e-HDi достигает показателя 270 Н/м всего при 1750 оборотах в минуту.

 

«Марка Citroёn динамично развивается следуя современным тенденциям и мгновенно реагирует на потребности рынка. Именно поэтому мы расширяем модельный ряд и предлагаем своим клиентам высокотехнологичные, экономичные и экологичные автомобили, такие как СITROЁN C4 e-HDi. Я убежден, что микро-гибридная технология e-HDi быстро завоюет популярность у российских автолюбителей и займет достойное место на рынке», - заявил Жан-Луи Шамла, директор по операциям марки СITROЁN в России.

 

С уважением, Хмелев Александр

 

Директор по продажам "Ситроен Отрадное"

Ссылка на комментарий

"Не верю" (С)

С такими ништяками она не скоро появится в России. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

это, конечно, хорошо...

но помощнее дизеля у них нет случаем?

и что у них там за робот...какой-нибудь дерьмо типа опелевского изитроника, наверное.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий
paolo145,робот такой же как на с4пикассо. нормальный робот. с более мощным двигателем машина будет еще дороже. с4 это массовый продукт.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

До конца текущего года на российском рынке начнутся продажи хэтчбека Citroen C4, оснащенного дизельным двигателем и системой «старт-стоп», входящей в пакет микро-гибридных технологий.

 

Новинка получит 1,6-литровый турбодизель, развивающий 110 лошадиных сил и 270 Нм (при 1750 оборотах в минуту), и шестиступенчатую роботизированную коробку передач. Электроника автомобиля при достижении скорости шесть километров в час будет автоматически глушить мотор, а затем при помощи стартер-генератора запускать его снова. Чтобы завести двигатель системе «старт-стоп» потребуется всего четыре десятых секунды.

 

По данным «Ситроена», система «старт-стоп» позволяет уменьшить расход топлива и уровень выбросов CO2 на 15 процентов. В смешанном цикле микрогибридный хэтчбек C4 потребляет 4,4 литра топлива на сто километров пробега.

 

Стоимость такого автомобиля на российском рынке пока не сообщается.

 

На данный момент Citroen C4 предлагается в России с двумя бензиновыми 1,6-литровыми двигателями мощностью 110 и 120 лошадиных сил. Цены на хэтчбек начинаются от 574 тысяч 900 рублей и доходят до 752 тысяч 900 рублей.

http://motor.ru/news/2011/10/27/ehdi/

 

у французов цены на этот автомобиль начинаются с 24450 евро

а на тот что у нас продается с 19150 евро

 

 

скорей всего eHDI будет на 150-200к рублей дороже

Ссылка на комментарий

Друзья! А интересно , будет ли в этом авто кнопочка, которая будет отключать эту систему "Старт-Стоп"? Если такая кнопочка будет, то цены этому авто не будет.

Ссылка на комментарий

Не пойму, в чем выгода покупки дизельного двигателя в россии? Цена на соляру совсем ненамного ниже. Расход меньше? Но за 3-4 года года этого не заметишь и 150-200 тысяч точно не наэкономишь...

Ссылка на комментарий

MEXX,

Я упиваюсь этим фактом "не могу понять" ...

 

Уважаемый! чтобы понимать -нужно для начала почитать, потом поездить и сравнить.Тот кто ездит на современных дизелях,особенно PSA Peugeot Citroen больше не хочет пересаживаться на бензиновые... Это не те движки ,которые ставят на тракторы, уборочную технику и фуры -они не имеют ничего общего )))

Приведу несколько преимуществ-

1) при меньших лошадях,по сравнению с бензиновым, у современных дизелей более мощный крутящий момент и машина динамичная и "прет"

2) экономия -даже при почти одинаковой стоимости с бензином - заправляешься топливом значительно реже ,а машина тянет лучше

3) найти качественный дизель намного проще ,чем качественный бензин ...у Лукойла сейчас дизель евро5 ...в семье 3 дизельных Ситроена ( два С5 и один С6 )ни разу за несколько лет использования не вылетала ошибка "ANTIPOLLUTION FAULTY" и проблем с двигателем не было ни разу...

4) на машины с дизелями идет по умолчанию ,установленный подогрев WEBASTO- никаких проблем с запуском авто в морозы + с 2010 года WEBASTO идет с брелоком дистанционного управления с дисплеем -можно заводить авто из дома + функция подогрев салона и регулировки температуры

 

мое мнение,минуса дизельных движков для большинства два ,которые для меня особо минусами не являются- 1)изначально дизельные движки на 100-150 тыс.дороже бензиновых,так как более трудоемкие в производстве и относятся к высоким технологиям 2) в частности у Ситроенов нет встроенного турботаймера,поэтому после активной езды заглушать двигатель нужно после некоторой работы на холостых оборотах

 

Хоть и принято думать ,что дизельные движки более чувствительные к качеству топлива ..это так ... но они надежны в эксплуатации и имеют большой ресурс работы +подготовлены для эксплуатации в условиях холодного климата и качества топлива- в России качество дизеля в большинстве регионов соответствуют нормам евро 4 и евро5 и чтобы "убить" движок,в отличие от бензинового, нужно очень и очень постараться -ситроеновские движки уже проверены временем

 

Кто может позволить купить себе авто с дизелем, не волнуется через сколько лет он его окупит и окупит ли вообще...Это другой стиль жизни и мышления...Это ощущения кайфа,комфорта и драйва! ИМХО

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Гендельф, конечно будет.

В инструкции к бензу, при наличии такой системы - есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Только не понятно , почему такое сочетание не ставят на ..

Да вообще много чего непонятного в Ситроене..:big_boss:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Да вообще много чего непонятного в Ситроене..:big_boss:

 

Согласен, особенно в дизельном.

Опыта у ОД очень мало, к сожалению, а уж про область высоких технологий лучше вообще не говорить, а то...

Хотя новый машин и хороший, но лучше погодить чуть-чуть.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Опыта у ОД очень мало, к сожалению,

 

 

А С5, С6 кто обслуживает? :shok: :shok: :shok:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня прочитал это официальное письмо на работе и офигел. Уже хочу:). Правда как микрогибрид будет работать у нас... А дизель теперь брать интересно, когда масло на бензине надо менять каждые 10 000 км. По стоимости содержания разницы почти не будет, зато разница в расходе...

Ссылка на комментарий

Думаю, на нём даже не будет желания гонять. Мотор ровненький, правда диапазон узковат. Тестил 308 на МКПП с этим мотором - устал твкать передачи. А с роботом будет самый смак. Он будет держать мотор в тонусе. Тем более при таком расходе:).

Ссылка на комментарий

А в пробке мотор через каждые два метра будет глушиться? Тут никакого аккумулятора не хватит на эти стоп-старты. Или можно будет систему отключать или сама машинка это делать будет? А аккумулятор наверное будет особенный? С такими циклами заряд-разряд долго ли проживет, да плюс еще с нашими морозами? А если аккумулятор особенный, какой у него ценничек будет как у запчасти?

Вот такие мысли в слух.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

для таких систем используются специальные аккумуляторы, даже несколько типов... читал про них в каком-то журнале

цена около 10 000 вроде, но ресурс больше чем у обычных

Ссылка на комментарий

...

Кто может позволить купить себе авто с дизелем, не волнуется через сколько лет он его окупит и окупит ли вообще...Это другой стиль жизни и мышления...Это ощущения кайфа,комфорта и драйва! ИМХО

 

На счёт ощущения комфорта, то в скольких дизельных машинах ни сидел(пассат б5, бмв е90, крузак 100 и тд) - двиг работал как трактор особенно на холодную. Ну а про другой тип мышления - тут вообще без комментариев!:))) Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

старт/стоп работает насколько мне известно только до +5, если температура ниже, то система автоматом отключается.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

На данный момент Появилась ли инфа по хотя бы приблизительным ценам, а то в ближайших планах заказывать машинку, но очень хочется дизель.

Кстати попытался приблизительно прикинуть экономию по двигателям:

Мой средний пробег в год составляет 40000 км.

Средний расход порядка 10 л. (100л на 1000 км) (когда был Ниссан с двигателем 1.6 бензин расход такой получался)

Средний расход дизеля порядка 6 л. (60л на 1000 км)

Цена на 95-й (в Рязани)27.60 руб.

Цена на дизель 26 руб

получается:

40х100х27,6=110400 руб

40х60х26=62400 руб

итого 110400-62400=48000 руб. в год

Если сравнивать цены по Пежо то разница между бенз. и диз. в одинаковых комплектациях состовляет 50000 руб.

Таким образом даже при сухих расчетах разница в цене на автомобиль окупается за год.

Ссылка на комментарий
Vadim62, посчитайте сами на основе французских цен. возьмите в конфигураторе ситроен.фр 120сильный бензин и 110 сильный дизель во Франции и 120 сильный бензин в России и сделайте пропорцию.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...